Я помешана на бывшей девушке своего парня
Здравствуйте! Мне 20 лет, с парнем отношениях 2 года. Отношения нормальные. Ничего необычного.
Проблема в его бывшей девушке. Они встречались 1 месяц в живую, и 6 месяцев онлайн, так как она переехала в свой родной поселок. Расстались, потому что он сказал, что его чувства гаснут на расстоянии и он больше так не может. Пытался ее вернуть, но она отказала.
Теперь к сути. Когда я нечаянно узнала страницу его бывшей, я начала следить за ней. Первый раз я была в шоке от того, насколько эта девушка идеальна. Она просто красотка, с идеальной фигурой, внешностью. Да ещё и умная, закончила школу с красным аттестатом. О ней снимали репортаж на первом канале, так как она была единственной ученицей в классе своего посёлка. Учится отозвались о ней как о очень умной, старательной девушке. Она поёт, танцует, занимается моделингом, фотографированием. У неё безупречный вкус в одежде. Также у неё есть лучшая подруга, которая безумно не ценит и любит. О таких дружеских отношениях я мечтала всю жизнь, обжигаясь об разных девочек, но в итоге не нашла ту самую лучшую подругу. Я начала повторять за ней. Умышленно по фото искала такие же вещи, как у неё. Покупала их. Повторяла ее фотографии. Пыталась делать все под копирку. У неё есть парень, из хорошей семьи, любит ее, дарит цветы.
После я поймала себя на мысли, что одеваюсь, крашусь и выхожу гулять только ради того, чтобы встретить ее, пройти мимо неё, чтобы она посмотрела на меня, заметила меня. Я стала ездить в ее район, где она живет, и гулять там, лишь бы встретить ее. Недавно я так и встретила ее нечаянно в магазине с ее подругой. У меня началась дрожь по телу, тряслись руки. Я испугалась, и отошла в сторону. Мне стало жутко плохо на душе. Я убедилась, что в живую она ещё лучше, чем на фото. Потеряла смысл жизни, ориентир. Мне хочется быть как она. Жить как она. Внешность как у неё. Дружбу как у неё. Отношения как у неё. Я просто хочу быть ЕЙ. Счастливой, красивой, умной и с лучшей подругой.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
А что происходит в отношениях с молодым человеком? вы как-то их мало И неоднозначно их описали. Если вы станете такой, как она, то что получите? Что будет?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что хотели ли бы встретить эту девушку, чтобы она посмотрела на Вас? Посмотрела и что сказала, или сделала? Что бы Вы хотели от неё?
Дополнение от автора
Если я стану такой,как она,я стану счастливой и умной. И самое главное красивой.
Если встречу ее,хотела бы,чтобы она посмотрела на меня и подумала,что я красивая. Наверное,глубоко в душе,я хотела бы стать ее подругой...
психолог онлайн
Доброго дня, Анна.
цитата:
Когда я нечаянно узнала страницу его бывшей, я начала следить за ней.
Розкажіть, будь ласка, детальніше, як Ви "ненароком" дізналися про сторінку колишньої? Чому Ви і далі продовжили досліджувати цю сторінку, а не закрили її? Ваш хлопець розповідав Вам про його колишню? У Вас є страх, що хлопець покине Вас та повернеться до цієї дівчини?
цитата:
Мне хочется быть как она. Жить как она. Внешность как у неё. Дружбу как у неё. Отношения как у неё. Я просто хочу быть ЕЙ. Счастливой, красивой, умной и с лучшей подругой.
По перше, соціальні мережі - це лише спосіб демонтрації себе у "вигідному світлі". Це лише створена картинка для інших людей. По фото і постам не можна сказати, чи вона щаслива і які у неї реальні стосунки із подругою та новим хлопцем. По друге, у психології є таке поняття, як "мережевна депресія": людина несвідомо починає порівнювати своє життя із життям інших людей а так, як зазвичай ми підписані на безліч людей, то це як "ефект бомби". Складається враження, що всі кращі та щасливіші, ніж Ви. Що робити? По перше, відпишіться від цієї дівчини та всіх б'юті красунь.
Також помітно, що Ви не приймаєте себе та не цінуєте. Рекомендую Вам підвищити свою самоцінність.
цитата:
насколько эта девушка идеальна
Ідеальних людей не буває тому, що ідеал, по своїй суті, недосягаємий. Насправді наша ідеальність в неіеальності.
цитата:
А Ви не вважаєте себе гарною і розумною (коли це почалося)? Вам хтось казав, що Ви не гарна? Ви вважаєте, що щастя - це коли людина є гарною і розумною? Що особисто Ви вклаєте у поняття "щастя"?
цитата:
Наверное,глубоко в душе,я хотела бы стать ее подругой...
Що б дала Вам ця дружба?