теряю мужа..
как странно переплетаются нити судьбы.. всегда было так - я скорее позволяла мужу себя любить. лелеяла мысли, что найду кого-то получше.. хотя грань флирта с другими в инете никогда не переступала. чувствовала себя жертвой и жалела себя. нередко критиковала его и указывала на все недостатки, говорила, что не верю уже в него (он не работает около полугода) чего я добилась? наверно внушила комлекс неудачника. только идиот захочет жить в такой атмосфере. он не идиот. он меня разлюбил. эти слова ещё не произнесены. но так жутко от его равнодушия, от его этого ледяного "у нас ничего общего", что хочется вцепиться в него и кричать, и не отпускать. недавно прочла его переписку с девушками.. с другом, которому написал, что хочет разойтись. мне хватило ума промолчать после прочитанного. во-первых, я его не виню, во-вторых, нельзя создавать впечатление нарушения границ. мне страшно. мне не нужны другие. мне нужен он. но это такая тонкая материя - силой не вернешь.. я боюсь не успеть. это так банально - понимать слишком поздно. помогите. не оставьте без внимания, пожалуйста. как построить правильное поведение в этой ситуации? как влюбить в себя заново....?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здраствуйте, Ляля! Как говорится, шила в мешке не утаишь. Я думаю, стоит рассказать Вашему другу, что Вы чувствуете в связи с тем, что происходит. Доверительное, искреннее общение снимает напряжение и многое проясняет. Я думаю, Вы сами это понимаете, ведь пишете, что силой "№тонкую материю не вершешь". Ее нужно заново соткать..
консультация психолога
Согласна с коллегой. Ляля, если Ваши отношения с мужем таковы, что можно поговорить о Ваших чувствах сейчас, не теряйте времени - говорите. Все то, что Вы написали, попытайтесь в мягкой форме объяснить мужу. Спросите, что бы он сам посоветовал, как наладить отношения. Вероятно, он этого тоже хочет.
Если говорить напрямую сложно (так чаще всего)- действуйте, но аккуратно. Вспомните, что любит Ваш муж, от чего он в восторге, какие слова любит слышать от Вас. Вы его критиковали - хвалите, говорили, что не верите в него - поверьте и скажите ему об этом, Вы думали, что найдете получше,а оказалось, что нужен только он - может именно это он мечтает услышать с Ваших уст. Разлюбил - слишком громкое слово. Еще не все потеряно, пока Вы вместе. Разбившуюся вазу можно склеить, а у Вас она еще цела. Удачи, веры, любви и вдохновения Вам в отношениях.
психолог онлайн
Любовь - энергия чистая и возвышенная, она дается лишь тем, чьи помыслы чисты, а в сердце нет корысти. Можно искусственно вернуть это чувство, но это спектакль, а не реальная жизнь. Вернуть мужа, озаря его сердце любовью, смогут лишь те, кто действительно искренне любит, а иначе зачем? Удовлетворить своё самолюбие или как же так я не первая бросила. У многих женщин установлена программа я должна бросить, и если на оборот, то это приводит к нарушению шаблона, а значит к стрессу. Часто внешние причины проблемы - это лишь следствие глубинных ошибок самих влюбленных. Это могут быть и подсознательные страхи измены, и стереотип поведения, взятый из поведения родителей, и страхи, внушаемые родителями при вступлении в брак и... Поэтому вернуть мужа, а потом сохранить ваш союз в дальнейшем от разрушения, можно только тогда, когда выявлены истинные причины вашего разрыва. То, что Вы описываете, это всего лишь Ваш взгляд на данную ситуацию, а это не означает, что так оно и есть. Вас двое и нужно учитывать мнение обоих. У меня зачастую появляются клиентки мамочки-начальники! (мне везёт на них) Так Вот это женщины, которые не дают своим мужьям продыху, всё решают за них, они знают, как надо, но за частую мужчины которые выбрали таких женщин себе в жены, просто продолжают быть под материнской опекой, некий тип