Зависть
Здравствуйте... Помогите пожалуйсто.
Я завидую одной девушке (просто знакомая). Я часто пересматриваю её фото в контакте. Хочу быть как она. понимая что этого не может быть мне стоновится очень обидно. Она раньше работала с 16 лет в клубе ночном (аниматором). как-то раз я просто посмотрела на неё на фото. и тоже так захотела. но я не умею танцевать, да и вообще повторять за кем-то не очень как-то. я словно жизнь её хотела прожить. она эффектная, популярная, все мечтают с ней общятся. я думала что пообщяюсь с ней и мне станет легче. но не стало. и вот прошло уже 3 года моей мании быть похожей на неё, и я совершенно не могу делать то что мне нравится... допустим я купила себе зимнюю обувь на свой вкус, и увидела её в другой которая мне показалась что лучше. теперь я просто если вижу её мне просто становится очень грустно и обидно что я никогда не буду как она... Она учится в универе на 2-ом курсе.. я бы тоже училаль на 2-ом курсе если бы закончила вовремя 11классов. (а она моя одногодка). Вот и происходит такая не понятная штука со мной, я будто не имею своего мнения, буд-то у меня всё как у неё должно быть... и как мне профессию выбирать тогда, если мне кажется что самое лучшее уже у неё. Не давно решила отучится на пава. пойти на курся...Но у меня ничего не получилось! незнаю что делать...помогите пожалуйсто.. К психологу лично обратится не получается..
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
И Из-за этого у меня появилась психо соматика. появился страх что меня вырвит где нибудь в общественном месте. У меня гастродоуденит, бывает тошнит иногда..
Из-за этого я не могу никуда пойти с друзьями, не погулять, не с парнем моим не сходить не куда. я не могу остатся у него с ночёвкой... Что со мной происходит...я не знаю. Помогите пожалуйсто...
консультация психолога
Marina, здравствуйте! Напомните себе самой, кто Вы. Прежде всего: личность, неповторимая и непохожая ни на кого из 6,5 млрд. обитателей нашей планеты. А Вам хочется быть такой же, как знакомая девушка. Впереди жизнь. Кто знает, как сложатся Ваши судьбы. Представьте себе, что будет с Вами, если эта девушка исчезнет из вашей жизни, из контакта, из города, страны. Представили? На кого Вы теперь захотите быть похожей, кто теперь Ваш кумир?
Вы неповторима, зачем же кого-то копировать. Кто-то учится в университете, кто-то имеет хорошую работу,кто-то правит страной, кто-то летает в космос. А Вы делайте то, что Вы умеете и хотите.
Марина, подумайте хорошо и решите, ЧТО Вы хотите: достичь успеха не смотря не на какие преграды или просто стать похожей на знакомую. Строить себя как личность трудно, особенно если 3 года пошли на другие цели. Это ежечасный труд, который станет Вам приятным, если Вы этого искренне будете хотеть. Сделать первый шаг трудно, Марина. Еще труднее делать второй, когда первый не удался. Помните, что дорогу осилит идущий. Ставьте цель и идите своим собственным путем.
консультация психолога
Согласен с Оксаной Витальевной, так Вы можете прожить и не свою жизнь. Но эти слова тоже могут не помочь.
Марина, попробуйте разрешить себе быть на нее похожей, но не создавайте с этого трагедию. Это хорошая цель к самосовершенству. Сознательно Вы понимаете, что никогда не будет похожей, у Вас есть парень, есть стремления закончить курсы вождения. У Вас есть своя жизнь. И это надо увидеть, есть свои неудачи, и свои личные успехи. Но кто Вам сказал, что неудач нет у Вашего иллюзорного Идеала? В итоге каждый проживет свою жизнь, даже копируя чужую. Жизненные ценности остаются - это семья, дети, и наши родители. Что касается этого, какие Ваши родители, расскажите о них? Про Маму и про Папу, расскажите

психолог онлайн
Марина, а зачем вы отдали этой девушке право быть лучшей во всем? Да, возможно, она в чем-то вас и превосходит, но невероятно, чтобы она превосходжила вас во всем - так просто не бывает, мы можем быть в чем-то лучше или в чем-то хуже других и проблема появляется тогда, когда мы, предавая при этом СЕБЯ, отдаем другому пальму первенства во всем, тотально и без исключения. Зачем вам это нужно - быть во всем хуже? Если следовать вашей схеме - засада будет на каждом шагу,потому что всегда и во все времена были и есть люди, которые в чем-то нас превосходят. Что-то заставляет вас цепко держаться за такую установку. Помочь разобраться в этом в он-лайн режиме правда непросто, это предмет для личностной проработки, и он не лежит на поверхности.
Но если в качестве рекомендации в интернете - попробуйте просто заметить свои хорошие качества и оценить их по достоинству, а также заметить свои огрничения и что-то,что можно усовершенствовать или что-то, чему действительно стоит поучиться у вашей знакомой и попробовать развить это в себе. Если делать это выборочно - тогда все получится, если признать, что все тотально со мной не так - увы..
психолог онлайн
Дополню: зависть, каким бы токсическими и разрушающим ни было это чувство - оно может быть и хорошим стимулом у развитию, но лишь в том случае, когда я могу признать эту зависть: да, я дейсвительно ей завидую в том-то и в том, но я тоже так смогу, я научусь и у меня это будет. Тогда это стимул к развитию, но если зависть отравляет и не несет конструктива, она ничего не вызывает кроме агрессии и желания разрушить того, кому завидуешь.
психолог онлайн
Marina, здравствуйте.
Вы уже три года стремитесь быть похожей на свою знакомую. А Вы помните, с чего это началось? Могу предположить, что в тот момент это было очень Вам нужно. Возможно, это был способ справиться со сложной ситуацией в жизни или с сильным неприятным переживанием.
Еще у меня вопрос – вы с ней ровесницы, но Вы не вовремя закончили школу. Что помешало?
И тогда, и сейчас, Вы понимали, что «повторять за кем-то не очень как-то». Но какие то внутренние силы Вас цепко держат и не позволяют сосредоточиться на себе, своих желаниях, целях и возможностях. Очень болезненное переживание – все самое лучшее уже досталось ей. Как будто есть только одна пара красивой зимней обуви, и она никогда не будет Вашей. А то, что есть у Вас – оно все не достаточно хорошее, им нельзя наслаждаться, его нельзя принимать…
Вы понимаете, что не можете стать, как она. И грустите по этому поводу. Но все свои хорошие качества Вы поместили в нее. И никак теперь не можете с ними объединиться, вернуть их себе.
Что из написанных ответов отозвалось в Вашей душе?