как мне себя вести
мой парень, ему почти 25 лет, до знакомства со мной спал со своей мамой на одной кровати. сейчас мы живём с ним у меня, сексуальная жизнь хорошая. он очень сильно привязан к ней, я просто не знаю как себя вести и чего ожидать в будущем, если останусь с ним.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, madam777
И почему надо что-то ждать? Происходить может что угодно.
Тут надо прежде всего самой для себя решить - что вы хотите. Просто секс. Просто отношения на какое-то время или что-то еще.
Для длительных отношений придется поработать очень серьезно. Понять каковы отношения между парнем и его мамой.
Как он сам относится к тому, что спал с мамой в одной кровати до такого возраста? Насколько они близки духовно и что значит привязан. Готов ли он "отвязаться" и жить отдельно от мамы, принимать собственные решения и в каких- ключевых моментах признавать вас прежде мамы. Он действительно может быть чувствительным и чутким. Но что будет в расстановке ролей между вами тремя - сами-то как думаете?
Думаю, если такие сомнения возникли сейчас - лучше их прояснить сначала для себя, потом с парнем. Четко и уверенно.
консультация психолога
madam777, если из-за отсутствия свободной кровати он спал рядом с мамой, то бояться нечего. Я думаю, вам нужно с его мамой сохранять очень хорошие отношения всегда, чтобы не возникло проблем.
психолог онлайн
madam777, здравствуйте.
в Вашем коротком послании очень много тревоги. и много неясного.
что значит - сильно привязан к маме? в чем это проявляется, как Вы на это реагируете?
сейчас вы живете у вас. в каких ситуациях Вы не знаете, как себя вести? Вы знакомы с его мамой? какие у Вас с ней отношения?
чего Вы опасаетесь в будущем?
консультация психолога
Я тоже подумала о причинах - почему он спал с мамой на одной кровати? Судя по всему сейчас он спит на одной кровати с вами, ваши тревоги могут быть связаны с тем, что вы ощущаете себя на ее месте, или она незримо присутствует в вашей постели как третье лицо...Говорить о таком с партнером очень сложно, потому что сознательная версия всегда кардинально отличается от того, что есть во внутреннем мире. Я бы подумала о том, почему вы нашди такого мужчину, вероятно что-то от этой ситуации вы получаете, хотя внешне вас это может раздражать, пугать, приводить в растерянность. Словно идет борьба, вы должны завоевать мужчину у другой женщины, соперничество с которой заранее обречено на провал. Были ли похожие мотивы в других ваших отношениях? Это все только фантазии и гипотезы, возможно расширив рассмотрение ситуации, добавив в нее новые ракурсы, вы сможете создать свои версии и концепции.
психолог онлайн
Все зависит от того какие планы у вас на счет молодого человека.Если вы его любите и готовы в будущем создать с ним семью,то настраивать его против матери и в открытую корректировать их отношения толку не принесет.Это мое мнение.Сдесь я бы действовал по таким тактикам:"сделай врага своим союзником"другими словами понравьтесь маме.+"вода камень точет".Сейчас он живет с вами и если вы грамотно будете применять семейную психологию,психологию общения то Вы для него станете главным в жизни.
психолог онлайн
Сейчас, что именно вас беспокоит в отношениях, кроме того факта, что он спал с мамой в кровати? Как именно его привязанность к маме мешает развиваться вашим отношениям? Если в ваших обоюдных планах длительные отношения и семья - то очень стоит поработать с
семейным психологом - ему и вам.
психолог онлайн
Потому что если вы начнете просто конкурировать и доказывать, что вы лучшая женщина для него, чем мама - это заведомо проигрышный вариант.