Просто успокоится?!
Здравствуйте! Мой вопрос заключается в следующем: в моей жизни на протяжении 8 лет был друг, с которым ещё с самого первого знакомства было понятно что без романтических чувств не обойдётся.На протяжении всех этих лет мы то общались как друзья, то начинали флиртовать друг с другом,но никогда не заходило дальше слов и поцелуев. У меня в это время был молодой человек(6 лет) и он тоже состоял в разных отношениях.Один раз я случайно даже стала причиной распада одних таких по причине ревности той девушки ко мне.Последние три года он живет в другом городе,переехал туда ради девушки, и все это время мы не виделись.Мне в голову пришла идея поехать к нему и увидеться,что я и сделала.После чего он изменил своей девушке со мной,из за чего я чувствую себя виноватой.К тому же он сам пообещал приехать ко мне на какое то время,обещание исполнил. После всей этой котовасии длившейся годами,я задала вопрос что он собирается делать в этой ситуации потому что просто друзьями я нас уже не вижу и поступать так по отношению к той девушке тоже неправильно.Его ответом было "я не готов начинать с тобой серьезные отношения,не смогу отдаться полностью,мы можем и дальше общаться?"я предвидев такую ситуацию сказала что если он сделает выбор не в мою пользу то мы больше никогда не увидимся и не будем поддерживать связь тк я все таки не до конца потеряла самоуважение ,но я приму любой его выбор. И тут встаёт вопрос это потому что человеку сложно выходить из зоны комфорта и снова переезжать или же что то не так во мне и я требую слишком многого?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Ваш молодой человек сказал, что он не готов к отношениям. Вам лучше этот вопрос задать ему, если есть сомнения
психолог онлайн
цитата:
"я не готов начинать с тобой серьезные отношения,
М\ч дал вам однозначный ответ на ваш вопрос.
И это совершенно не означает что в вас что-то не так.
психолог онлайн
Добрый день! Непонятные отношения, длящиеся годами, имеют свойство заканчиваться когда хотя бы один из участников психологически взрослеет. Что с Вами и произошло. Вы четко и понятно обозначили парню какие варианты развития событий возможны и он сделал свой выбор. С Вашей стороны это было мудрое, взрослое решение. и приянть его выбор - это тоже верно. Он поступает так как ситает нужным. А для Вас будет полезно сместить свое внимание на других парней. Не вступать сразу в отношения, а какое то время просто пообщаться с другими парнями(сходить на кофе, на прогулку). Да и не только с парнями, а вообщ активно заняться своим времяпровождением, делать сейчас то, что Вам интересно, что радует.
А этот друг-парень...возможно ему нужно время для принятия решения быть с Вами. А может вас в дальнейшем будет связывать только дружба. Нужно этой ситуации дать срок для того чтобы, созрело окончательное решение.
психолог онлайн
Добрый день. К сожалению, мотивы поступков других людей невозможно предположить.
Поскольку это волнует вас, потому важнее вам себе задать вопрос-для чего вам знать мотивы его поступка? Что поменяется? Что вы чувствуете от такого его решения?
психолог онлайн
Доброго дня, frr.
цитата:
И тут встаёт вопрос это потому что человеку сложно выходить из зоны комфорта и снова переезжать или же что то не так во мне и я требую слишком многого?
Причину небажання знає лише хлопець, тому, якщо Вас це справді хвилює, то запитайте у нього. Ми лише можемо будувати гіпотези, що є неефективно.
Якщо говорити про те, що Ви "вимагаєте багато від хлопця", то Ви маєте право на повноцінні стосунки, водночас, хлопець має право від них відмовитися. Ваше бажання є цілком природнім, адже стосунки - це поєднання трьох компонентів: пристрасть, близькість і зобов'язання. Помітно, що Вам боляче перебувати у відносинах, де немає зобов'язань. Тоді що Вас досі хвилює у Вашому рішенні?
психолог онлайн
Здравствуйте
Каждый человек может выйти из зоны комфорта и часто способен даже на практически невозможные вещи, если действительно этого хочет и видит смысл.
В вашем случае, молодой человек состоит в отношениях с девушкой длительное время. Очевидно, что эти отношения для него ценны, хоть он и изменяет.
"я не готов начинать с тобой серьезные отношения» - видимо, что парень способен на весомые поступки ради отношений, просто не ради отношений с вами. Там у него отношения для будущего, а с вами для приятных приключений.
«После чего он изменил своей девушке со мной,из за чего я чувствую себя виноватой» - это не ваша ответственность, а парня. Видимо он не слишком верный и порядочный человек, предаёт доверие своей девушки. Но это лично его выбор и вина, это он в отношениях и изменяет. А вы не в отношениях, по этому не можете изменить никому в принципе.
С вами молодой человек предельно честен, а вы уже сами решайте что со всем этим делать.