Трудный выбор
Я замужем 1.5 года, в отношениях 8 лет. Как выяснилось недавно муж изменял еще с 2-х лет наших отношений. 5 лет назад даже видела переписки и чем они заканчивались. Я уходила, но он возвращал и говорил что первый и последний раз. Один раз мы разошлись когда он уехал к родителям и жил там, через месяца 2 я нашла себе парня и муж объявился, но всё было кончено. Он хотел покончить с жизнью и умолял вернуться. Я прожила с тем парнем месяца 2 и снова вернулась к нему т.к эти оношения не устроили. Через какое-товремя началось тоже самое, измены и финансовый вопрос...т.к он редко когда работал. Я забеременнела и мы расписались, но ребенка я потеряла из за нервов и слёз. Через год мы решились ещё раз попробовать, хотя мы и расходились постоянно и я знала что изменяет, подумала рожу для себя т.к люблю его и другого нужно еще поискать. И вот будучи уже беременной я познакомилась с парнем который просто идеал в моих глазах, все проблемы готов решить и просто видна его забота и ребенок не проблема. Рассказала мужу что ухожу и тут пошло: слезы, шантаж что покончит с собой, вены резал и говорил что разобьётся хотя ему 28 лет. Пришлось выбрать мужа, но забыть я парня не смогла... муж очень изменился, стал заботливым и т.д но я опять стала переписываться. Сейчас предстоит этот выбор...я уже сама запуталась и не знаю с кем я хочу быть, с мужем сейчас всё хорошо но чувств к нему таких не испытываю, он говорит что покончит с собой и я ему верю. А тот парень...всегда страшно начинать что-то новое и всё таки чужой ребенок, вдруг я заскучаю по мужу. Как поступить? Как принять правильный выбор? Нужна ваша помощь...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Горская
Ирина Анатольевна Новитная
А какой выбор правильный по вашему может быть? Какой должен быть результат у вашего выбора? В любом случае, что бы вы ни выбрали, получиться может не то, что хочется - в этом жизнь заключается.
психолог онлайн
Важно прислушиваться к себе, к своим чувствам и желаниям.
Никто не сможет предсказать будущее, но если Вы будете выбирать то, что хотите, то по крайней мере не будет потом сожалений «для чего я терпела».
Что касается угроз мужа.
Вы НЕ несете ответственности за поступки другого человека.
Если Вам с ним плохо, значит Вы просто можете выбрать не продолжать ту жизнь, которая Вам не нравится.
А что он сделает с этим – это уже от Вас не зависит, это его ответственность справиться с этим. Он вел себя таким образом, что Вы не чувствовали себя с ним счастливой, и Вы не хотите с ним жить – тут все логично. Не на кого сваливать ответственность. Сам пусть разбирается.
Конечно, если Вы решите уйти от мужа, важно вести свою линию поведения и разговоров тактично и спокойно, чтобы не разжигать эмоции дополнительно, а наоборот, снижать накал.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что в этих отношениях ходите по кругу и выйти из них Вам сложно. Ваш муж Вами манипулирует. Очень сложно жить с человеком из жалости. Что Вы получаете в этих отношениях, что не можете выйти?
психолог онлайн
Вы как будто сами ничего не решаете, а только ведетесь на манипуляции и желания мужа. Как он сказал и захотел, так вы и сделали. два раза появлялись парни.
А вы когда-то сами по себе жили? Были ли вне отношений? Потому что ощущение, что вы сама по себе не знаете, как жить с рассматриваете варианты только с мужчиной, хоть каким-то.
Прогноза как сложатся отношения с мужем или парнем вам никто не даст.
Вам бы хорошо самой в себе разобраться - не с кем жить, а как самой стать на ноги, пожить одной и не завися ни от кого уже принять решение, каких отношений вы хотите и с кем