Не вера в себя. Потерянность
Здравствуйте, у меня такая проблема
У меня было очень много стрессов за последнее время , я сдавалась, плакала, рыдала , не хотела жить , меня упрекала мать, говорила проклены, давка со стороны парня , потому что у меня травмы , которые отобразились на нем
Выяснение постоянное во всех сферах
У меня сильно упала самооценка , сейчас у меня висит 6 сообщений с целью помочь мне в моем бизнесе финансово, но я не отвечаю уже 2 дня, потому что боюсь , что не получится , боюсь услышать нет, хотя раньше не боялась , боюсь опять взяться и бросить( это тоже моя проблема-незавершённые дела ) , у меня чувство, что ничего не получится и что я ни на что не способна , хотя раньше было по-другому
Мне очень трудно, не описать эмоции
Я потеряла веру в себя , в силу мысли , в Бога , в хорошую жизнь , во все, во что я верила
Я не знаю как быть дальше
Мне очень трудно
Но я молчу, а вас прошу помощи , что мне делать
Как ответить на сообщения ? Это для меня важно , это моя мечта , но я больше не верю , ни в себя , ни в мечту, ни в будущеее.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ника, читая ваше сообщение явно чувствуется накал эмоций и внутренее отчаинье.
1-вы расматриваете возможность обратится к психологу индивидуально и более глубоко проработать ситуацию? Так как информации мало и причины вашего состояния явно не на поверхности.
Чтли произошло в вашей жизни за последнее время? Что по вашему послужило пусковым механизмом такого состояния?
Дополнение от автора
Да все говорят , пойти
Но я не могу, потому что нет денег , а они есть , но мне это внушили родители и их установки
Деньги всегда есть и были и можно заработать , но я не хочу
Не хочу ни работать ни стараться
Понимаете
Пропало ощущение что я все могу
Я ничего не могу оказывается
психолог онлайн
иногда нужно принять свое бессилие....
отгоревать его...
и тогда можно пробовать идти дальше....
мне вспомнился герой книги Пауло Коельо Алхимик"...
"...на закате, он оказался в другой стране, стал чужим в чужом краю и даже не понимал, на каком языке говорят его жители. Он уже не был пастухом, он лишился всего — и прежде всего денег, а значит, уже не мог вернуться и все начать сначала.
«И все это — от восхода до заката», — подумал он. Ему стало жалко себя, ибо иногда перемены так стремительны, что ахнуть не успеешь, не то что привыкнуть.
Плакать было стыдно. Он даже перед своими овцами стеснялся плакать. Однако рыночная площадь уже опустела, а он был один и вдали от родины.
И Сантьяго заплакал. Неужели Бог так несправедлив, взыскивает с тех людей, которые верят снам! «Когда я пас своих овец, то был счастлив и распространял счастье вокруг себя. Люди радовались, когда я приходил к ним, и принимали меня как дорогого гостя.
А теперь я печален и несчастен. И не знаю, что делать. Я стану злобным и недоверчивым и буду подозревать всех потому лишь, что один человек обманул меня. Я буду ненавидеть тех, кто сумел найти клад, потому что мне это не удалось. Я буду цепляться за ту малость, которой обладаю, потому что слишком мал и ничтожен, чтобы постичь весь мир...».
(...)
"...Он снова обвел взглядом пустынную площадь, но уже без прежней безнадежности. Вовсе не чужой мир простирался перед ним, а просто новый...
А ведь ему всегда только того и хотелось — познавать новые миры. Если даже ему не суждено добраться до пирамид, он и так уже дошел гораздо дальше, чем любой пастух. «Знали бы они, — подумал он, — что всего в двух часах пути от них все совсем по-другому».
Новый мир простерся перед ним вымершей рыночной площадью, но он-то успел увидеть, как она бурлила жизнью, и больше уже этого не забудет. Он вспомнил и про саблю: конечно, он слишком дорого заплатил за то, что две секунды разглядывал ее, но ведь такого он никогда прежде не видал. Сантьяго вдруг понял, что может смотреть на мир как бедная жертва жулика, а может — как храбрец, отправившийся на поиски приключений и сокровищ.
— Я — храбрец, отправившийся на поиски приключений и сокровищ, — сказал он, прежде чем погрузиться в сон."
психолог онлайн
Добрый день. ЧТо произошло в Вашей жизни за последнее время?
У Вас есть кто-то с кем можете поделиться своими переживаниями?
психолог онлайн
Доброго дня, Ніка.
Дуже Вам співчуваю, помітно, що Ви знаходитеся зараз у важкому емоційному стані, тому хочеться Вас підтримати.
цитата:
Выяснение постоянное во всех сферах
Скажіть, будь ласка, як довго це триває? Ви живете разом з батьками? За що саме Вас попрікає мама і в чому саме проявляється "давка" хлопця? Про які травми йде річ?
цитата:
Ви пишете, що раніше не боялися, так що ж змінилося? Давайте уявимо найгіршу можливу ситуацію: Вам сказали "Ні". Що далі? Ви говорите, що одна із Ваших проблем - це незавершеність будь-чого і, на скільки я зрозуміла, у Вас це спостерігалося неодноразово. Якщо говорити з точки зору психології, то це говорить, що у Вас існує несвідомий життєвий сценарій, яких необхідно пропрацювати індивідуально на психотерапії (засвоєнні батьківські установки, життєві позиції, заборони і т. д.).
цитата:
Да все говорят , пойти
Хто саме Вам це говорить?
цитата:
Деньги всегда есть и были и можно заработать , но я не хочу
Не хочу ни работать ни стараться
Знаєте, розбирати Вашу ситуацію в режимі переписки - це як прикладати подорожник до відкритого перелому - неефективно і може бути ще більш травматичним. Можливо Ви не хочете не лише працювати, але і виходити із цього стану, адже, таким чином, нарешті "викривлено" даєте собі дозвіл на відпочинок та зменшуєте вимоги до себе (хоча, як не парадоксально, не відпочиваєте і заганяєте себе у ще більшу депресію)?