Как помоч подруге?
У меня есть подруга,дружем мы с ней уже год,за это мы с ней очень сдружились.Она с неблагополучной семьи,живет с бабушкой,но бабушка полностю обеспечивает ее.Недавно она нашла парня,в которого очень сильно влюбилась,но проблема в том,что она абсолютно забыла про учебу,а учится она в 11 классе.Имено сейчас ей надо учится,чтобы поступить,но доказывать ей это бесполезно.Поступать она хочет,но не может понять,что для того чтоб поступить нужны знания.Я очень хочу ей помоч,может эсть какието виды психологического влияния.Помогите,пожайлуста!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
natic, а Вы куда будете поступать? Тоже готовитесь? Или просто хочется погулять с подружкой, а её нет, у неё теперь парень...Я бы обижалась тоже.Не переживайте за неё, на волне влюблённости иногда большие дела делаются,в том числе и поступление. Скажите лучше честно, что скучаете по ней, злитесь,ревнуете. Ну, вот так бывает.Только найдёшь подходящую подругу, а тут такое сумасшествие, любовь. А роль воспитателя или классного руководителя такая неблагодарная, Вам она вообще не подходит - по возрасту. Думаю, подруга ценит Вас не за нотации и напоминания, а совсем за другое. ННе подготовится - значит, не будет у подруги высшего образования. Может, оно ей и не нужно?
консультация психолога
natic, а может она сначала хочет семью завести, а потом поступать? Поговорите с ней об этом без влияния на её решение, чтобы вы потом не были крайней.

психолог онлайн
natic, приятно читать о вашей заботе по отношению к подруге, о вашем серьёзном подходе к поступлению в вуз. И с подругой вы, наверное, не раз говорили на тему поступления, важности учёбы? Тодга, выбор за подругой. Не стоит искать "виды психологического влияния", можно просто наслаждаться дружбой, отдыхая от напряженной учебы. Тогда и подругу не потеряете и на душе комфорт будет.
консультация психолога
Перечитала ещё раз вопрос и поняла - Вы опекаете её, да? И Вы для неё авторитет, и хотите воспользоваться своим авторитетом для благородного дела. Но если семья неблагополучная, значит эмоциональные потребности подруги не были удовлетворены, вот она их и удовлетворяет в первую очередь. Каждому своё,natic
психолог онлайн
Здравствуйте, natic
Если парень толковый, то можно с ним поговорить - чтобы он, как авторитетная фигура высказался подруге в отношении необходимости учебы. Тем более, что учеба и отношения не мешают друг другу.
Если парень и сам слабо понимает важность образования...
Тут важно желание или девушки или ее парня.
Но в любом случае - вы можете переживать, что подруга не прислушивается к вашему мнению, что отношения между вами изменились. Думаю, если вы будете пытаться учить ее уму-разуму - это лишь усложнит ситуацию. Позвольте ей самой и ее бабушке организовывать свою жизнь. А вы просто будьте рядом. И если ваша дружба для вас важнее отношения девушки к образованию - дружите. Готовьтесь к поступлению, учитесь.
Но что-то еще такое в этом есть... что-то вроде - какого-то затаенного вашего желания иметь такую же "свободу" как у подруги. Но я могу и ошибаться.
Дополнение от автора
да у меня єсть желания иметь такую же "свободу" как у подруги...но у меня ее нет.и я часто за собой замечаю,что я играю роль мамы(но буду старатся менятся). У нас с ней как были хорошие отношения так они и остались.Но так хочется,что б у нее в жизни все получилось!!!Спасибо всем за советы!!!