Девушка считает, что я ей изменил
Здравствуйте. Не могу найти себе места, очень больно и тяжело. Всё дело в том, что моя девушка под воздействием алкоголя посчитала, что я ей изменил с другой. Было мероприятие и я ненадолго отошёл до машины, предупредив её об этом. Меня не было дольше, чем возможно, нужно было, но в тот момент, когда я возвращался, передо мной шла одна из гостей мероприятия, которая тоже отходила куда-то одновременно со мной. Честно сказать, даже понятия не имею, как ее зовут. Увидев то, что нас не было обоих одновременно, девушка придумала себе, что мы уединились. По возвращению было высказано, что я ей изменил, всё кончено и тд. Мы вместе 6 лет. Она выпила в тот момент довольно прилично и ни о чем даже говорить не хотела. Ее реальность была совсем другой. Я ушёл с мероприятия, так как это всё было очень противно. Потом получил ещё большое количество оскорблений в свой адрес. Не знаю, как теперь быть. Это страшная ситуация, так как я понимаю прекрасно, что абсолютно не виноват и никого не предавал
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Вы знаете, что вы этого не делали, но реакция вашей девушки - это ее реакция, и повлиять на нее вы никак не можете. Более того, вы за это не отвечаете. Как думаете?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам, что так случилось.
Бывали ли раньше подобные случаи или это впервые?
цитата:
Мы вместе 6 лет. Она выпила в тот момент довольно прилично и ни о чем даже говорить не хотела. Ее реальность была совсем другой. Я ушёл с мероприятия, так как это всё было очень противно. Потом получил ещё большое количество оскорблений в свой адрес. Не знаю, как теперь быть.
За шесть лет отношений были ли поводы для ревности?
Или другие звоночки со стороны девушки об усталости в отношениях?
Может ли быть поводом для нее незначительное происшествие, чтобы разорвать отношения?
Дополнение от автора
"Вы знаете, что вы этого не делали, но реакция вашей девушки - это ее реакция, и повлиять на нее вы никак не можете. Более того, вы за это не отвечаете. Как думаете?"
---
Да, я понимаю, что отвечать за это не буду и я этого не делал. Даже намеков на подобные вещи не было никогда, как и в этот раз. Просто не знаю, как быть дальше и что делать.
Дополнение от автора
"Бывали ли раньше подобные случаи или это впервые?"
---
Прям настолько тяжелых ситуаций не было. Но, я замечал, что большое количество ссор происходило под воздействием алкоголя. Человек просто не слышал и не слушал даже, только гнул свою линию. Как будто бы становился другим.
"За шесть лет отношений были ли поводы для ревности? Или другие звоночки со стороны девушки об усталости в отношениях? Может ли быть поводом для нее незначительное происшествие, чтобы разорвать отношения?"
---
Бывали разные ситуации, но мы собирались в скором времени пожениться. Да, не всё так идеально было, но я всегда считал и говорил, что мы вместе продолжаем расти и строить отношения. За 20 минут до этой ситуации всё было замечательно. Поводов для ревности никогда не было
психолог онлайн
"Бывали разные ситуации, но мы собирались в скором времени пожениться. "
В этом месте не может ли быть напряжения?
Иногда из страха перед такими решениями люди могут делать очень необдуманные поступки.
Дополнение от автора
"В этом месте не может ли быть напряжения? Иногда из страха перед такими решениями люди могут делать очень необдуманные поступки."
---
Здесь на 100% уверен, что нет. Я так понимаю, что под сильным воздействием алкоголя это произошло. Но вот не знаю, что делать дальше.
психолог онлайн
"Я так понимаю, что под сильным воздействием алкоголя это произошло. Но вот не знаю, что делать дальше."
А приемлемо ли для вас то, что ваша девушка позволяет себе под сильным воздействием алкоголя?
Дополнение от автора
"А приемлемо ли для вас то, что ваша девушка позволяет себе под сильным воздействием алкоголя?"
---
Нет, абсолютно неприемлемо. Бывали разные ситуации - ссоры на пустом месте, обиды, но вот чтобы настолько неадекватных - никогда не случалось до сегодняшнего дня.
психолог онлайн
По поводу того, что делать в такой ситуации?
Можно обратиться за консультацией пары, если будет на то желание девушки.
Если у нее нет такого желания, то можете обратиться индивидуально, потому как ваши чувства желательно разместить в контакте со специалистом, чтобы не оставаться наедине со своими переживаниями.
