стоит ли сходиться после разрыва?
добрый день.
меня уже около месяца мучают мысли о том, чтобы сойтись с бывшим парнем (расстались около месяца назад, встречались 2 года). мне его не хватает, я скучаю, все мысли только о нем, не могу никак его выинуть из головы... тяжело это. как он себя чувствует - не знаю. мы не видимся и не разговариваем. расстались тоже непонятно, просто была обида, он ушел и всё. я пыталась помириться, писала о своих чувствах смс и хотела поговорить с ним, помириться. но ответов не было..
звонить я не решилась и сейчас тоже не решаюсь и писать тоже. не знаю что у него в голове и как он всё это переживает. может и забыл и выкинул меня давно из своей жизни, а может и хочет всё вернуть - не знаю, и как это узнать?
такая неопределенность мучает.
стоит ли пробовать что-то изменить и попытаться исправить или 2 раза в одну воду не входят? как мужчины устроены - ждут они примирений с нашей стороны первыми и любят чтобы мы их завоёвывали и добивались после разрыва или не стоит этого делать?
спасибо заранее за советы.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Джулия! Думаю, стоит попробовать поговорить, поделиться чувствами и узнать, что он думает и чувствует.
Если Ваши желания совпадут, Вы будете пытаться создать новые отношения с ним.
Если не совпадут, это будет больно, но это даст Вам определленность и возможность пережив боль, искать другого мужчину.
консультация психолога
жулия попробовав пойти на компромисс с вашей стороны-это хороший вариант,если он неоправдает себя,значит у вас будет результат.Вы должны быть внутренне готовы к любому повороту судьбы,чтобы не застать себя в расплох.
консультация психолога
Julia, если напишете подробнее в личку, попробуем вместе составить правильную смс
консультация психолога
Julia.
Любой человек ждет помощи, и мужчина, и женщина. Каждому трудно сделать первый шаг, особенно в примирении. Искреннее добродушное желание наладить контакт вызывает только уважение, кто бы ни начал разговор. Вспомните тех, кто проявлял к вам внимание, разве вам было неприятно или вы переставали ценить человека?
консультация психолога
Когда речь заходит о неких общих механизмах устройства "мужчин" или "женщин", это вызывает улыбку:-)

психолог онлайн
Здравствуйте, Julia
Ваши сомнения и вопросы понятны.
Но вы пишите, что ваши мысли о том, чтобы сойтись - МУЧАЮТ.
Что вы имеете в виду - что в факте того, что вы можете оказаться вместе такого мучительного?
Возможно мучительно признать какие-то свои ошибки? Или услышать повторно от парня причины, которые мешают ему продолжать ваши отношения?
Но обратите внимание - ведь еще само событие - ваша встреча, разговор или повторные отношения не состоялись, но уже приносят вам мучения.
Соглашусь с коллегами - любые изменения могут приносить душевную боль. По разным причинам. Но эти изменения помогают нам получать определенность, достигать что-то новое, желанное. Мы уже забыли как трудно было делать первые шаги в детстве, как учились говорить и наши слова смешили взрослых. Но мы же продолжали пробовать, повторять...
А дважды в одну воду... разве только ни вы, ни парень за этот месяц абсолютно не изменились.