Как вернуть нормальное отношение к еде и сбросить вес
Есть зависимость от еды,ем от скуки,просто так и ради удовольствия,заедаю эмоции. Началось 3 года назад после расставания с парнем. Сейчас бывают периоды затишья когда я могу с лёгкостью контролировать свою еду,но часто бывают срывы (я параллельно худею так как за 3 года набрала 9 кг) Когда в моей жизни есть эмоции и события мне не нужна еда,когда иначе я задаю.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, вы в принципе описали причины вашей зависимости - они эмоциональные. Скука и нехватка радости, скука чаще всего это какое-то остановленное вами же действие (возможно что-то запретили себе или не позволяете, как вариант), а по поводу радости - тут только один вариант один, находить ее в своей жизни осознанно. И еще я бы порекомендовала завершить психологически ваши разорванные отношения с бывшим парнем
психолог онлайн
могу помочь,если есть желание!Причина не в скуке, и не в эмоциях!Все это глубже!
психолог онлайн
Доброго дня, Dindindinek.
Помітно, що Ви дуже болісно пережили розлучення із партнером і намагаєтеся "заїсти" цей внутрішній біль. Замість того, щоб перепрожити всі ці негативні переживання пов'язані з розлученням, Ви несвідомо обрали стратегію "заповнення внутрішньої пустоти їжею". Крім цього, припускаю, що ці "зриви" відбуваються коли Ви переживаєте стрес (адже це у Вас несвідома копінг-стратегія + варто дослідити детальніше, чому Ви обрали саме цю стратегію (можливо корінь лежить в дитинстві)).
На жаль, в режимі переписки ми не зможемо Вам допомогти. Вам необхідно звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта.
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста та пропрацювати себе. Удачі!
психолог онлайн
Добрый вечер! Ваш вопрос - запрос на курс психотерапии ( не менее 10 - 20 сеансов).
психолог онлайн
Прочитав ваше сообщение пришли следующие мысли. Ваш привычный способ заесть тревогу - связанную с разрывом отношений, с отсутствием определенных эмоций - это вершина айсберга. Еду и кормление можно рассматривать как символизм первого года жизни когда ребёнок проходит оральную стадию развития. Расставание с парнем можно рассматривать как символизм сепарации от матери, материнской груди. То есть я говорю о том, что ваша теперешняя ситуация может быть отражением объектных отношений с близким человеком в первый год жизни, а именно сепарацию от материнской груди и мамы, то есть более глубинно. По этому в вашем случае лучше обратиться к психологу в терапию для проработки тех самых объектных отношений со значимым лицом в младенчестве.