Пустота
Я чувствую себя пустой , ненужной, потерянной. Ничего не чувствую к родным , знакомым ,друзьям . Лежу дома, слушая грустную музыку и думая что я сделала допустив эту ситуацию . Не знаю что со мной. Мне страшно. Я боюсь что так будет всё время . Этот период уже довольно продолжительное время ... Я перестала чувствовать доверие ко всем , я как будто одна , совсем одна... Не с кем больше поделиться с этим..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Инна, вьі чувствуете себя потерянной, пустой, одинокой, потерявшей доверие к другим...и так уже продолжительное время...
что-то случилось некоторое время назад? какие собьітия происходили в вашей жизни?
что со всем етим вам хотелось бьі получить от психолога?
как реагируют на ваше состояние и поведение ваши родители?
знают ли они, как вьі себя чувствуете сейчас?
Дополнение от автора
Никто не знает о моём состоянии . Я делаю вид что всё хорошо, чтобы не усложнять жизнь родным. Тем более, у меня такие родители, что ситуацию вывернут так ,что виновата я , и всё себе накрутила . У меня с ними тяжёлое отношение . Раньше было больное расставание с молодым человеком , предательство друзей, лицемерие ..
психолог онлайн
Зачем вам делать вид, что все хорошо, когда это не так...
И как вьі усложните жизнь родньім, рассказав, что вьі чуствуете?
Семья ведь для того тоже, чтоб поддерживать друг друга в сложньіх ситуациях...
может бьіть стоит все же пробовать донести свои чувства , свое состояние...
цитата:
Раньше было больное расставание с молодым человеком , предательство друзей, лицемерие ..
когда мьі сталкиваемся с неприятньіми собьітиями, нам нужно время, чтобьі пережить их....отгоревать потерю ( отношений, доверия, итп).... тем более, если таких собьітий несколько...
но ведь эти чувства- наши....мьі вьібираем погрузиться в них...
сколько времени вьі себе даете на горевание, слушание грустной музьіки, обдумьівание ситуации и обвинения себя?
что вьі можете сделать вместо?
от чего вас останавливает ваше теперешнее состояние? Что не дает вам делать?
А что бьі вьі делали, если бьі оно вдруг прошло?
Чем бьіл бьі наполнен ваш день?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ощущение отсутствия чувств может быть тогда, когда эти чувства делают вам очень больно или когда выражение чувств небезопасно
Если коротко, то это поступательная работа в сфере чувств и ощущений, которая возможна на консультации психолога.