Я запуталась в своих чувствах
Здравствуйте, возможно ли влюбиться в другого почти сразу после разрыва отношений? Встречалась с парнем 1 год, расстались, наговорили кучу гадостей, особенно он, назло мне подписывается на других девушек и общается с ними, просит друзей что бы писали мне, что ему нравится другая. Теперь мне кажется, что начинаю влюбляться в одного парня, к которому меня очень сильно ревновал бывший во время отношений ещё . Вот сейчас думаю, а может это происходит назло бывшему, что бы отомстить как то?так как он очень сильно меня обидел и сделал больно . Или может я боюсь остаться одна? Помогите разобраться 🙏🏻. И как реагировать на агрессию, оскорбления и попытку задеть и сделать больно со стороны бывшего? И зачем он это делает, если он действительно меня любил, или любит и сейчас, я уже не знаю. Я пыталась остаться с ним в хороших отношениях, но он сказал,что не хочет вообще видеть меня в своей жизни из-за того что я сразу начала общаться с другими парнями(но я просто!! общалась и ничего больше, и то для того, что бы показать себе, что я привлекаю противоположный пол и после разрыва этих отношений не останусь одна до конца жизни). Я сейчас ужасно запуталась, с одной стороны я люблю и скучаю по бывшему, но после гадостей, которые он наговорил я не хочу иметь с ним ничего общего, но и понимаю, что если он захочет вернуться и будет просить прощения, я не смогу отказать ему. С другой стороны мне нравится другой, мне безумно нравится с ним общаться, он идеальный просто, но я понимаю что ему нужен от меня только секс, да и отношения на расстоянии не для меня. Помогите мне распутаться, стоит пробовать отношения с другим? Или сначала убедиться что с бывшим реально всё. Я просто не знаю что чувствую, я запуталась
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Рита, доброе утро!
Если Вы испытываете чувства к новому молодому человеку, то что Вам мешает это попробовать. Обычно, если люди испытывали глубокие чувства к друг другу, то очень сложно быстро найти другого человека, проходит какой-то период горевания и принятия новой реальности. Вы в своем письме больше описываете поведение психологических подростков, которые стараются сделать друг другу больно, а не желание понять партнера и выстроить с ним отношения
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы справились с расставанием? Что думаете о себе :" Встречалась с парнем 1 год, расстались, наговорили кучу гадостей, особенно он, назло мне подписывается на других девушек и общается с ними, просит друзей что бы писали мне, что ему нравится другая". Ваши сомнения могут быть правдой:" Теперь мне кажется, что начинаю влюбляться в одного парня, к которому меня очень сильно ревновал бывший во время отношений ещё . Вот сейчас думаю, а может это происходит назло бывшему, что бы отомстить как то?так как он очень сильно меня обидел и сделал больно . Или может я боюсь остаться одна? Помогите разобраться 🙏🏻". Поэтому не стоит быстро из одних отношений перключаться на другие, раазберитесь, что было не так в предыдущих, в чем Ваша ответсвенность за отношения? Вы уже вышли из отношений, где Ваши границы нарушаются, самый лучший способ защитить себя: "И как реагировать на агрессию, оскорбления и попытку задеть и сделать больно со стороны бывшего? И зачем он это делает, если он действительно меня любил, или любит и сейчас, я уже не знаю. Я пыталась остаться с ним в хороших отношениях, но он сказал,что не хочет вообще видеть меня в своей жизни из-за того что я сразу начала общаться с другими парнями(но я просто!! общалась и ничего больше, и то для того, что бы показать себе, что я привлекаю противоположный пол и после разрыва этих отношений не останусь одна до конца жизни)". Это о нездоровой привязанности, в которой невозможно чувствовать себя безопасно, быть принятой! "Я сейчас ужасно запуталась, с одной стороны я люблю и скучаю по бывшему, но после гадостей, которые он наговорил я не хочу иметь с ним ничего общего, но и понимаю, что если он захочет вернуться и будет просить прощения, я не смогу отказать ему. С другой стороны мне нравится другой, мне безумно нравится с ним общаться, он идеальный просто, но я понимаю что ему нужен от меня только секс, да и отношения на расстоянии не для меня. Помогите мне распутаться, стоит пробовать отношения с другим? Или сначала убедиться что с бывшим реально всё". Сделайте паузу, пойдите на терапию или проговорите все , что на душе с подругами , близкими, чтобы лучше понять себя, услышать мнение других людей!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Рита, здравствуйте! Похоже и правда вы запутались. Я так точно запуталась в том кого вы любите, с кем хотите быть и какие у вас представления о том, что хорошо, а что плохо. Давайте попробуем поисследовать проблему. Итак.
Есть вы, девушка 18-ти лет. Есть бывший парень, с которым встречались 1 год и расстались, наговорив кучу гадостней. Есть новый парень, в которого вы начинаете влюбляться, но ему нужен только секс и эти отношения - отношения на расстоянии. Это некоторые факты реальной вашей жизни. Дальше пошли чувства и эмоции. Вы влюбляетесь в нового парня, но любите и скучаете по бывшему, понимаете, что если он захочет вернуться и будет просить прощения, вы не сможете отказать ему. Вас сильно задевает гнев, оскорбления и попытки сделать больно со стороны бывшего. Вы не понимаете, зачем он так делает. Добро.
Скажите, пожалуйста, в чем причина расставания с бывшим парнем? Как вы познакомились с нынешним парнем? Расскажите, пожалуйста, чем каждый из них для вас важен и чего вы больше всего опасаетесь в отношениях с каждым из них.