позднего развития, но приходит время и они хотят попробовать свои силы, которые всячески пресекаются. В ответ появляется новый тип «бунтарь». У Вас вижу ситуация отличается от привычной мне, но всё как и там, так и здесь в Ваших руках, в одной ситуации нужно дать свободу, а у Вас вернуться к первоисточнику, то - есть перейти на этап, когда он Вас любил. Возможно, а я уверен, что Ваше поведение отличалось от сегодняшнего. Можно долго гадать и выслушивать, кто прав, кто не прав, жена плоха или муж . Но однозначного ответа никогда не дашь, так как в каждой ситуации по-своему события развивались. Я могу Вам помочь дав небольшую технику помогающая лучше настроить Вас на прошлый образ. С уверенностью можно сказать, что в Вас было, то, во, что он влюбился, а значит, нужно это вернуть в комплексе. Очень часто энергия любви, как и всякая энергия, уходит из-за страха потери (не важно обоснованного или нет). Человек, с которым это произошло, чувствует некоторое облегчение, т.к. вместе с чувством любви уходит и боль потери. Но, в то же время, он ощущает упадок сил, начинает болеть, теряет способность творить, становится менее спонтанным, ему все время чего-то не хватает - сил, энергии, времени. Возникают сложности во взаимоотношениях. Кажется, что он не совсем здесь. Продолжение...
психолог онлайн
Возьмите Ваши фото разных периодов. С начала создайте образ учитывая (и как Вам кажется )внутренние пожелания Вашего мужа – образ идеальных взаимоотношений которые устраивают обоих, проживите эти моменты посмотрите, всё ли там хорошо, если нужно подкорректируйте до идеала. Возьмите две фотки Вашу и мужа поверните друг к другу лицом и сшейте их при этом воспринимайте всё что с Вами происходит, эту связь которую создаёте сшивая фото красной ниткой чувствуете или нет?, бессознательное не противится?, может любви нет? и возможно не когда и не было? Тогда стоп! и просто отпустите человека, дайте ему и себе продолжить жить. А если, все-таки ёкнуло – продолжайте… Положите идеальный образ(сшитые фото) взаимоотношений от себя с права на тыльной стороне по пунктам опишите идеальные взаимоотношения –любовь (обязательно с двух позиций). Возьмите фото (опять два Ваше и мужа) периода когда Ваши отношения были на пике и фото ближе к периоду знакомства. Положите их с лева от Вас и максимально близко друг к другу, так как было это в жизни. Примите удобное положение и мысленно попутешествуйте в то время, когда начинались Ваши взаимоотношения и когда они были на пике. Внимательно наблюдайте за всем происходящим и как бы впитывайте в себя все те качества и необходимые умения которые Вы описали для идеальных отношений, главное внимательно и максимально собрать все ресурсы. Чтобы усилить эффект Вы можете мысленно во время путешествия проигрывать в голове те мелодии или образы которые помогут более реально увидеть происходящее . Собрав максимально ресурсы (должно появиться чувство сытости, наполненности) если нужно, можно ещё попутешествовать по счастливым моментам. Вернитесь сюда в комнату . На фото того периода (на тыльной стороне) напишите, те чувства и +эмоции, которые возникли от путешествия. Теперь возьмите два фото ближе к периоду кризиса отношений. Положите их перед собой на расстоянии друг от друга так, что бы это отражало сегодняшнею ситуацию - относительно идеального будущего и времени начала и пика взаимоотношений. Теперь вспомним какие ресурсы мы собрали в прошлом (это может быть, действия, чувства, установки, образы, звуки, ощущения и.т.