Разницу в возрасте
Здравствуйте! У нас с парнем разница в возрасте 12 лет. Мне 21,ему-33Из-за этого иногда происходят конфликты. Говорит : «вот у нас большая разница в возрасте,ты потом захочешь помоложе кого-то, в 60 лет мы и не сможем заниматься сексом уже,а тебе будет всего 48. Как переубедить его,что я никуда от него не денусь и не уйду ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анна Автондилова
Екатерина, добрый день!
А что сейчас у Вас происходит в отношениях? Почему он думает, что-то будет когда-то, ведь никто не знает, что будет в будущем
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вероятно, ваш мужчина испытывает какие-то сложности с чувством собственной ценности в отношениях, и вы не можете за него решить его внутренние сложности. Вы можете предложить ему помощь в преодолении его неуверенности, поговорить с ним, но доказать ему то, что будет или не будет в будущем - вы не ответственны.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Похоже это у МЧ есть тревога и ощущение небезопасности по поводу вашего совместного будущего. И не смотря на это он же выбрал именно вас, такую.
Почему решили обратиться с этим вопросом именно вы?
И что с вами происходит, когда вам МЧ так вам говорит, что чувствуете, думаете?
Дополнение от автора
Обратилась,чтобы понять,как донести ему,что я люблю его и буду с ним рядом всегда. Обидно,то,что он так думает обо мне. Хотя,в отношениях всё хорошо
психолог онлайн
Я думаю дело в низкой самооценке и неуверенности вашего мужчины.
Работать над собой нужно ему, а не вам.
Дополнение от автора
В том и дело,что с самооценкой у него всё отлично. Очень уверен в себе,а вот во мне?
психолог онлайн
Наталия Горская
Если бы у него было все хорошо с самооценкой, то он бы не переживал про то, что он вам будет неинтересен и не нужен и в страхе не портил бы отношения сейчас. У вас ведь не такая уже и большая разница.
Но интересно, что вы оба уверены 100% в будущем и не живете настоящим. Вы убеждены, что будете всегда вместе и в 60 лет тоже. Но вы этого знать не можете наверняка. Мужчина уверен в том, что обязательно будет плохо. Хотя огромное количество пар с разницей в 10-12 лет отлично живут. Тем более, что мужчины чаще выглядят лучше, а если и следят за собой, то еще и достаточно здоровы и в отличной форме и в 50 лет.
Убедить МЧ в том, что нужно жить настоящим и не загадывать наперед плохое, у вас вряд ли получится. Потому что внутренние конфликты, страхи все равно будут и это ему нужно с этим работать. Не берите на себя то, что вам не подвластно
психолог онлайн
:) Мужчины с адекватной самооценкой не боятся что от них уйдут в 60 лет или они не смогут заниматься сексом.
Эта проекция берет свои корни от банальной неуверенности в себе .
И еще:) Поверьте, если мужчина говорит: "я в себе очень уверен, это дело в тебе"- не всегда нужно воспринимать это за чистую монету.
психолог онлайн
А кроме возраста, у него других страхов нет в отношениях с Вами? К сожалению, Вы не можете дать ему гарантий и этого не может сделать никто. Возможно, что он просто хочет от Вас услышать слова поддержки, но, если его сомнений будет много для Вас, то через какое-то время Вы сами начнете сомневаться в этих отношениях