Как заставить себя говорить "С меня достаточно!"
Добрый день!
У меня депрессивное состояние и я не могу контролировать свои эмоции. Постоянно хочется плакать и кричать.
На днях мой гражданский муж Дмитрий поздравил меня с днём Татьяны: забрал собаку ( которую я очень люблю) , вещи, и со словами прости Танюша, но нет любви, переехал к родителям.
К этому событию, возможно, я была готова, так как уже на протяжении нескольких месяцев у него нет ни страсти, ни желания в глазах. Об этом даже он имел неосторожность говорить.
Но я, как хранительница очага старалась закрывать глаза и уши на нежелание и отдалённость Дмитрия и верила в то, что мы сможем преодолеть сложности.
Отношения наши начались с очень крепкой дружбы. Я поддерживала Д. в его проблемах связанных с его недавним разводом и полностью растворилась в нём и в них. Мы постоянно были вместе, решали всё вместе и через 3 месяца съехались.
Через два месяца наши отношения дали первую трещину. Проблема была в том, что Д постоянно был грустным и не хотел вообще никакого общения со мной. А иногда, из его уст можно было услышать следующие фразы: « Тебя очень много, перестань со мной разговаривать», « А может ты вставишь себе силикон», « А давай перекрасим тебя в платиновую блондинку», « А почему ты не носишь высокий каблук ( у меня рост 184)» « А тебе уже 28, ты попадаешь в зону риска остаться одной»,
« Мне с тобой не хочется никуда ходить», « Я тебя не хочу и у меня нету чувств к тебе».
Вместо того, чтобы после первых подобных слов сказать ему хватит, я молчала и просто-напросто глотала его поведение.
Вот собственно и всё.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна! Жизнь в "гражданском браке" прежде всего, говорит о нежелании мужчины брать на себя ответственность. Настараживает Ваше желание закрывать глаза на очевидные вещи, а так же желание взвалить ответственность за жизнь чужого человека на свои плечи. Такое желание, как правило, бывает у женщин не получивших любви и заботы в детстве. Которые всем своим поведением хотят доказать мужчине, что не любить их просто невозвожно, потому, что она так сильно любит его, она такая заботливая. Вы боитесь остаться на едине с чувствами, знакомыми Вам с детства - отчаяние, одиночество, боль, растерянность. Сейчас у Вас появилась возможность всю Вашу энергию напрвить на познание себя, на то, чтобы действительно полюбить себя, а не заслуживать эту любвь. Воспользуйтесь этим моментом. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте,Татьяна! Вы сейчас переживаете потерю отношений, и хорошо,что пишете сюда. Хочется плакать и кричать? Плачьте и кричите,только не в одиночестве,а кому-нибудь близкому,кто сможет просто быть рядом.Вы действительно наглотались в прошлых отношениях обид,сдержали много чувств. Теперь они "просятся наружу". Вам необходимо "выплюнуть" накопившееся,тем самым завершить отношения. Лучше всего это сделать в присутствии психотерапевта,который поможет в безопасной обстановке осознать и выразить все чувства к вашему бывшему мужчине. Если Вы подавите и остановите Ваши переживания,постараетесь просто забыть,то депрессивное состояние может затянуться.
А вот почему Вы оказались в отношениях,в которых пришлось терпеть унижение,почему Вы долго оставались в них,это отдельный вопрос,который требует возможно длительной проработки. Но сначала,надо завершить отношения,отплакать,отгоревать,отзлиться.
Держитесь.

психолог онлайн
Вам необходимо освоить курс аутогенной тренировки или другие методики Связанные с самоконтролем мышления,самопрограммированием.Научиться говорить НЕТ это тоже исскуство,которому научиться не так то и трудно!Удачи ВАМ!
консультация психолога
Татьяна, хочется Вас поддержать и в то же время когда Вы пишете, что "растворились" в другом человеке, мне становится страшно за Вас, такую "растворимую". Это характер из какой-то другой эпохи, сейчас судьба благосклонее к женщинам, с которыми нужно считаться.И которые сами с собой считаются. Знаете, есть женщины, которые носят странные устаревшие шляпки и банты? Да, в чём-то они симпатичны, но вряд ли мы принимаем их всерьёз...
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна.
Думаю, что сказать "с меня достаточно" можно и получается в нескольких случаях.
1. Вас заставляют это делать.
Например - требования других людей, обстоятельства. Страх
2. Вы насытились этим и действительно чувствуете это.
3. Вы волевым усилием останавливаете себя, свои желания и чувства.
Но иногда действительно возникает состояние, когда сказать эти слова не получается. Умом понимаешь, но жизнь несет в своем потоке так, что все усилия направляются на то, чтобы хотя бы меньше не пострадать.
До каких пор? Сколько можно молча глотать и слушать, смотреть и терпеть? Столько, сколько вам хочется и сколько это необходимо для того, чтобы запустился ваш внутренний механизм ВЫЖИВАНИЯ.
Вы написали сюда письмо - это уже, на мой взгляд, то, что происходит, когда "достаточно" очень близко.
Причины таких действий и чувств понятны в общих чертах. Но для того, чтобы вы смогли не только чувствовать эти моменты, но научиться "насыщаться" и говорить "достаточно", "стоп", "да", "нет" и другие - осознанно и прочувствовано - лучше поработать с психологом.
Дмитрий, на мой взгляд, не является основной причиной вашего депрессивного состояния. Но отношения с ним наиболее остро проявили ваши потребности в отношениях, во внимании, любви и в том, как вы этого достигаете. И когда я читал реплики Дмитрия к вам, ловил себя на том, что хотел спросить вас - кто из родителей говорил вам подобное?