д. ). Важно, чтобы всё, что Вы там собрали, можно было выразить по средствам наших органов, чувств (увидеть, ощутить, услышать…). Теперь возьмите два этих фото и напишите на тыльной стороне ( на обоих пишите одно и тоже) один из ресурсов, переверните фото и подумайте, на коком расстоянии после добавления этого качества, теперь они будут друг к другу. И так проделывайте до того момента пока не кончаться все ресурсы привезённые из прошлого. Выполняйте медленно, каждый раз после написания обдумывайте положение фото и каким образом это влияет на улучшение взаимоотношений, и как Вы можете на это влиять. После окончания процедуры посмотрите в каком положении фото если они лежат перевёрнутыми друг к друга так же как и идеал, переходите к следующему этапу, а если нет, тогда сравните эти фото с идеалом, чего здесь ещё не хватает? После определения, подумайте о своих родственниках, возможно у них есть то что нужно Вам. В любом случае не заканчивайте технику пока не найдёте путь решения данной задачи(Даже если придется создать героя и взять у него то, что Вам нужно или для завершения нужно научиться вышивать крестиком, тогда проработайте как если бы вы умели вышивать, а в будущем обязательно научитесь). Теперь можно без фото, мысленно отправьтесь в то время когда начался Ваш разрыв,(забыл сказать нитки, которыми вы сшивали фото не отрывайте а проведите полукругом от идеального образа через настоящее и в прошлое, протянув немного дальше конец нитки, а второй конец – это клубок оставьте в будущем, как вы догадываетесь это Ваша линия жизни по ней путешествуйте) когда найдёте этот период, вернитесь к тому моменту, когда можно было всё исправить, как в шахматах на пару шагов назад до шаха . Имея багаж знаний и теперь уже понимание идеальных отношений, которые действуют в применении к настоящему подумайте и сконструируйте отношения таким образом, чтобы все эти ресурсы использовать в тот момент. Мысленно пройдите по нити жизни от того момента до сегодняшнего дня, какая картина появилась? Ощущении? Если Вы пришли к финишу в идеале, значит, стратегия верна, пользуйтесь, если нет, то повторите процедуру и добавьте необходимые детали для совершенства. Всё, на этом техника закончилась и если бы она была шаманской – этого было бы достаточно, но так как Вы обратились к психологу, то работа только предстоит. Техника даст возможность зарядить Вас на достижение цели, понять, что же всё таки произошло, чего Вы хотите, прописать цель, разработать стратегию поведения. Теперь действуйте и помните, время которое Вы упустили, требует платы, так, что бонусы для мужа обязательно должны быть. Эти отношения могут напоминать прошлые, но в любом случае они будут в другом качестве и от Вас зависит в каком.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ляля
Грустно и тоскливо становится, когда чувствуешь и видишь как уходит любовь. Как человек, который еще совсем недавно будоражил воображение, равнодушно поворачивается и живет так, будто тебя нет рядом.
Ваше желание вернуть и восстановить по-человечески понятно и естественно. Но с какой целью? Зачем вы хотите вернуть того, кому было адресовано все-то, о чем вы написали? И так ли все высказанное тогда ему относится к нему одному? И кто из вас на самом деле является этой "тонкой материей", которая сейчас страдает и не знает что предпринять?
В одну и ту же реку нельзя войти дважды. И ткань можно лишь восстановить, реставрировать - но мы же понимаем - что на прошлое она будет лишь похожа. Так может начать ткать новую? Для себя, для мужчины, которого хочется чувствовать рядом с собой...
консультация психолога
Ценные старые полотна реставрируют, в музее Киево-Печерской Лавры хранятся вышивки 13 века, богато вышитые сорочки в деревнях передают от бабушки к внучке по двести лет, а у нас сейчас какая-то одноразовая, как пластиковые стаканчики, философия: выбросить одного и начинать другого. Но пусть уважаемые мужчины не навязывают нам своё мужское начало, у нас есть собственное женское. Если можно сохранить, нужно хотя бы попробовать: ведь Ляля недвусмысленно выражает именно это желание