Сомнения в любви и желание смерит любимому человеку, как справится?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть с периодически возникшими сомненмями в своих чувствах к партнеру? По своей натуре я человек, которого часто терзают сомнения, особенно в выборе чего либо, но этого человека я очень люблю, и порой возникт сомнения, чаще из-за того, что я как-то не так отреагировала со своей стороны, якобы не на 500% любви, а придираюсь к себе и прочее, либо там понравился человек и в голове караул и сомнения, подскажите, пожалуйста, как с этим справиться, заранее благодарна. Так же есть проблема в том, что могу пожелать ему смерти на пустом месте, (раньше желала смерти родным, ещё в детстве, сейчас тоже повторяется) , причиной нахожу страх и постоянное вспоминание об этой проблеме (что он считает не логичным) , стараюсь не думать и всегда получается, что помню, помогите, пожалуйста , советом, как быть что бы перестать желать ему плохое?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Дора!
Похоже вы стремитесь быть идеальной, не сомневаться в любви к парню, не злиться на родных и очень переживаете, когда это происходит. Для того, чтобы был свет, нужна тень.Возможно в вашей семье не принято было показывать свои "неприятные" чувства, такие как гнев,раздражение и др., но эти чувства есть и вам приходится их прятать, а они потом все равно появляются- как вы говорите на пустом месте. У всех нас бывают неприятные мысли и чувства,это нормально, сомнения это тоже нормально.Для того, чтобы легче было справляться с такими мыслями и чувствами, стоит разрешить себе их испытывать, а в случае если вам что-то не нравится или раздражает, говорить об этом с близкими. Если самой это делать сложно, можно пойти к психологу и научиться замечать и проявлять свои чувства, разрешить себе быть такой какая вы есть, а не такой, какую ожидают увидеть ваши близкие.