Недоверие к мч
Встречаемся год, в начале все было хорошо, развивались отношения очень быстро, постель и все такое начались с первого свидания. Встречались, были какие-то мелкие ссоры, недопонимания, из больших, мне непонятных , вот что:
1. Он не говорил обо мне меня с родителям очень долго, к слову, они даже не знали обо мне, а встречались мы плотно, я оставалась у него ночевать, могли пожить пару дней вместе, всегда и везде вместе, все выходные вместе и все такое...
2. Я заметила, что некоторые вещи он мне не рассказывет, то есть утаивает, узнавала об этом, когда лазила в его телефон ( я чувствовала подвох, на вопрос прямо не отвечал, хотела знать правду, узнавала только так. К сожалению, там все было не так радужно как он мне говорил, то есть иногда скрывает от меня что-то.
3. Мы приезжие, снимаем квартиры, он всегда говорил мне, что будет переезжать только со мной еще с зимы, а в телефоне увидела его переписку с соседом, как они ищут вместе квартиру, причем это было недавно, он мне ни слова об этом не сказал.
4. Недавно я увидела еще одну его переписку, когда у нас уже был 4 месяц отношений, с девушкой, которую он любил, он в начале постоянно о ней говорил, но уверял, что это просто так и все такое. Так вот, увидела, что он с ней мило кокетничал , когда у нас все было на мой взгляд идеально. Для меня это удар. Он был инициатором общения. Получается, что не забыл ее..
В общем, не нравится его скрытность, не нравится тот факт, что в начале отношений я его не настолько заинтересовала, чтобы он забил на ту девушку, надоело вранье, хоть и мелкое.
Еще признался, что не хотел меня знакомить с родителями, тк был неуверен во мне, спутся пол года отношений, хотя мои уже знали о нем...
Он никогда не говорит мне ничего прямо, так как есть на самомо деле, я это чувствовала, но не могла доказать, только благодаря телефону узнала все , как он реально думает.
Мне кажется что в первый год отношений такое поведение недопустимо, если у него возникает желание мне врать и общаться с бывшей - тут и думать не нужно, нужно заканчивать.
Но есть еще и обратная сторона: он как мужчина полностью нас обеспечивает, помогает мне во всем, старается помогать, это наверное меня сейчас и держит.
Я срываюсь на него теперь каждый день, я не могу эту ситуацию забыть...Больно от того, что я была серьезно на него настроена, хотела за него замуж, детей даже, хотя я сама по себе чайлдфри,прекрастила общение со всеми мужичнами, мне они стали просто неинтересны. В дружбу между коллегами тоже не верю.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша!
цитата:
А в чем ваш вопрос?
Хотите чтобы кто-то решил, заканчивать отношения, потому что он врет и общается с бывшей, или продолжать отношения, потому что он обеспечивает?
А чего вам хочется от этих отношений?
Дополнение от автора
До того, как я увидела все собственными глазами я рассматривала его серьезно. Вообще я хочу найти своего человека, выйти замуж, родить ребенка. Быть счастливой, любимой, вот и все..
психолог онлайн
Возможно ли такое развитие событий с этим человеком?
Дополнение от автора
Я не знаю, поэтому спрашиваю здесь
Мне важно чтобы чувства были, сильные, любовь, с его стороны благодаря этим факторам -я этого не вижу и не понимаю, зачем ему все это было, делаю вывод, что у него нет ко мне чувств, а просто пользуется
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша
На какой вопрос в связи с этой ситуацией, вы бы хотели получить ответ от психологов?
Ваша история похожа на анекдот: Миша на улице подмигнул и сказал привет Лене, а Лена уже мысленно вышла за него замуж и придумала имена их совместным троим детям.
Возможно это немного жестковато, но суть показывает.
"Мне кажется что в первый год отношений такое поведение недопустимо" - это смотря, с какими целями каждый из вас начинает отношения. Вы, вступая в отношения, настроены на семью и брак, а ваш парень, по всей видимости, настроен просто жить вместе пока вам вместе хорошо и вы друг друга не напрягаете. Он к вам, по сути, нормально относится в пределах того понимания, зачем ЕМУ эти отношения: обеспечивает и заботится. Он ведь не говорил вам, что мечтает, чтобы вы стали его женой, родили детей, купили дом, собаку или еще что-то. И по поведению парня это четко прослеживается, хотелось бы видеть. Вы сами видите, что парень достаточно закрыт перед вами, не стремится быть психологически близким в отношениях, не остановил на вас свой выбор, потому что общается с другими девушками, не знакомит вас с родителями.
