Как донести мужу что я чувствую?
В отношениях 5 лет. Парень предал меня. Будучи в командировке бросил перед свадьбой, его сестра свела его со своей подругой. Всё это продолжалось пару месяцев, я знала что он вернётся и согласилась работать над отношениями с условиям брака. Иначе я бы не чувствовала уверенности и надёжности хоть какой-то. Потому что он работает 4месяца через 4 за границей. Но моя травма от его действий осталась. Иногда это всплывает и эмоции меня настолько накрывают что я не понимаю что я делаю, что говорю.Сегодня к примеру увидела ту девушку, с которой его свела сестра. Поделилась с мужем переживаниями и он ответил -пусть это будет самым большим горем в моей жизни-. Я не понимаю почему он настолько преуменшает мои чувства и тут же отвлекает меня чем-то приятным и не возвращается к теме. Не понимаю как донести ему что это серьёзно для меня и самой отпустить наконец ситуацию с предательством.(он не изменял, а конкретно предал. С того момента уже почти год прошёл) Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Но в чем важность прощения. До тех пор пока Вы лежишь обиду, злость и т. Д. , Вы продолжаете оставаться в концлагере, в который попали когда- то. Прощение - это подарок себе. Прощение - это не примирение, это возможность отпустить и жить! Сядьте на стул и привяжите себя к нему, а теперь встаньте и походите со стулом? Как Вам? Так обиды не дают Вам быть свободной. Отвяжите себя!!!!!! Теплер Радикальное прощение. Почитайте! Если есть возможность, поработайте с психологом! Всего доброго!
консультация психолога
Здравствуйте!
Ваша история очень грустная. Вы решили после предательства все равно выйти замуж за парня:
цитата:
Парень предал меня. Будучи в командировке бросил перед свадьбой...
я знала что он вернётся и согласилась работать над отношениями с условиям брака.
То есть парень вернулся и попросил прощения? Вы поженились?
А чем было продиктовано Ваше решение тогда? Вы пишете :
цитата:
Иначе я бы не чувствовала уверенности и надёжности хоть какой-то.
В чем Вы тогда увидели уверенность?
Что для Вас надежность?
Похоже что тогда, по горячим следам измены, Вы справились с ситуацией и отложили в сторону свои реальные чувства. А сейчас, по прошествии года, эти чувства настигают Вас. Кстати год - это приблизительно длина цикла проживания потери. А Вы свою потерю (доверия к парню) прожили не до конца...
Почему Вы просите помощи
цитата:
как донести мужу что это серьёзно для меня...
Попробую предположить, как эта ситуация выглядит для Вашего мужа.
Ваш муж делает максимум со своей стороны:
цитата:
тут же отвлекает меня чем-то приятным и не возвращается к теме
Для мужчины - это много. Он мыслит категориями: "я попросил прошения" -"мы поженились" - "я сейчас делаю жене приятно" - "и говорю ей, что это была самая большая глупость с моей стороны":
цитата:
он ответил -пусть это будет самым большим горем в моей жизни
Так что Вы правы, со своими чувствами в этом вопросе Вам надо разобраться самой, без мужа.
Скорее всего Вам нужна помощь психолога со второй частью Вашего запроса:
цитата:
и самой отпустить наконец ситуацию с предательством
И наверное не в формате вопрос-ответ, нужна личная консультация.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
То, что муж отвлекает вас от негатива вряд ли говорит о том, что ему все равно на ваши чувства, а скорее всего даже наоборот: это может говорить о том, что он хотел улучшить вам настроение, переместить полюс с негативного в позитивную сторону. То есть это как проявление заботы с его стороны. И еще одно предположение: он перевел разговор в другое русло, потому что воспоминания о его поступке не доставляют ему удовольствия, и ваши упоминания как бы говорят ему: "ты все еще виноват". Тогда у Вашего мужчины может возникать стыд. А стыд - согласитесь, довольно неприятное чувство.
Вам важно простить мужа за его поступок, ведь в конце концов он с вами. Подумайте о том, чтобы организовать для себя индивидуальные встречи со специалистом, который поможет вам с Вашей проблемой.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Поддерживаю Марину Александровну Белинскую, реакция Вашего мужа больше свидетельствует о его неравнодушии к Вам. А вызывая у мужа неприятные воспоминания и чувство вины - Вы, собственно, чего хотите достичь? Какова Ваша цель в этом?
цитата:
Но моя травма от его действий осталась
Вот над этим надо поработать причём вместе со специалистом. Самостоятельно у Вас не получилось и уже не получится. А иначе, она будет расти внутри Вас и проявляться не только в таких или ассоциативных ситуациях, но и во всём остальном. Она окончательно отравит Вам жизнь, украдёт радость и мир...
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день!
Очень важно говорить со своим мужем о Ваших переживаниях, что Вы и попытались сделать, но натолкнулись на то, что Ваши чувства были обесценены. Вы продолжаете это носить в себе
цитата:
Но моя травма от его действий осталась. Иногда это всплывает и эмоции меня настолько накрывают что я не понимаю что я делаю, что говорю.
После той измены Вы с ним это обсуждали? Как он Вам тогда объяснил свой поступок?