Ощущение пустоты
С самого детства у меня были проблемы с родителями, папа бил меня ещё с малого возраста, а мама на это особо не реагировала, сопровождала фразой "я бы развелась, но забочусь о вашем будущем". Большую часть моей жизни я прожила у бабушки, с класса пятого уже перестала к ней приходить. С одноклассниками я общалась изначально не очень, но в один момент они меня начали конкретно унижать, придираться к моей внешности, из-за этого позже начались проблемы с самооценкой, я даже пыталась наглотаться таблеток, но вовремя запила всё водой и отделалась обмороком. Через год - два я познакомилась с мальчиком, мы были с ним отличными друзьями, хоть он и предлагал встречаться, я наотрез отказывалась, затем начались ссоры с родителями из-за этого, они начали меня прессовать, что я заброшу учёбу, на весь город пойдут слухи, не дай бог я забеременею, и им будет стыдно иметь такую дочь, хотя я даже ни разу не ходила гулять с мальчиками, да и это был мой первый опыт в общении с противоположным полом. Я начала резаться, и как-то на нг родители увидели шрамы, кроме "Это некрасиво выглядит" я ничего не услышала. Ссора за ссорой всё скапливалось, в итоге я поссорилась и с тем мальчиком, к лету мы перестали общаться. Всё шло уже лучше, я съездила в лагерь, моя самооценка стала значительно лучше, но по приезду тот мальчик начал поливать меня грязью, говоря, что очень сильно изменилась. Я решила, что уже ни с кем нихочу заводить общение, но тут мне написал мальчик из его параллели, мы стали общаться, я ему рассказывала абсолютно всё, и была в полном спокойствии, потому что он с уверенностью говорил, что наше общение не прекратится. Каждый раз он меня выслушивал, поддерживал, давал советы. Не смотря на то был период, когда у меня начались панические атаки, мне было страшно находиться одной в темноте, и было очень много истерик. После этого я решила сходить к школьному психологу, но она всерьёз не отнеслась к всей ситуации, а после фразы "Я от вас так устала" у меня полностью отбилось желание ходить к ней. В общении с мальчиком всё шло отлично, но летом его девушка начала закатывать сцены, чтобы он перестал общаться со мной, какое-то время мы скрывали наше общение, но она придиралась абсолютно ко всему. Как-то раз у меня не было возможности писать ему два дня, а позже я не хотела его грузить, поэтому ждала, пока он проявит желание пообщаться, прошла неделя, и я решила написать сама, пообщались мы с большой натяжкой, через пару дней я всё таки решила спросить прекратим ли мы общение, и он сказал, мол да, я сам об этом думал. Сейчас у меня состояние, будто отняли частицу меня, я не знаю что мне делать дальше, зачем жить, если я никому не буду нужна, и вобще не хочу начинать с кем-то общаться.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Оксана Груб’як
Какие у вас сейчас отношения с мамой или бабушкой? Говорили ли вы с ними именно о ваших чувствах? Говорили о том, как вас поведение родителей ранит?
Вам нужна помощь, и дело не в том, что вы не нужны никому, вы должна быть нужна сама себе. Обратитесь к семье ещё раз, расскажите им о чувствах и ваших переживаниях. Это касается и общения с вашими сверстниками, люди иногда прекращают общаться - это нормально, это не повод считать себя не нужной, вы ведь и много хорошего получили в этом общении? Но иногда людям нужно бывает общение прекратить, и тогда можно найти ещё кого-то, кто тоже даст вам много хорошего. Почему нет?
консультация психолога
Добрый день. Есть ли возможность обратиться к психологу, не к школьному? Вам нужен наставник, идеально если будет психолог.
психолог онлайн
Добрый день
Мне искренне жаль что вы переживаете такой непростой период.
Очень хочется Вас поддержать.
1-Из вашего сообщения понимаю что вы для своего возраста достаточно зрелый человек, так как способны обратится за помощью, понимает что ваше состояние нуждается в помощи и коррекции.Вы уже большая молодец!
2. К сожалению поскольку Вы несовершеннолетняя работать с вами психолог может по согласию родителей.
3. Подскажите, с кем из близких людей, ваших родных у вас доверительные отношения? С кем бы вы могли поделится своими переживаниями, кто может Вас поддержать?
4. Попробуйте вести дневник, в котором писать о том что вас беспокоит.Или рисовать, даже абстрактно.
Когда мы перекладываем наши эмоции на бумагу то частично избавляется от них.
5. В первую очередь Вы есть сами у себя и это уже немало.
Подумайте чем могли бы увлечься, запишитесь на танцы или боевое искуство(тевандо, карате)любой кружок по вашим интересам.
У вас расширится круг общения, появится любимое дело.
6. Попробуйте стать специалистом в своей сфере. Какие предметы Вам интересны в школе? Изучите их глубже, читайте больше книг.
Используйте время для самообразования и обучения
И главное-верьте в себя! Все лучшее только впереди!! Искрене желаю вам удачи!