Почему привлекают мужчины которым я не нравлюсь
Здравствуйте. Помогите разобраться с ситуацией . Мужчина ухаживает какое то время и вроде он прекрасный но что то не устраивает . В один прекрасный день он решает покоптить ухаживания и тут его ценность в разы возрастает. Кажется как будто потеряла важную потерю . Это повторяется и с другими мужчинами . Вообще если я мужчине не нравлюсь то он более интересен и значим чем те которым я нравлюсь . Что это за диагноз такой ? Ни себе не людям ? Как от этого избавиться раз и навсегда ?!
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Какие отношения были у вас с отцом? Какие отношения были в семье? Как вы сама себя оцениваете? Если этот момент мешает вам в жизни, то лучше разбирать его в индивидуальной терапии, так Как причины индивидуальны, а способы решить вопрос тем более.
консультация психолога
Добрый вечер. Покончить с этим можно на терапии. Как по мне это вопрос самоуважения и самооценки. Те мужчины, которым Вы нравитесь, автоматически обесцениваются, так как Вы можете ощущать некий контроль за собой, а в себя не верите, к примеру, или оцениваете негативно, от этого интерес резко падает. Тем мужчинам, что проявляют некую симпатию, но потом холодны, резко возрастают в значимости. Здесь могут быть некоторые сценарии из детства - доказать, что Вы хорошая и тем самым восстановить свою значимость. И так по кругу. Это один из вариантов.
психолог онлайн
Є такий вислів. "Чим менше дівчину ми любим тим більше ми їй подобаємось" (вислів на російській в оригіналі). Так є така закономірність у відносинах. Треба вам з цією темою попрацювати в особистій терапії. Поради не допоможуть оскільки даний принсип базується на досвіді та емоціях з почуттями з ним повязаними.