С уважением, Елена Мороз.
консультация психолога
Здравствуйте, Рита. Ничего удивительного нет в том, что вы запутались , так как на глубокие чувства, связанные с недавним и не до конца исчерпанным разрывам, накатились новые - непонятно, насколько реальные. Чему-то новому (чувствам, отношениям), даже очень хорошему и светлому, сложно прийти в нашу жизнь, когда для него еще не освободилось место от старого, предыдущего. А у вас оно, похоже, еще не освободилось. Потому очень хорошо для вас было бы поработать с психологом лично. Не спешите сейчас принимать решение. А пока можете взять в личный жизни небольшой тайм-аут (тем более, что вы считаете, что новому мч нужен от вас только секс, и что возможны эти отношения только на расстоянии, похоже, вы еще не очень близки эмоционально, - ну так и можете не рвать отношений с ним полностью, просто общайтесь пока) и поразмышляйте:
1. Что вы сейчас чувствуете к бывшему? Что еще, кроме любви, о который вы пишете? Привязанность, злость, обиду, ревность?
2. Почему бывший мч в курсе вашей сегодняшней личной жизни? Почему вас интересует, на кого он подписывается?.. Стоит ли сейчас продолжать с ним общение или реагировать на его сообщения/звонки и т.д., если они ничего, кроме расстройства вам не приносят? Вам это нужно?..
3. Чем вам нравится новый мч? Почему вы считаете, что ему нужен от вас только секс?
4. Есть ли у вас друзья, любимое занятие, которое может "переключить" вас от этих размышлений и поможет возобновить гармонию внутри себя?
Дополнение от автора
С бывшим мы расстались из-за того, что в отношениях начались ежедневные ссоры, недопонимания, расставания. Мы вообще не понимали друг друга, пробовали разговаривать, меняться, но никакого результата. И только когда мы окончательно расстались я смогла реально понять свои ошибки, поняла сколько на самом деле хорошего мы друг для друга делали. И самое главное я смогла эти ошибки исправить, начала читать книги по психологии, общалась с психологами. С новым парнем мы познакомились в интернете, мне очень нравится его стиль общения, поведение, у него есть чувство юмора. А вот у бывшего как раз таки этого не было, мы даже не смеялись и не шутили почти никогда. Бывший видит мою личную жизнь через соц. сети. Я прекрасно понимаю что я не хочу таких отношений, но что то в глубине всё равно их хочет. Благодаря парню, с которым я познакомилась, я всё быстрее забываю бывшего, возможно для этого подсознательно он мне и нужен. Стыдно, что могу кого-то использовать не по своей воле
Дополнение от автора
К бывшему я не знаю что чувствую, я не могу понять. Из-за его ужасных слов после расставания мне кажется что я перестала его любить и уважать, но внутри осталась какая-то привязанность, обида что всё закончилось так плохо, и даже ревность, которая с каждым днем становится все меньше и меньше. Помощи от друзей и родственников получить не могу. Так как одни говорят, что бывший ещё вернётся, а другие, что он ужасный человек, забудь и пробуй с новым. От таких советов я ещё больше запуталась
психолог онлайн
Доброе утро! РАНа ещё свежа, поэтому болит. Напишите прощальное письмо бывшему - поблагодарите за хорошее, скажите , что сказали бы при встрече. И совершите с письмом ритуал - сожгите, порвите. Если человек не получил в отношениях того, что хотел, то он будет постоянно возвращаться в прошлое. Важно поставить точку на прошлом, оплакать и попрощаться с ним. Чтобы жить дальше!
психолог онлайн
Вы должны прислушаться к своим чувствам . Возможно, что Вам просто нужно время, чтобы с этим разобраться
консультация психолога
Возможно, неплохим вариантом для вас сейчас будет сделать каким-то образом так, чтобы оказаться, хотя бы временно, "вне зоны доступа" для бывшего мч и, если это возможно, его друзей. Так вы дадите время своей ране зажить, успокоится, поразмышлять без лишних эмоций, тревожности, душевного надрыва, болезненных воспоминаний.
А так же и сами дадите возможность бывшему увидеть жизнь без вас, без возможности постоянного контакта с вами...
Возможно, тогда и сможете решить свою задачу, разберетесь с собой, со своими чувствами.
Дополнение от автора
А на сколько мне исчезнуть из жизни бывшего? Просто через пару дней мы должны встретиться и он отдаст подарок, который я подарила ему на год отношений(дело в том что я ему подарилс, а он мне нет, и через 2 дня мы вообще расстались, я считаю правильным забрать свое, так как он ничего не подарил, ещё и ужасно обозвал и наговорил гадостей, а я потратила все свои деньги на подарок). Может перенести встречу? Если да, то на какой срок? И что ответить ему на сообщение? Или просто не читать и ответить через какое-то количество дней?
консультация психолога
Рита, здесь вы должны принять решение самостоятельно - пойти на встречу или отказаться, сделать паузу или нет, насколько времени и каким образом. Это все о вашей уверенности в себе и о чувстве ответственности за принятое решение. Прислушайтесь к тому, чего желаете сейчас действительно для себя. Тогда увидите и наиболее комфортный и безопасный для себя способ разобраться с прошлым и увидеть перспективы будущего. К стати, можете и прямо попросить бывшего не тревожить вас пока, не говоря ему ничего о нем, а только о своих чувствах, желаниях, "Я"-сообщение.