Как справится со страхом
Здравствуйте. Прожила с мужчиной почти шесть лет. Двое детей. В последнее время отношения катились в пропасть. Не было даже о чем поговорить. Не созванивались практически, когда он был на работе. Не звонил не спрашивал как дети, когда мы сильно болели. Начал работать без выходных, с детьми и со мной временине проводил. Часто ссорились по мелочам. Даже интимной жизни не было два месяца. И тут человек целенаправленно спровоцировал скандал, на который я не смогла не среагировать. Ушел, поставил везде в черный список, дома его нету, звонила свекрови. Передал через знакомого, что отправит знакомого за вещами. С детьми хочет видеться, но со мной все кончено. Я не могу спать, есть, не могу найти себе место. Вроде бы я понимаю что отношения уже шли на "нет" но в данный момент я просто не представляю как будет дальше. Охватывает страх на столько и переживания, что становится тяжело дышать. Как выйти из этого состояния.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Для того, чтобы принять уход мужа как факт необходимо пережить расставание. В него входит несколько этапов расставания или утраты. Отрицание, гнев, компромисс, депрессия, адаптация. Об этом написано в психологической литературе много. Если самой сложно-обращайтесь за индивидуальной работой к психологу.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
Сочувствую Вам в этих переживаниях. Очевидно, Вы пока в шоковой реакции. От части Вам было понятно, что отношения шли к завершению и, в тоже время, провокация скандала была неожиданностью, в которую Вы сильно эмоционально включились. Разрыв произошел бурно и внезапно. Как много времени прошло с этого момента?
Сейчас важно дать себе время и заручиться поддержкой близких. Есть люди, которые могут Вас поддержать? Самостоятельно уже можете делать различные дыхательные упражнения. Например, просто осознанные циклы "вдох-выход" 10-15шт пару раз ко дню. Не задерживайте дыхание, жизнь продолжается. Подумайте о самой ближайшей перспективе, важно организовать ритм: жильё, питание, доход, отдых, поддержка. Если есть возможность, обратитесь за психологической помощью к специалисту, который понравится. В такой непростой период это придаст дополнительную опору. Выход из такого тревожного состояния займёт время, поэтому не ждите от себя мгновенного результата, позаботьтесь о достаточном отдыхе.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Что именно сейчас пугает больше всего? О чем ваши переживания?
психолог онлайн
цитата:
Вроде бы я понимаю что отношения уже шли на "нет" но в данный момент я просто не представляю как будет дальше.
Увы, порой такое случается, что нет точного и ясного понимания как будет дальше. А дальше будет жизнь. У Вас и Ваших детей. будут встречи с их отцом. Непростые поначалу. Сложные - с обидами, претензиями...объяснениями, договоренностями.
цитата:
Охватывает страх на столько и переживания, что становится тяжело дышать. Как выйти из этого состояния.
Не удалятся от реальности, держаться за нее и быть с ней в контакте. Да. многое изменилось. И Вы сейчас даже не подозреваете, как может со временм измениться Ваше отношение к поступку мужа и последующим переменам. Сейчас привычный образ и ритм жизни кардинально изменился. Но у Вас есть Вы, Ваши дети, наверное, родные и близкие, друзья и знакомые, которые НИКУДА не исчезли.
психолог онлайн
Вам страшно одиночество или то, что надо будет самостоятельно поднимать на ноги детей? Поймите что именно вам страшно. Иногда мы реагируем автоматически, например боимся потерять человека и хватаемся за него, но если внимательно прислушаться к себе, то окажется что это вовсе и не страх потери, а просто неизвестность впереди которая волнует, но в тоже время интересна.