Как перестать реагировать на то, что мой парень смотрит на других девушек?
Добрый день. Всю жизнь меня преследует эта проблема. Была в отношениях 5 лет, со временем стала замечать, что парень обращает внимание на короткие юбки, открытые вырезы и тд. Эта проблема съедала меня, конечно я по неопытности устраивала истерики, он говорил что не смотрел, тебе показалось и тд. Но глаза же меня не обманывают. В общем заметив это стало моей огромной проблемой. Я думала, что ревную его, но потом поняла, мне неприятен сам Факт того, что он идёт со мной, а девушка на которую он смотрит просто это видит и довольствуется тем, что она хороша, а я как бы нет. Меня это стало унижать в какой то степени. Дальше началось много работы и внимание со стороны мужчин мне и это чувство ушло, смотрит и смотрит. Но, как только ушло это чувство, я поняла, что я и не люблю его. Я разорвала отношения. Стало легко. Но не на долго, до следующих отношений. Тут я уже выбирала исходя из опыта, чтобы парень не мог налюбоваться мной. Вот я нашла такого, всегда говорил какая я красивая, привлекательная, всегда смотрел на меня и его цепляло, когда я невзначай посмотрела на кого то. Мог даже меня не заметить, пройдя мимо, потому что не обращал внимание на девушек. Я не могла нарадоваться, думала вот, наконец таки, мое. Это чувство легкости и уверенности в себе и в нем было всегда со мной. Прошли 8 месяцев и мы как будто поменялись местами. Теперь он смотрит просто на всех окружающих девушек якобы просто так, а меня дерёт изнутри, почему так? Неужели все такие? Почему меня не интересуют все мужчины вокруг и я верчу голову на право и налево? В остальном в отношениях вроде все хорошо, свободное время вместе проводим, забота и секс хороший 😕как перестать грызть себя за это? Мне кажется я скоро сойду с ума и мне проще вообще не появляться с ним на людях чтобы не нервничать
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день! Вы не чувствуете себя безопасно в отношениях, поэтому Вы защищааетесь! Вы не сможете не реагировать, если страшно. Вы с парнем обсуждали то, что Вас беспокоит? Откуда у Вас этот страх?
Дополнение от автора
Да, у нас принято в отношениях обо всем разговаривать и не затаивать обид. Он говорит, я тебя понимаю, я тебя услышал, но по факту это как то не меняется. Через неделю все по прежнему. Я не могу сказать, что ему все равно на отношения, он видит если я обиделась, сразу выясняет причину, всегда после ссоры первый мирится. Я просто не понимаю зачем парни это делают. При ссоре он говорит, я просто посмотрел, я же не изменил, зачем из за этого ругаться. Я не понимаю что мне сделать, чтобы мне стало легко и я не обращала на это внимание, не теряя чувств к парню...
психолог онлайн
Добрый день!
Судя по вашему описанию,парень скорее всего удовлетворяет какую-то свою неудовлетворенную потребность,когда смотрит на других девушек. А что вы чувствуете при этом? Какие ваши чувства откликаются на действия МЧ? И почему вам важно обижаться?
психолог онлайн
До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя. Следующий этап, когда ребенок кричит"Я сам", приходит время для формирование нового типа привязанности , формируется он через взаимоотношения с родителями, значимымы взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. Если родители предсказуемы,приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязаннась - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказтельства любви), тревожно-избегаюая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Поэтому, конечно, отсутствие отца в детсве сказывается на том, как Вы строите отношения и с кем. Но хорошая новость в тм, что учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте!
Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, тако какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - зоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!
---
психолог онлайн
Как именно ваш парень смотрит на других? Оборачивается вслед, стоит и пристально рассматривает? Еще какие-то варианты?
Дополнение от автора
Играет огромное чувство ревности наверное, но не к тому, что он уйдёт к кому то ещё, а к тому что она стоит и видит, как он рядом со мной смотрит на неё и ей это льстит. Смотрит он обычно, без улыбок и всего остального, замечала, когда меня нет рядом может и обернуться. Но самое непонятное мне то, что он смотрит на абсолютно обычных невзрачных девушек, худого телосложения. Толстых ненавидит по его словам. Я стройная и фигуристая, мне говорит какая я классная и что всегда о такой мечтал, но почему то поворачивает голову на других!? Не откажется конечно поднять глаза, когда начинается эротическая сцена в фильме... при разговоре с ним на эту тему, он говорит я же просто смотрю, не изменяю. Это не повод ругаться. Возможно он в чем то прав, но мне это неприятно и я хочу научиться побороть эти чувства в себе... ему не нравится, когда я могу на кого то посмотреть случайно, но мстить таким образом я считаю неправильно. Да и мне не интересно и он не следит за мной, за моими глазами так, как я.
психолог онлайн
цитата:
к тому что она стоит и видит, как он рядом со мной смотрит на неё и ей это льстит.
И что для вас это значит?
Дополнение от автора
Меня это раздражает. Мне бы хотелось, чтобы мой парень смотрел на меня, а они шли и обращали внимание на нас, а не мы на неё 😌
психолог онлайн
Это Ваша сложность и решать ее надо Вам! "Меня это раздражает. Мне бы хотелось, чтобы мой парень смотрел на меня, а они шли и обращали внимание на нас, а не мы на неё ". Если бы парня раздражало , например, что Вы ходите на работу, общаетесь с мч, требовал от Вас, чтобы он это не делал; как бы Вы к этому отнеслись?
психолог онлайн
Вас раздражает, что у МЧ есть глаза и он видит других девушек?
Дополнение от автора
А я и не говорю, что проблема в парне. Понятное дело, что меня это раздражает и Что он смотрит, и что мне это неприятно. Я и обратилась, чтобы понять, почему меня это так бесит, почему я вообще обращаю на это внимание... если мне мой любимый человек говорит, что ему что то неприятно, например общение с кем то или просмотр, конечно я услышу его и постараюсь этого не делать, не злить его.
Дополнение от автора
Нет, меня раздражает, что он смотрит на всех девушек например в продуктовом магазине, и даже может обернуться, если я отошла и посмотреть. И не на короткую юбку! А просто даже на девушку в пуховике!?
Дополнение от автора
Видеть и смотреть на всех это разное. Я например захожу в магазин и не рассматриваю всех мужчин, которые там находятся. Да, на кого то посмотришь машинально, но специально. Я не могу понять причину, почему его так интересуют окружающий женский пол вокруг.
психолог онлайн
Я бы рекомендовала Вам поработать над своей самооценкой, напишите мне на почту, укажите "Самооценка", отправлю литературу.
психолог онлайн
В ваших словах заметила какое-то пренебрежение к другим девушкам - то что там смотреть на худых и невзрачных, когда я такая стройная и привлекательная, то почему девушка в пуховике, ладно бы ещё короткая юбка.
А ещё закралась мысль про то, что это как будто конкуренция и вам важно быть лучше всех и выиграть
Какие у вас отношения с родителями? Есть ли братья/сёстры?