как себе успокоиться
Проблема в том что я знаю что моя сестра врала своему мужу на протяжении 8 лет что у нее нет любовника. Зная это я подозреваю что у нее мог бы быть интим с моим мужем . По другому думать я не могу. Я работаю а они постоянно дома. Неоднократно находила ее волосы у себя в матрасе а так же на своем муже. Да и вообще он странно начал себя вести задавая мне вопросы "Боже а что она нашла в своем хахале" на данный момент сестра живёт с тем парнем о котором врала мужу. На этой почве. С мужем состоялся скандал. И он собрал все свои вещи и уехал жить к своей маме
Я не успокаиваюсь,когда ее вдруг нет дома мои мысли только о том что она поехала к нему Илион приехал к нам на район. Часто ее нет вечерами.
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Спасибо огромное за Ваше время жду ответа. Недоверие к мужу и к сестре появилось в этом году в марте. До этого вообще никогда и подумать не могла что я буду такое думать о нем ,да и вообще.
консультация психолога
Здравствуйте. А когда муж ушёл?
Я так понимаю недоверие осталось?
Вы можете оценить силу своей ревностии по 10 бальной шкале?
Сколько времени в день вы думаете об этом?
Какой помощи вы ожидаете от сайта?

психолог онлайн
Добрый вечер.
Ситуация не простая, так как ревность на данном этапе по факту рушит вашу семью.
Подскажите, вы расматриваете вариант обратится к психологу?
Чего вы в целом хотите?
Чтот будете делать если ваши сомнения подтвердятся?
консультация психолога
Добрый вечер. Вы живёте каким составом? Судя по Вашему сообщению - Вы с мужем и Ваша сестра с мужем? Почему Вы решили жить все вместе? Какие у Вас отношения с сестрой? Признаёте ли Вы, что Вы с ней конкурируете? Что конкретно Вы хотите от сайта, от психологов? Наказать сестру, вернуть мужа, развестись, переехать и построить свою собственную семью, другой вариант?
Я могу ошибаться, но пока Вы живёте с сестрой под одной крышей, Ваша конкуренция будет длиться бесконечно.... сколько бы мужей, друзей и любовников не было у каждой из Вас.