Неконтролируемый страх
Частое сильное чувство тревоги. Бессонница. Постоянно боюсь что вот вот умру...стала боятся многих вещей,которых раньше не боялась. Не знаю что делать. Очень плохо получается уснуть...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
Как давно у вас такое состояние? С чем связываете его, были какие-то стрессовые ситуации? Что сейчас в вашей жизни происходит? С кем вы живете? Какие отношения с родителями?
консультация психолога
Здравствуйте. Это панические атаки. Давно вы в таком состоянии?
Сейчас моэете себе помочь постыми упражнениями Заземление и центрирование.
Заземление это концентрация внимания на стопах и своём весе. Если вы сидите или стоите нужно поставить ноги параллельно на ширине таза. Можно снять обувь. Представить будто вы дерево и вростаете корнями в землю.
Затем нужно найти свой центр. Он может быть в голове или груди. И перенести его на пару см ниже пупка. Там ваш центр тела.
Так же можно стоя приподниматься на носки и опускаться на полную стопу. Представить, что через макушки сквозь ваше тело протянута красная нить и это ваши ось, ровная ось.
Заземлиться можно пройдясь босиком по траве или какой нибудь шероховатой поверхности.
Для успокоения дыхания используйте. Дыхание квадратом. Вдох на 4 счета и выдох на 4.
Чтобы разобраться в причинах и прекратить ПА и бессоницу нужна работа с психологом.