Паранойя
Здравствуйте! С такой проблемой обращаюсь к вам. Моя девушка жутко ревнивая, что доходит буквально до паранойи. Поводов для ревности я не даю, однако она пытается найти причину для ревности буквально во всем. С кем бы я не общался - скандал, с друзьями я уже не общаюсь, пообщаюсь с коллегами в чате - скандал почему я им пишу, а ней ей время уделяю, мол все брось и посвящай время мне. Ссоримся, потом миримся, она садится в малину и спрашивает - рассказывай кто здесь катался, хотя никто вообще не катался, я уже ни с кем не вижусь и не общаюсь. Стоит удалить какое то фото из социальных своих сетей, сразу допрос - почему ты его удаляешь, а сейчас уже дошло до того, что она отслеживает тех, кто мне ставит лайки и предъявляет что за люди мне ставят лайки, что за девушки? А я этих людей впервые вижу, аккаунт открытый вот и ставят лайки. Я уже реально не могу находиться в этом мире паранойи. Я уже стараюсь не реагировать на этот бред, не отвечаю ей, игнорирую миллионы сообщений параноидального характера, после чего получаю от неё сообщения с текстом - вот и вся твоя любовь.
сама же она может себе позволить пообщаться с бывшими парнями, ссылаясь на то, что она относится к ним как к друзьям. Есть у неё какой то многолетний друг, который все не даёт ей покоя, приезжает клянётся в любви, когда мы ссорились она могла написать ему сообщение что мы расстались, пообщаться с ним, потом спокойно рассказать мне об этом как будто это нормально. Но потом все таки она дала ему понять что она в отношениях, он отстал. Через какое то время она стала получать сообщения от фейка в соц сетях от девушки её этого «друга» с контекстом что она знает что они общались, видела переписку и просила прояснить эту ситуацию. Я сам честно даже не в курсе о чем они общались и не видел этой переписки. Потом снова через какое то время девушка этого «друга» пишет ей с фейка что этот «друг» сделал ей предложение. По её виду я замечаю насколько её это задевает, она меняется резко в настроении, она рассказывает об этой ситуации своей маме, что мол он говорил одно, про факту другое и тд и тп
Мне же между тем она твердит как ей со мной хорошо и ей никто не нужен.
Мне непонятно, почему с таким её поведением и переписками с каким то парнем она позволяет себе наглость отслеживать и предъявлять мне за какие то лайки и постоянно душить меня своей ревностью? Что мне делать? Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Добрый день. Похоже у Вашей девушки есть проблема с самооценкой и доверием к миру, в целом. Ей постоянно нужно держать контроль и понимать, что ее любят, иначе она проваливается в какое-то «плохое» состояние. Из этого выходят сплошные манипуляции, осознанные или нет, не берусь судить. Я вам бы рекомендовала держать границы и не реагировать на ее скандалы, говорить кратко и по делу. «Вот и вся твоя любовь»- это грубое манипулирование, которое втягивает в эмоциональные качели. Может будет пугать, что уйдёт, но лучше быть вам в своих границах и говорить Я посланиями и иначе качели не закончатся никогда

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Мне жаль, что Вы находитесь в таких душных отношениях. Сочувствую Вам.
цитата:
Мне непонятно, почему с таким её поведением и переписками с каким то парнем она позволяет себе наглость отслеживать и предъявлять мне за какие то лайки и постоянно душить меня своей ревностью?
Чтобы ответить на этот вопрос - нужно пообщаться с Вашей девушкой. То, что написали Вы - это только Ваша интерпретация. Есть масса мелочей в Вашем поведении, которые Вы не замечаете, но которые разрушают её, и на которые она реагирует и, возможно, из-за которых ведёт себя подобным образом. Я не рискну давать оценку о другом человеке не поговорив с ним лично. Но мы можем разобраться с тем, что происходит с Вами и как Вам можно помочь.
Вы описали невероятно токсичные отношения. У меня вопрос - что Вас держит в этих отношениях?
Второе - что ценного в этой девушке, почему Вы именно с ней?
И третье, как давно началось с её стороны такое поведение? Возможно его что-то спровоцировало?