шизофрения?
чувствую я себя нормально, адекватна спокойна, только очень часто голова болит, а психически, есть 2 проблемы.
Первая это, то что у меня есть парень ,когда мы вместе, я чувствую, что люблю его, мне очень хорошо с ним, мне так нравится брать его за руку, он такой нежный, милый. В общем я не часто улыбаюсь, но с ним очень часто, он делает меня счастливой, но когда он уходит ,мне кажется, что я не люблю его и нам надо разойтись .Мы видимся не часто и у меня ощущения, что я скучаю, ну как ощущения, я правда скучаю, но могу любить и умирать, а на следующий день, нет не чувствую ничего, как так ? У нас как то вышла размолвка, которая вила к тому, что нам надо расстаться, но я начала рыдать, я почувствовала ужасную боль. Но почему я ее чувствовала, ведь я не люблю его. Я много думала, может это чисто физическая тяга, потому что я молода(мне 18),но нет, когда он далеко, я иногда думаю, как бы было если б я с ним спала, я иногда представляю это. Но когда он приезжает, я абсолютно обо всем забываю, и ничего мне не надо, как держать его за руку, большего мне не надо, как нравятся его морщины (небольшие, совсем маленькие ) около глаз, как люблю их целовать.
Но вот я одна и я чувствую, что не люблю, мне хочется расстаться с ним, что б посмотреть как он будет страдать, о Боже, зачем, ведь я чувствую, что люблю его. Так что ж я чувствую к нему? Зачем мне видеть как он страдает?
А вторая проблема, это связано с родителями, какая то паранойя. У меня бывают заскоки в мозгу, мне хочется взять и пойти всех в семье убить, а потом и себя. Такое чувство, что мне это кто-то приказывает, а я знаю, что это не надо делать и я заставляю себя переключится и через время все проходит. Через время это где то от 30 м до 1 часу. Что это, я что больна шизофренией ?То ему хочу сделать больно, то убить всех ?Причем не просто убить, а зверски, выпустить много крови. Вот я пишу и ужасаюсь, что то надо делать, а рассказать никому не могу. Но я ведь совершенно адекватна, что же это такое ?Я заметила, что такие приступы у меня бывают, когда я смотрю, какие то страшные кровавые фильмы или картинки. Поэтому я такое уже не смотрю в обще. Но это так навязчиво через время проявляется. Я сижу и тут мне как будто говорят иди и сделай, причем, что то очень сильно заставляет. Я не буду этого делать, я себя вполне контролирую и сразу переключаю свое сознание, если что я скорее себе, что ни будь сделаю, чем другим .Но это надо как то решить. Хотя как то родители очень раздражают последнее время.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Н
Такие противоречивые чувства выматывают. Хочется хоть какой-то определенности. И в такой ситуации даже мысль о шизофрении может быть успокаивающей, потому что дает хоть какую-то определенность и причину, понятную вам - причину происходящего.
Но отношения с парнем или к родителям - это не проблема. Это симптомы, проявление проблемы. Сама же проблема кроется глубоко. Возможно в вашем детстве. Для меня она звучит так.
Когда мама рядом - я чувствую маму, очень люблю ее и мир наполнен радостью, разными чувствами, которые помогают и наполняют меня. Когда мама уходит - мне так страшно и одиноко, что я не могу любить маму, которая меня бросила. И мне так плохо, будто я умираю. А чтобы не было так страшно и больно - я устраню причину боли - убью маму с папой - тогда они не смогут меня никогда бросить.
Это похоже на переживания ребенка, который какое-то длительное время оставался без мамы. И когда взрослые не обеспечили ему защиту, поддержку, любовь и заботу в мамино отсутствие.
Может быть есть в этом и другие причины. Но это уже лучше обсуждать на индивидуальной консультации. Не откладывайте - такая работа может быть очень продуктивной для вас и ваших отношений.
консультация психолога
N, что-то в от ношениях с родителями вызывает в Вас обиду, раздражение, гнев. Но, Вы не можете выразить эти чувства. Просмотр фильмов с жестокими сценами, позволяет этим чувствам проявиться в виде фантазий. Но это не повод ставить себе диагнозы. Фантазии и конкретные действия, это не одно и тоже и Вы это понимаете. Фантазии помогают Вам лучше понимать себя.
