По каким признакам определить..?
Встречаясь с парнем , что он влюблен и настроен иметь со мной серьезные отношения?Если парень делает подарки , предлагает помощь, часто со мной общается , стремится иметь со мной тактильный контакт, делае комплименты он влюблен?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ирина, добрый вечер!
Как Вы сами чувствуете? Какие Вы к нему чувства испытываете?
психолог онлайн
Здравствуйте. По вашему описанию можно сказать, что вы нравитесь этому МЧ. Как давно вы знакомы?
Вы говорите с МЧ про ваши отношения? Спрашивали его о том, хочет ли он серьезных отношений?
Дополнение от автора
Симпатию к нему испытываю.
Дополнение от автора
Встречаемся почти 2 месяца с ним.До того долго переписывались.Он мне говорит , что нужно повстречатся хотябы пол года ,а может и больше чтоб лучше узнать друг друга а потом он может предложит мне больше чем просто встречи.
психолог онлайн
Добрый день
А каких о отношений вы хотите сейчас? Чего ждёте на данном этапе от парня, каких поступков и слов?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина
Нет единых критериев, по каким можно определить, влюблен человек или нет. Разные люди, будучи влюбленными, ведут себя по-разному, иногда противоположно.
Те признаки, что вы описали могут свидетельствовать и о том, что парень влюблен, и о том, что вы ему просто нравитесь, и о том, что он просто хочет с вами секса, или если у вас есть уже секс, то не хочет его терять. Тут никак нельзя точно сказать.
Наверно, более весомым признаком влюбленность есть то, что партнера не пугают, так называемые "серьезные отношения". Когда ваши отношения как-то обозначены, что вы встречаетесь и что вы вместе и об этом знают близкие и друзья, когда он гордится, что вы его пара (половинка), когда он мечтает о совместном будущем, когда может по собственному желанию уступить своими желаниями, ради ваших.
Мне чувствуется, что вы хотели спросить не так о критериях влюбленности, как о том, что вас беспокоит, что парень предлагает вам просто встречи. Потому что вы интуитивно чувствуете, что он ставит эту границу, предлагая вам такое, и это вас смущает?
Это так?
Я так поняла, что ваши отношения на данный момент, парень называет "просто встречи", а для чего-то большего нужно пол года, а то и больше.
Вы могли бы обьяснить, что значит "просто встречи". И что именно большее он имеет в виду после пол года?
Дополнение от автора
Хочу , чтоб парень тянулся ко мне чтоб я не чуствовала безразличия от него .
Дополнение от автора
Для него просто встречи это много общения друг с другом , чтоб лучше узнать друг друга и чтоб возникли чуства со временем.Он мечтает в будущем иметь семью .
психолог онлайн
"Он мечтает в будущем иметь семью" - только еще не знает с кем с хочет ее строить.
Думаю, вы чувствуете, что гораздо больше тянетесь к парню, чем он к вам. Что вы и сейчас хорошо понимаете, что хотите с ним серьезных определенных отношений и вам для этого не нужно время, чтобы подумать и лучше друг друга узнать. И вас это обижает и беспокоит.
Но это очень хорошо, что вы это чувствуете. потому что многие девушки так тонко не чувствуют, не хотят этого видеть и понимать, строят себе большие мечты и планы, а потом сильно страдают, что все это имеет мало общего с реальностью.
Парень с вами честен: ему нужно время, чтобы понять чего он хочет, а сейчас он предлагает приятное общение с целью больше узнать друг о друге. Главное, чтобы вы его услышали и приняли его позицию, не планируя совместного будущего, пока парень не говорит, что хочет это будущее строить именно с вами. Если вам такие встречи без обязательств с целью узнать больше друг о друге нравятся, то встречайтесь дальше, а там видно будет, сколько времени вы в таком формате захотите встречаться, а может он и предложит вам что-то большее. Если же вас такой формат отношений не устраивает, так и скажите парню: я готова с тобой встречаться, только если мы будем парой, с обязательствами быть верными друг другу (или что считаете нужным), а "просто встречи" меня не устраивают.
Ориентируйтесь на себя, чтобы вам это все было в кайф, и чтобы если он так и не надумает ничего вам предложить, вы не были этим травмированы. Потому что предупредил изначально. Часто бывает, что женщины преждевременно бросаются в отношения, а потом "я тебе отдала лучшие годы своей жизни"
Вы тратьте на "просто встречи" столько времени, сколько вам не жалко и сколько приятно. Если он будет думать слишком долго, то может это не ваш человек просто.
психолог онлайн
Кстати, зачем вам критерии определения влюбленности? Не проще ли прямо спросить, что мужчина к вам чувствует. В таких вопросах, все же, лучше не гадать, а полагаться на его личное мнение. Тем более, что он честно себя ведёт
Дополнение от автора
Он мне говорил что я ему нравлюсь как девушка и как человек.Он удивлялся почему меня никто не заметил раньше него., говорит что с каждой встречей я ему больше нравлюсь и что он рад что со мной познакомился.
психолог онлайн
Ну так вот же. Зачем вам критерии, зачем додумывать ему чувства. Он с вами честен: Вы ему нравитесь, есть влечение и симпатия. Он не влюблён. Если он будет влюблен, зачем ему это скрывать? Он так и скажет: я в тебя влюблен, я тебя люблю.
Дополнение от автора
Спасибо , что прояснили ситуацию .
психолог онлайн
У меня для вас есть метафора. поделюсь, может зайдет.
Допустим вы чувствуете, что уже готовы и хотите выйти замуж и создать семью. Метафорически это буде у нас салат из красных помидор.
И вот вы хотите побыстрее приготовить и покушать салат из спелых красных помидор. Вы приходите за ними на рынок и видите продавца с помидорами, но эти помидоры зеленые.
Вы возле них стоите в раздумье, а продавец говорит: эти помидоры здесь на солнышке полежат и созреют, станут красными, может где-то примерно на это понадобится неделя, а приходите каждый день и смотрите, покраснели или нет.
И тут у вас выбор:
1) вы себе думаете: а что, гулять я люблю, мне здесь нравится, я уже точно знаю что здесь есть помидоры, похожу недельку, может покраснеют, плюс прогулки полезны для здоровья. Пожалуй, похожу, через неделю видно будет.
2) вы думаете: нет, мне нужны спелые красные помидоры, не зеленые, пойду еще по рынке похожу, где-то наверняка они продаются. У этого продавца зеленые помидоры еще не известно покраснеют ли, а мне ходи сюда-туда, трать время и силы. а они может и не покраснеют, а сгниют под дождем или их кто-то зелеными и купит.
3) вы говорите продавцу: я готова ждать 3 дня, а не неделю. Если покраснеют за 3 дня, то куплю у вас, если нет, то ровно за 3 дня пойду дальше по рынке искать то, что мне нужно. потому что салат мне нужен и ждать долго не хочется.
Как-то так. Главное, если решите ждать, чтобы в конце недели, если помидоры не покраснеют, вы не ругались с продавцом, что они так и остались зелеными. Потому что он на это гарантии изначально не давал, а вам неделю нужно потратить и вернуть никак не получится, даже если вы будете с этим продавцом очень сильно ругаться и обижаться.
Дополнение от автора
Спасибо большое интересная метафора.