Общее имущество
Здравствуйте, у меня к Вам один вопрос. Очень хочу понять психологию парня
Планируем совместную жизнь пока что только встречаемся, не женаты, но свадьбу планируем, предложение не было и идёт вопрос о покупке дома
Нашли дом но он дорогой для него и когда я предложила: мы можем купить вместе и нам хватит денег, он сказала я не хочу, моё кто моё, всякое в жизни бывает
Мне обидно и я не пойму, он мне не доверяет или не хочет чтоб было имущество общее или может я себя накручиваю и просто не лезть туда
Но я сказала, ремонт то мы вместе делать будем
И все равно дом будет уже делится пополам
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Попробуйте все же сформулировать вопрос.
психолог онлайн
Доброе утро!
Ваш молодой человек хочет себя обезопасить и иметь свое имущество до брака. Это юридический вопрос больше. Вам нужна консультация юриста, как правильно составить брачный договор. Подумайте о том, как Вы можете себя обезопасить тоже. Лучше обсудить это до брака.
психолог онлайн
Возможно это просто опыт негативный, который ваш МЧ видел и не хочет повторения.
Но стоит обсудить этот момент. Потому что и правда будет ремонт, покупок будет много общих и если он так боится, то как вы будете договариваться и строить что-то вместе?
психолог онлайн
Добрый день, если вас что-то беспокоит в поведении парня, не стоит скидывать все на «накруты». Вообще беспокойство имеет место быть, речь не только о доверии, но и о безопасности. Если дом будет куплен им самостоятельно до женитьбы, то важно прояснить, так как юридически вы потом можете не иметь на него право. Лучше все ваши недопонимания решать до замужества. Удачи вам 🍀
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте
Имущество, купленное до брака юридически принадлежит тому, кто его покупал. Ваш парень четко обозначил, что он хочет единолично быть собственником дома и не хочет брать от вас денег, а потом что-то с вами делить. Это его честная и порядочная позиция. Есть мужчины, которые берут от женщины деньги, допустим, чтобы купить машину, а потом говорят что машина только его - это, понятно, не хорошо. У вас все не так. У вас все честно и понятно.
По этому, Не спешите свои деньги вкладывать, особенно если вас не просят, а если все-таки будете куда-то вкладывать свои личные деньги, заранее договоритесь, как это будет делится в случае чего. В жизни действительно бывает разное.
Все, что вас беспокоит, решайте до брака путём абсолютно откровенного и искреннего разговора, чтобы потом избежать неприятных неожиданностей. Что значит, что вы себя накручиваете? Есть вещи, что вас беспокоят. Глупо полагать, что сейчас беспокоят, а после брака вдруг перестанут.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
«Доверие» тут не основное, никто не знает, как сложатся ваши отношения, поэтому этот скорее «нет доверия к будущему», а не к Вам.
А вот вопрос границ тут проявляется. И у парня с границами все четче, чем у Вас.
Кто покупал дом, тому он и принадлежит.
А если Вы хотите вкладывать свои средства в ремонт, то важно понимать, что если ваши отношения не сложатся, то эти деньги к Вам не вернутся, ведь ремонт «забрать» нельзя, как можно было бы сделать с частью дома или с мебелью.
Важно быть реалистами, и просто все подсчитать, чтобы не путать эмоции с математикой.