Подумайте, что может быть не так в отношениях с родителями? Если захотите, опишите ваше взаимодействие, можно любой случай, который первый придет в голову.
По тому, как Вы описали Ваши чувства к парню, можно предположить, что у Вас нарушения отношений привязанности. Пока он с Вами, Вам хорошо, Вы много улыбаетесь, но вы расстаетесь, и боль ненужности, заставляет Вас бессознательно все переворачивать, и тогда Вы чувствуете, что он не нужен Вам. Если его длительное время нет рядом, теплые чувства возвращаются, т.к. на расстоянии любить безопаснее, ведь тогда зависимость меньше.
Непереносимая боль при расставании и психологические защиты, не дающие Вам ее осознать, не дают возможности Вашей психике привязываться, и создавать полноценные отношения. Такие проблемы могут возникать и у людей выросших в хороших, полноценных семьях.
Попробуйте поговорить с родителями, разобраться, в ваших взаимоотношениях сейчас, что не дает Вам ощущать их полноту? Может, есть что-то обижающее и в поведении парня. Напишите об этом. А лучше, согласна с коллегой, поговорить с психотерапевтом при встрече.
Дополнение от автора
простите,я бы давно пошла на консультацию,просто сейчас нет денег,да у меня все очень сложно с родителями,я написала еще один вопрос "деспотия или не благодарность",так прошло мое децтво,с парнем все хорошо,он все делает очень хорошо,я чуствую мир,покой с ним,а не дома.
консультация психолога
N, Я толко сейчас поняла, что оба эти вопроса от Вас, прочитав это дополнение.
консультация психолога
Сейчас становится понятным Ваше раздражение на родителей и эта агрессия в Ваших фантазиях.
То что Вы пережили в детстве отложило след в Вашей психике, Вам трудно привязываться, трудно доверять, и полагаться на людей. Это не шизофрения, У Вас есть проблемы, Вы думаете, как их решать, и почему бы не поговорить об этом с Вашим парнем.
К сожалению, я не знаю чем Вам могу помочь в переписке. Здесь нужна длительная психотерапия. Возможно то, что проблемы Ваших родителей, всегда были для Вас важнее Ваших собственных, бутет мешать Вам и в дальнейем позаботиться о себе. Например просить деньги у родителей на психотерапию, или тратить заработанные Вами деньги на свое эмоциональное развите.
Дополнение от автора
нет,что до родителей я все поняла,благодаря вашим ответам,но вот ето вот,с парнем, люблю я его или нет,никак не решу,да я действительно боюсь ему говорить о своих чувствах,когда мне приятно с ним,я боюсь сказать ему,что это так,я действительно боюсь его любить,но почему же у меня возникают сомнения,когда он рядом-я чувствую,что он мне очень нужен,что люблю,а когда не рядом,то кажется будто я играю и у меня нет чувств;я если чесно,он буквально выдрал у меня это признание,я все слова могу легко ему сказать как скучаю,как он нужен,все-все,но когда мне хочется сказать -я люблю тебя,меня просто клинет,и не как не могу,я стесняюсь,мне кажется ,что слова звучат как то глупо,я бы сказала ему об этом,но боюсь обидеть,я не хочу,что б он ушол
Дополнение от автора
ой,спасибо огромное,я только что вот поняла,я люблю его,нашла зарытую собаку,только вот я не как не пойму,почему же на этом слове-Люблю-у меня наступает ступор?
консультация психолога
N, слышали ли Вы в своей семье слова о любви? Судя по вашему письму, отец возвращался к маме из жалости, во всяком случае, он так давал понять отношение к жене. Говорила ли мама о любви к мужу или к Вам? Возможно, теплых чувств и слов любви стеснялись в семье. И когда Вы собирались уйти от мамы, у Вас поднялось внутричерепное давление, но вы думаете, что Вы претворялись, что Вы не можете любить ее. Может поэтому так трудно говорить об этом парню, хотя Вы и бываете с ним счастливой.