Можете ли вы подсказать, зачем я вообще живу?
Здравствуйте. Я к Вам с такой проблемой. Я несовершеннолетняя, записаться на приём к психологу я не могу сама, а мама считает, что я просто подросток.
Я понимаю что сейчас играет ещё и мое взросление, безусловно, гормоны и т.д
Но ведь проблемы я не придумываю. У меня ужасные проблемы со сном. Я не могу спать, когда сочетаются три фактора: темнота, одиночество, тишина.
И, буквально, никто не понимает этого.
Папа оставил мне детскую травму, он бил мою маму.
У меня есть многое, я могу многое, я могу добиться успеха за считанные секунды, но мне это ненужно. У меня нет внутреннего спокойствия.
Я обожаю свою семью, своего молодого человека. Но я совершенно никчемный, ничего не стоящий человек. Я делаю плохо всем, когда я этого не хочу. Я не хочу умирать. Но и жить так не хочу. Все мои попытки что то исправить тщетны. Я правда готова сдаться, нет никаких сил.
Я стараюсь из-за всех сил быть лучшей для близких, для учителей.
Но как бы я не старалась во мне всегда найдут проблему. И больше всего меня раздражает то, что я принимаю эту проблему, даже если ее не было. Извините.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы можете обратиться к психологу только с согласия своих родителей. Вы обращались за помощью к врачу? Есть ли возможность поговорить об этом с мамой?
Дополнение от автора
Я говорила о своих проблемах со сном с мамой. Обращалась к неврологу по этому вопросу. Пропила курс таблеток, не помогло. Остальное обсуждать с мамой я просто стесняюсь. Я знаю, что ее ответ будет «Да это все подростковое» или «Это ещё не проблемы», стандартная проблема детей, к сожалению
психолог онлайн
Добрый вечер! У Вас было непростое детство, и Вы не чувствовали себя принятой, любимой: " буквально, никто не понимает этого. Папа оставил мне детскую травму, он бил мою маму". Поэтому сейчас Вы иакже не чувствуете свою ценность" у меня нет внутреннего спокойствия. Я обожаю свою семью, своего молодого человека. Но я совершенно никчемный, ничего не стоящий человек. Я делаю плохо всем, когда я этого не хочу.У меня есть многое, я могу многое, я могу добиться успеха за считанные секунды, но мне это ненужно". А чтобы не испытывать боли и страданий :"Я стараюсь из-за всех сил быть лучшей для близких, для учителей. Но как бы я не старалась во мне всегда найдут проблему". Но это не рботает, поэтому" У Я не хочу умирать. Но и жить так не хочу. Все мои попытки что то исправить тщетны. Я правда готова сдаться, нет никаких сил". Это вопрос самооценки. Напишите мне на почту, укажите самооценка, отправлю литературу. Когда и после чего ухудшился Ваш сон?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
психолог онлайн
Возможно, что Вам нужна больше консультация врача психиатра
Дополнение от автора
Мой сон ухудшился резко. Без каких-либо видимых причин, возможно, стресс. Но как только я нахожусь одна, в темноте и в тишине, даже если в соседней комнате кто-то есть, у меня моментально всплывают какие то образы, лица и панические атаки.
психолог онлайн
Расскажите про свой режим дня, питание вечером, чай, кофе? Что делаете по вечерам? Комната проветренная, темная?
Дополнение от автора
Мой режим дня достаточно обычный. Встаю примерно в 6.20-6.30. Вечером кушаю в последний раз в 18.00-19.00, ложусь спать в 22.00-23.00. Пью вечером чай с молоком и с какими-то сладостями. Комната почти всегда проветривается, темная
психолог онлайн
О чем думаете по вечерам? Не перевозбуждаетесь?
Дополнение от автора
Думаю часто об учебе, о своем будущем и т.д. Вечер - это время подумать как раз об этом. Я в 19.00 занимаюсь спортом дома. Может ли это повлиять как-то?
психолог онлайн
Может! Попробуйте по вечерам настраиваться на сон, на расслабление - фильм приятный, ванна, спокойная музыка и т.д.
Дополнение от автора
Хорошо, сегодня попробую и отпишусь завтра утром :) Спасибо
психолог онлайн
Удачи Вам! Может не получится с одного раза! Поэтому недельку понаблюдайте за собой! Крепкого сна!
Дополнение от автора
Здравствуйте еще раз! Я наблюдала за собой 10 дней, к сожалению, стала только хуже, я не могу ночью встать попить воды изза паники.