Не могу больше держать в себе........
В моей семье всегда существовала проблема в общении...Так как я родилась на кавказе,но с самого детства живу в Украине,то проблема в столкновении 2 культур в процессе моего воспитания,просто разорвали на 2 стороны...С 1 стороны мои родители с традициями моей родины,с нравами,поведением и т.д....А с 2 стороны -учеба в школе,институте...жизнь среди украинского менталитета,принятие их традиций...Я запуталась...родители требуют одного,но живу и дышу я совсем другой нацией...они не понимают,что я слишком русифицирована...Часто ругаюсь с ними на этой почве,маму до слез довела,даже отца бывло до состояния истерики доводила,да и не только из-за этого..Они чего-то от меня хотят,но объяснить по человечески(без упреков,требований,ультиматумов,повышения голоса,недоверия)не могут....А потом....страшное чувство вины....Я не знаю как им объяснить,что у меня не сложный характер,и не виновата во всех бедах....что они не попытались даже найти подход ко мне....Чувство вины меня угнетает,я чувствую себя виноватой во всем.......Еще у меня есть сестра,младше на 3.5 года...Я просто чувствую и вижу разницу в отношениях к ней и ко мне.Такое ощущение,что я вообще не желанный ребенок...Она хорошая,ее любят,ей доверяют,у нее больше друзей,она талантливее,онга умнее.....да я просто со своими недостатками просто блекну на ее фоне.....С малой я вообще не общаюсь, сейчас уехала из города подальше от родных....Они якобы скучают,но я то знаю ,что им легче и спокойней живется без меня.......Не об этом я мечтала...Я хотела нормальных семейных отношений...А получила..............................Ну и пусть живут втроем своей счастливой семьей....я не вписываюсь в их картину.....
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
jjasmin, здравствуйте.
такой грустью и болью веет от Вашего письма. И это хорошо, что Вы решились ними поделиться.
я так поняла, что Вы сейчас уехали из дома. Вам грустно и одиноко. Вероятно, Вам самой приходится решать множество сложных проблем. Вы чувствуете себя брошенной и ненужной даже самым близким людям. В этом трудно признаться, но вероятно Вы чувствуете зависть к младшей сестре. Ведь она сейчас осталась единственным и любимым ребенком в семье. Так много всего Вы сейчас переживаете.
А это была запланированная поездка или неожиданная? Вину за что Вы чувствуете? Расскажите подробнее об этом чувстве, о своем сложном характере, о том, что Вам мешает жить.
консультация психолога
jjasmin, можно, конечно, разрываться на части в национальных традициях и правилах, а можно радоваться, что, в отличие от представителей мононациональных культур, Вы имеете более богатый выбор в своей национальной самоидентификации. На вопрос "кто я?" отвечают все, каждый в своё время. Кто-то отвечает просто : русский, украинец, грузин, а кто-то сложнее: русскоязычный грузинский еврей, живущий в Америке:)jjasmin, и давно это Вы себя с малой равняете? Согласна, эти малявки как появляются в нормальной семье, житья от них нет:)Ничего, ещё прибегут за Вами! Держите характер, пусть знают:)
консультация психолога
jjasmin, может пришло уже для вас время начинать свою самостоятельную жизнь? Ваш протест вполне оправдан. Вы уже не маленькая девочка, которая живёт жизнью своих родителей. Пусть вы не оправдываете каких-то ожиданий вашей семьи, но вы свободный человек и имеете право жить своей жизнью.Младшие дети всегда больше привязаны к родителям и их часто дольше держат в родительском доме, больше контролируют.
психолог онлайн
Здравствуйте jjasmin.
Сложно и тяжело долго находиться в состоянии угнетённости, ненужности, с чувством вины, о которых вы пишите. Не стоит держать это в себе.
О каких своих недостатках вы пишите?
В чём вам не доверяют? В чём, по вашему мнению, у вас не достаточно талланта? С кем бы хотели дружить? Как себя чувствуете за пределами своего города, своего дома, без своей семьи?
В какие минуты вы больше отдыхаете? Кто вас поддерживает?
Пишите нам.
психолог онлайн
Здравствуйте, jjasmin
О каких конкретно различиях культур вы говорите?
В нашей стране в вузах учатся юноши и девушки настолько разных традиций и вероисповеданий, что даже представить сложно.
И те из них, кто действительно чтит и уважает традиции своей семьи и той страны, где учится и живет - нормально находят свое место и получают образование. Находят друзей. Даже женятся и выходят замуж.
И у меня вызывает сомнение этот пункт. Я бы даже предположил, что родители сопротивляются не КУЛЬТУРЕ РУССКОЙ или УКРАИНСКОЙ, а тому, что происходит в вузе, общежитии, что вообще-то далеко от культуры.
А вот ваши слова о разнице в отношении к вам и вашей младшей сестре отзываются болью. Но так ли они хотят вам "насолить" или усложнить вашу жизнь? Нет ли и с вашей стороны каких-то действий "наперекор", чтобы доказать свою взрослость и самостоятельность и независимость своей позиции, которые могут "напрягать" ваши отношения с родителями?
Если честно?