Не знаю что со мной..
Последние 1,5-2 года чувствую частые перепады настроения, будто все нормально, а потом сильное угнетение, раньше списывала на легкую хандру. Часто пересыпаю(10-12ч), то что раньше нравилось- не волнует, постоянно испытываю тревогу(из-за то что было, произойдет, или вообще из-за того что не случится), не завожу не с кем отношения, не нравится(вообще не торкает) никто из ухаживающих, а те кто нравится - то соответственно я им не нравлюсь. В последнее время мне очень трудно даже написать незнакомому человеку, даже по делу. Неделю назад, я испытала что то похожее на па в большой компании неизвестных людей, я выступала и после этого я не могу перестать сильно волноваться(дергается аж глаз уже 6 дней). Много чего изучаю, но ничего до конца, до идеала не доведено, перестает нравиться.
Задумалась, что возможно у меня Депрессия или СДВ, на мои предположения родные говорят, что я занимаюсь ерундой и перестала лучше б лениться. Я не знаю что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
у вас полтора года перепадьі настроения, постоянная тревога , нет отношений и после вьіступления перед большой аудиторией незнакомьіх людей вьі не перестаете волноваться...вас тревожит ваше состояние, но родители не понимают вас....
а что в связи с этим вам хотелось бьі от психолога?
обратила внимание на две фразьі...
цитата:
родные говорят, .... перестала лучше б лениться.
цитата:
Много чего изучаю, но ничего до конца, до идеала не доведено
и у меня родилась гипотеза, что ваши родители сильно ориентируют или ориентировали вас на успех и достижения... причем не просто какие нибудь, а вьісокого качества...и у вас тоже присутствует перфекционизм...доводить все до идеала, а иначе зачем...ошибаться нельзя...ошибка равна провалу...
и это может бьіть частью причин, вьізьівающих ваше состояние...
поправьте меня, если вдруг я ошиблась...