Недоверия к мужу
Добрый день. Год назад случилась не приятная ситуация в моей жизни! Всё началось с того момента когда мы съехались с моим будущим мужем и начали жить вместе, до этого он жил с одной девушкой в той квартире 3 месяца , и как-то случайно я нашла её вещички в пакете ( он сказал что забыл выбросить) и мне было больно очень ! Сейчас прошёл ровно год ( мы Поженились,купили дом и ждём первенца) и сегодня утро вижу что стоят в коробке её обувь ( был переезд) и я не знаю как реагировать на это всё! Если скажу мужу то он опять скажет что забыл вибросить или что то придумает ( я очень боюсь что бы не было нервного срыва всё таки 40 неделя беременности) Просто не понятно одно , ну переезд я все понимаю , но ты же собирал вещи в ящик ты же видел что ложишь туда , мог бы и выбросить!!!! Какой-то осадок на сердце сейчас и не могу понять как мне реагировать ( я очень ревнивая и вспыльчивая)
Подскажите пожалуйста как поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Вика, добрый день!
Ваша сейчас основная задача позаботиться о себе и ребенке. Ребенок чувствует Ваше состояние. Говорить Вам с мужем или нет, можете решить Вы сами или выбросить ненужные вещи,
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что вас останавливает поинтересоваться для чего он хранит ее вещи?
психолог онлайн
Поговорите с мужем о своих переживаниях
А есть основания переживать по поводу мужа? Какие у вас отношения?
Дополнение от автора
Анна Автондилова приедет через 2 часика и спрошу ( но я очень боюсь нервного срыва)
психолог онлайн
А почему должен быть нервный срыв?
Почему нельзя просто спокойно поговорить?
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Добрий день! Чоловіки часто не звертають увагу на жіночі речі. Банально на автоматі сприйняти туфлі як ваші. Туфлі тай туфлі. Самі подумайте навіщо вони йому? Хіба сам красується коли вас дома немає перед дзеркалом))) Влючайте логіку, а не почуття. Скажіть що знайшли не свої туфлі, і не розумієте звідки вони тут. Отримаєте відповідь.
психолог онлайн
цитата:
Всё началось с того момента когда мы съехались с моим будущим мужем и начали жить вместе, до этого он жил с одной девушкой в той квартире 3 месяца , и как-то случайно я нашла её вещички в пакете ( он сказал что забыл выбросить) и мне было больно очень !
цитата:
сегодня утро вижу что стоят в коробке её обувь
Какой смысл вы придаете этой ситуации? Что думаете , чувствуете в связи с этой ситуацией? Про что вам больно? Почему ваш вопрос по этому поводу может привести вас к нервному срыву?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна отношения с мужем прекрасные! Основи для переживания нету , он никогда даже намёка не давал на ревность и тд.... Как-то после первого случая у меня психика стала не уравновешенной , когда даже и вспоминаю в голове как-то сердце сжимается неприятно и спокойно поговорить я не умею
Дополнение от автора
Анна Автондилова смысл в том ,, а в друг он её ещё хранит в сердце или даже любит? Чувствую злость и обиду когда об этом думаю ! Мне хочется убить мужа ! После сорры на этой почве у меня стала не уравновешенная психика и я не умею спокойно разговаривать на похожие теми! Всегда эмоции берут верх
Дополнение от автора
Юрий я очень хорошо знаю своего мужа!!! Он никогда нечесно не десант просто ,, так‘‘ у него всегда должно быть всё под контролем !
психолог онлайн
Вам было бы хорошо после родов поработать с психологом. Потому что на вашу ревность и подозрения (при чем вы явно мозгом понимаете, что повода нет и муж вас любит) наложится еще усталость, гормональные изменения (которые и сейчас есть) и может быть и срывы и депрессия послеродовая. Поэтому позаботьтесь о себе сейчас и найдите того, с кем и сейчас можете поговорить и просто "слить" эмоции, которые зашкаливают, и того, кто поддержит вас после родов. Выбирайте того, кто имеет опыт и знает, как работать с беременными и только родившими мамами. Потому что предположу, что речь не в туфлях и в этой девушке, а скорее всего эта ситуация запустила какие-то переживания болезненные и вы эмоционально просто в аффекте каком-то.
А сейчас выдыхайте, вспоминайте приятные моменты с мужем, все хорошее, что он вам говорил и делала, думайте о малыше и не накручивайте себя. В конце концов, выкиньте те туфли, можете даже испортить их, чтобы сбросить напряжение.
Муж, уверена, не заметит даже пропажи)
консультация психолога
Здравствуйте. Вы женаты и ждете ребенка, похоже, что у вашего мужа серьезные намерения. Лучший способ разобраться в ситуации - говорить. Попробуйте, и если он скажет что забыл выбросить, может так и есть? Может никаких скрытых подтекстов в этом нет? Вы знаете о своих отношениях больше чем кто либо на этом сайте.