По сути, вы это свое прекрасное будущее спланировали сами, а сейчас страдаете от того, что реальность не соответствует вашим ожиданиям.
Вы сами должны для себе решить, что вам делать. "он как мужчина полностью нас обеспечивает, помогает мне во всем, старается помогать, это наверное меня сейчас и держит" - если вам сейчас так удобно, то можете пока жить с этим парнем, пока он вас содержит, когда захотите, уйдете из этих отношений. И это ни в коем случае не будет не честно по отношению к парню, потому что вы ему ничего не обещали и он сам своим поведением не настроен на то долгосрочную перспективу.
Но все же, для начала, вы бы могли откровенно поговорить с парнем о том, как он видит ваше будущее, чего хочет и т д. Рассказать, как видите вы, чего хотите. Но не для того, чтобы ставить претензии, а чтобы четко понимать "на чем вы стоите".
психолог онлайн
К сожалению, никто за вас не почувствует и не поймёт, что движет вашим парнем.
А вот разобраться в себе вы можете, обратившись индивидуально к психологу.
Дополнение от автора
В том то и дело, я спрашивала , какие у него намерения, он и сам не раз говорил, что рассматривает меня серьезно, как бущую жену. О ребенка сам говорит, ребенок ему больше нужен даже, чем мне. Когда в начале я говорила, что ппротив детей-обижался, объяснял, что дети это нормально и хорошо. Даже недавно говорил о том, что можно было бы пробовать через 1 год, два...Я вообще не понимаю, зачем он мне врет, зачем так себя ведет
Я в самом начале говорила только о том, что мне нужны серьезные отношения, он-тоже, говорил что ищет жену и любит меня и все такое, о его поведение меня отталкивает. Мое мнение : когда любяь и настроена на нее как на будущую жену так себя не ведут.
психолог онлайн
" а просто пользуется" - в каком смысле? что он от вас получает?
психолог онлайн
"когда любяь и настроена на нее как на будущую жену так себя не ведут." - в связи с этим вашим мнением, какой у вас вопрос к психологам?
Вы увидели, что поведение вашего парня не соответствуете его словам и вашим ожиданием. Его отношение к вам, вас не устраивает. Я это понимаю. Какой помощи в связи с этим вы ожидаете от специалистов?
Дополнение от автора
Я хотела увидеть взгляд со стороны, и + с точки зрения специалистов, нормально ли такое поведение парня, я не уверена, может все так делают, может я себя накручиваю, я не знаю, как правильно, это мои первые серьезные отношения
психолог онлайн
Маша, в вопросах отношений нужно ориентироваться только на себя. Действительно ли вы счастливы, действительно ли вам хорошо.
"нормально ли такое поведение парня" - у каждого человека свое "нормально". Если я скажу, что он отлично к вам относится, это в вашей жизни ничего не изменит, потому что вас такое его отношение не устраивает, он не закрывает ваших потребностей. И если весь мир скажет, что он самый лучший парень на свете, вы сразу счастливы не станете, потому что вы чувствуете по-другому.
В отношениях слушайте себя и задавайте вопрос себе: буду ли я счастлива всю жизнь жить с этим человеком при таких обстоятельствах? Потому что партнера нужно воспринимать таким, какой он есть. И строить отношения с тем человеком, который вам нравится уже сейчас, которому не нужно меняться, чтобы вы стали счастливы.
Дополнение от автора
"строить отношения с тем человеком, который вам нравится уже сейчас, которому не нужно меняться, чтобы вы стали счастливы"- как вы правильно подметили. Спасибо вам, думаю, что сделаю свой выбор, хоть и тяжело.
психолог онлайн
Даже если все так делают, вам это мало поможет. Ведь вам такое поведение приносит дискомфорт, неприятные переживания. Как же вы планируете с этим мириться и делать вид, что все хорошо?
В отношениях всегда есть что-то, что не нравится. Как ни крути, но у каждого в паре уже есть сформировавшиеся привычки, манера общения, поведения. Но важно спокойно это принимать, важно, чтобы плюсов было больше, вы чувствовали себя достаточно хорошо и были готовы принимать человека, какой он есть, а не мечтать его перевоспитать.
В противном случае, какой смысл в отношениях?