Моя проблема
Здравствуйте, у меня есть молодой человек,которого я люблю ,я также уверена ,что это взаимно.Мы давно знакомы,встречались ещё ранее ,потом 3 года не общались и вот снова сошлись,уже год живем вместе.Проблема заключается в том,что при любой ,даже самой незначительной ссоре,я расстаюсь с ним ,собираю чемоданы,он каждый раз меня останавливает ,проходит час,два и я не понимаю как я могла вообще хотеть расстаться.Но в тот момент, мне ничего не нужно,я не вижу с ним никакого будущего,вообще видеть его не хочу.Мне так надоело это делать,я уже миллион раз обещала больше так себя не вести,но все тщетно, происходит ссора и мне плевать на все свои обещания,а потом каждый раз я жалею об этом.Это разрушает наши отношения,он постепенно начинает хуже ко мне относиться,думает ,что я не люблю его,что брошу его. Но Это не так,и я все равно всегда в итоге хочу быть с ним,помогите пожалуйста,как перестать так себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Какие у Вас отношения с родителями? Это может происходить бессознательно.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какой вы видите для себя другой способ в ссорах находить выход, чтобы не собирать чемоданы каждый раз ?
Что будете делать если ему надоест и он не остановит в очередной раз?
психолог онлайн
Samsara, такие ваши реакции могут говорить об очень сильной потребности защитить себя от отвержения Другим, по принципу «я первая уйду, чтобы не чувствовать боль, когда меня бросят».
Эта боль для вашей психики непереносима, а способ видимо закрепился после того, как это «помогло» почувствовать себя более защищенной, сильной.
Боль отвержения на самом деле сильна, и страх перед ней мог сформироваться намного раньше, возможно даже в детстве.
Что можно сделать – поработать со специалистом, найти корни, подобрать способ, который будет менее радикальным для отношений, но который позволит почувствовать себя защищенной.
психолог онлайн
Доброго дня, Samsara.
цитата:
Проблема заключается в том,что при любой ,даже самой незначительной ссоре,я расстаюсь с ним ,собираю чемоданы,он каждый раз меня останавливает ,проходит час,два и я не понимаю как я могла вообще хотеть расстаться.
Якою, зазвичай, є причина таких сварок? Чи спостерігали Ви у когось схожу модель поведінки у конфліктній ситуації (батьки, родичі тощо)?
цитата:
потом 3 года не общались и вот снова сошлись
Якою була причина припинення спілкування? Хто був ініціатором припинення стосунків? Хто був ініціатором відновлення стосунків?
цитата:
Но в тот момент, мне ничего не нужно,я не вижу с ним никакого будущего,вообще видеть его не хочу.
У Вас були схожі переживання у стосунках із іншими людьми?
Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?