Возможно ли начать отношения с другом бывшего парня
Расстались с парнем и, спустя некоторое время, я поняла что влюблена в его друга Олега. Мы с ним тоже сдружились за время отношений с парнем. Я никогда его не воспринимала больше чем друга, мы шутили, хорошо проводили время, но ничего больше. Олег меня очень поддерживал после расставания, помогал. И вот вечером, за бокалом вина, мы затронули много личных тем, сблизились как-то и так получилось, что провели ночь вместе. Потом еще пару раз (но инициатором больше была я) и решили, что нужно об этом поговорить. Сначала мы решили забыть это все и оставить как есть, но потом стало понятно, что у обоих это совсем не выходит из головы. Очень странно осознавать это все, как-то непривычно представить нас парой, ведь столько лет дружили. Но я понимаю, что у меня открылись глаза на Олега, я поняла, что он мне нравиться больше чем друг, что хотела бы быть с ним, хотела бы попробовать, ведь уверена, что это чувство "непривычного и странного" исчезнет. А он говорит, что неловко себя чувствует перед другом (моим бывшим), что я ему нравлюсь, но чувство вины перед ним, неловкость из-за того, что и мы друзья всегда были, мешает ему, чтобы всё это переросло в отношения и что он не знает сможет ли вообще избавиться от этого чувства "неправильности. Как мне продолжить эти отношения? Возможно ли ему перебороть это чувство вины, что это всё неправильно и т.д.? Могу ли я как-то ему помочь в этом? Или же он правильно думает, что нельзя так делать и нужно попробовать это всё замять и просто дружить дальше? Нужно ещё сказать, что они с бывшим не были никогда лучшими друзьями, а последнее время и вовсе стали меньше общаться, по этому, как по мне, это не на столько хорошая была дружба, чтобы теперь такое сильное чувство вины было.. Но возможно я думаю как эгоистка и нужно все-таки послушать Олега.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день!
К сожалению, не видно инициативы парня и его уверенных намерений(((
Слышу, что Вы хотите отношений и готовы вкладываться в них различными способами: проявлять инициативу, как-то помогать парню, продолжать отношения. А что до него самого то да, он Вас поддерживал, да, при близости с Вами ему было хорошо, да Вы ему симпатичны, при этом
цитата:
он не знает сможет ли вообще избавиться от этого чувства "неправильности.
.
Эта та неопределённость, которую, на самом деле, только он сам может и должен прояснить для себя. И дело не только в том, что с Вашим бывшим у него приятельский отношения. Складывается некоторое впечатление, что он не видит вас парой, не очень представляет Вс своей девушкой. Может, он ожидает чего-то другого в отношениях, а, может, Вы прекрасны, но просто не настолько сильно ему нравитесь...?...
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Вы спрашиваете
цитата:
Как мне продолжить эти отношения?
Наверное единственный верный способ - быть собой и обращать внимание на свои чувства. Как бы Вы не старались делать что-то еще - это будет только путать парня. Вам нравится Олег, если он чувствует эту искренность - она его привлекает. Нет рецепта "как удержать парня". Есть манипуляции, которые искусственно продлевают время общения - но ухудшают его качество. А Вы ведь хотите развития событий до взаимной любви? Тогда только искренность и теплота.
Если Олег не решится на развитие отношений с Вами - это будет его выбор. И это будет значить, что Вы ему "не подошли", такая как Вы есть. (опять же, если Вы сейчас искренни, это убережет Вас от переживаний, что Вы какая-то не такая, иди делали что-то не так.) Тут уже для Вас будет новая проблема - как пережить расставание. Но это я пишу скорее чтоб предвосхитить, чем предсказать.
Когда Вы с Олегом и дальше будете вместе, Вас беспокоит :
цитата:
Возможно ли ему перебороть это чувство вины, что это всё неправильно и т.д.? Могу ли я как-то ему помочь в этом?
Да, он может перебороть это чувство вины. Сам. Ваша помощь в этом - быть собой, уважать его чувства (не обесценивать его пернживания словами типа "да все так делают", "да не переживай") и проявлять к Олегу теплоту.
Чтобы Олег видел, что ради такой девушки как Вы стоит позволить себе жить своей жизнью, а не переживать за друга (Вашего бывшего). В конце концов, они же не "отбил" Вас у друга, а начал встречаться после расставания!
Удачи Вам!
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Ситуация пикантная и завязана она на ценностях каждого из участников. Ваши ценности и приоритеты дают Вам свободу в действиях. А вот ценности и приоритеты Олега - не позволяют ему действовать. Плюс, подозреваю, с его стороны нет достаточно сильного чувства, страсти.
цитата:
Как мне продолжить эти отношения? Возможно ли ему перебороть это чувство вины, что это всё неправильно и т.д.? Могу ли я как-то ему помочь в этом?
вы, конечно можете инициировать развитие ваших отношений, однако будьте готовы, что в таком развитии отношений, Олег не будет брать на себя ответственность, так как это не его отношения, а Ваши. Это на подсознательном уровне. Вы готовы к отношениям, где нет ответственного Мужчины?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а почему Вам нужно чье-то разрешение на то, чтобы быть счастливой? Как давно Вы расстались с бывшим парнем и какая была причина?