Дополнение от автора
Думаю, что вряд ли у нее будет такое желание, так как с ее стороны вообще было сказано, что всё кончено. А также еще много нелицеприятных слов
психолог онлайн
Наталия Горская
Очень жаль, что вам пришлось испытать подобное несправедливое отношение к себе.
Вероятно, необходимо время, чтобы прийти в себя.
И не отказывайтесь от помощи специалиста, это помогает рассмотреть ситуацию с разных сторон.
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, что у девушки не раз были эпизоды с тем, что она много выпивает и не соображает, что происходит?
консультация психолога
Здравствуйте. Скажите, зачем вам эти отношения?
Кого вы любите больше её или себя?
Сколько прошло времени после этого инцидента?
Вы хотите вернуть её или убрать душевную боль?
Дополнение от автора
“ Правильно ли я поняла, что у девушки не раз были эпизоды с тем, что она много выпивает и не соображает, что происходит?”
---
Были некоторые моменты, когда под воздействием алкоголя ссоры происходили на пустом месте и затем человек неадекватно себя вёл, не хотя ничего слышать даже
Дополнение от автора
«Здравствуйте. Скажите, зачем вам эти отношения? Кого вы любите больше её или себя? Сколько прошло времени после этого инцидента? Вы хотите вернуть её или убрать душевную боль? «
---
Видимо, ее я люблю больше, чем себя. По крайней мере, часто переступал через себя ради неё. Сейчас все происходит как в страшном сне - я понимаю, что не хочу терять, но также мне страшно за то, что будет в будущем. Не будет ли это повторяться
консультация психолога
Вероятней всего что будет. Сейчас вы эмоционально зависимы от неё и это огромная проблема.
Избавьтесь от этой зависимости и сможете построить нормальные отношения. С кем захотите, может и заново с ней.
Иначе это просто будет ад.
Дополнение от автора
« Вероятней всего что будет. Сейчас вы эмоционально зависимы от неё и это огромная проблема. Избавьтесь от этой зависимости и сможете построить нормальные отношения. С кем захотите, может и заново с ней. Иначе это просто будет ад.»
---
Возможно, Вы правы. Эмоциональная зависимость точно есть. А вот как от неё избавиться, я не знаю
консультация психолога
С этим можно разобраться на консультациях очно или онлайн. Я знаю как это сделать.
психолог онлайн
Как бы жестко это не звучало, но если девушке Вы на самом деле важны, то она об этом тем или иным способом даст знать. Дайте ей время самой сделать «ход».
При этом важно, чтобы Вы не оправдывались.
Вы не совершили ничего предосудительного, и не совершали никогда, и никто не имеет права обвинять Вас.
Знаете, однажды я в свой адрес услышала фразу, «я сказал то, что есть, но если ты мне не веришь, я больше не могу ничего добавить». Это было сказано настолько спокойно и уверенно, что убедило меня полностью.
Манипуляции в стиле «ничего не хочу слышать» вообще неприемлемы в отношениях, особенно если речь идет о семье. Ведь важно все обсуждать.
В алкогольном состоянии человек себя не контролирует, и опираться на слова, сказанные в «неадеквате» не стоит. Важно обсудить все на трезвую голову.
Но Вам есть смысл задуматься, насколько Вас на самом деле устраивают такие отношения, проанализировать самого себя, чтобы понять, что управляет вашими действиями. Это можно сделать вместе со специалистом в вашем городе, или по скайпу.
Ведь сейчас, когда Вас несправедливо обвинили, Вы больше озабочены не своими чувствами, а тем, «что делать», чтобы девушка (которая Вас незаслуженно обидела, выпила намного больше, чем Вы считаете нормальным, не стала Вас слушать и «с легкостью перечеркнула» все то, что было между вами 6 лет) «вернулась».
психолог онлайн
Стоит задуматься о том, устраивают ли вас отношения, готовы ли вы в дальнейшем переступать через себя и терпеть выходки девушки. С одной стороны, алкоголь меняет поведение и человек не совсем адекватен. С другой стороны, никто девушку не заставляет напиваться, если она знает за собой особенность, что ее тянет ссориться, скандалить. В конце концов, она этим портит отношения с вами. Но похоже, что ей то ли не особо дороги отношения, то ли она привыкла к тому, что вы все "проглотите" и можно так себя вести.