у разбитого корыта.
из за парня ушла с работы, для того что бы сделать документы и уехать за в другую страну. прошел год ожидания этих документов. с парнем разругались, расстались, я осталась без работы, сама.
он живет в другой стране, уже не виделись год. и даже если дадут мне документы ехать не готова. он просто замолчал, сказал что мне будет лучше без него. и что нужно наладить жизнь и ему и мне. как теперь вернуть себя... все разрушено
да понимаю что я не с ребенком на руках одна, не бомж. но.... очень тяжело найти работу. постоянное давление родителей
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброго дня, nika31.
Дуже Вам співчуваю. Скажіть, будь ласка, хто був ініціатором розлучення і якою була основна причина? Як давно ви офіційно припинили стосунки?
цитата:
но.... очень тяжело найти работу. постоянное давление родителей
В чому саме проявляєюся тиск батьків?
Яку роботу Ви хотіли б? У Вас є якісь критерії? Ви вже намагалися шукати її? Якщо так і Вам відмовили, то якими були аргументи відмови?
цитата:
из за парня ушла с работы, для того что бы сделать документы и уехать за в другую страну. прошел год ожидания этих документов.
Перш за все, варто сказати, що це було виключно Ваше рішення і не варто перекладати всю відповідальність на хлопця. По друге, не зовсім зрозуміло, чому Ви звільнилися, коли почали робити документи (адже на них потрібен час). Вам подобалася Ваша робота? Як Ви забезпечували себе впродовж цього року (Вам допомагали батьки)?
психолог онлайн
Здравствуйте
У вас за последнее время случилось много стрессовых ситуаций и в вопросе вы перечислили несколько тем, которые вас беспокоят: это расставание с парнем и разрушение планов и надежд, потеря работы и отношения с родителями.
На счет расставания: это действительно травмирующий опыт и нужно время, чтобы его пережить, часто для того, чтобы пережить это полностью и без значимых потерь, нужна работа с психологом.
На счет поиска работа, то действительно сейчас трудный период для многих в связи с карантином.
Отношения с родителями у вас нуждаются в проработке, желательно со специалистом. Вам 31 год - взрослая самостоятельная женщина, если на вас до сих пор могут давить родители, значит границы с ними не выстроены и общаясь с ними, вы до сих пор чувствуете себя ребенком.
Скажите, в связи со всем сказанным, какую помощь от психологов вы бы хотели получить? Какой у вас вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какой ваш запрос?
И расскажите об отношениях с родителями?
психолог онлайн
Добрый день, nika31!
Сожалея, что Вы оказались в такой ситуации. В чем Ваш вопрос? Какую помощь хотите получить от психолога?
Дополнение от автора
Работа государственная. Это мешало подачи документов.
Родителей я уважаю и они за меня переживают. У меня с ними прекрасные отношения.
Моя проблема в том что мне очень тяжело перестать думать об этой всей ситуации с мч и планами на жизнь. Как заставить себя взять себя в руки.
психолог онлайн
Чтобы взять себя в руки и начать заниматься своей жизнью, нужно чтобы вас ничего не беспокоило. Для этого нужно сначала разобраться с ситуацией с мужчиной, проработать ее, вынести смысл и жизненный опыт. Если самостоятельно это у вас не получается, обращайтесь к психологу.
На счёт родителей, то странное у вас у вас представление о прекрасных отношениях. Если на вас давят, то как эти отношения могут быть прекрасными?
психолог онлайн
"Мне очень тяжело перестать думать об этой всей ситуации" - а что Вы думаете об этой ситуации? Что чувствуете? Если кто-то (подруги) с кем можете поделиться и кто может поддержать Вас? Что есть или было в Вашей жизни до отношений с мч, что давало Вам сил и энергию. Возможно поможет если Вы примете ситуацию раставания с мч и попрощаетесь (например, напишите прощальное письмо, расскажите в нем все что хотите сказать, а потом уничожте его (сожгите).
психолог онлайн
цитата:
Розлучення - це втрата і як будь-яка втрата Ви переживатимете ряд стадій: шок, заперечення, гнів, торги, депресія, прийняття. Дуже важливо, щоб Ви пережили конструктивно всі стадії, адже, якщо Ви не вивільнете гнів чи сум, то можете застрягти на одній із них і не пройти всю криву втрати. Припускаю, що ось це "обдумування" є ознакою того, що Ви знаходитеся на стадії "торгів".
Розкажіть детальніше, про що ці думки?
Для того, щоб Ви нарешті змогли відпустити ці стосунки, Вам необхідно:
- якомога частіше обговорювати свою втрату із іншими;
- напишіть листа хлопцю (про який вище писав колега) і спаліть його;
- проаналізувати Ваш досвід цих стосунків (основні недоліки та переваги);
- якщо Ви бачите, що Ваш стан не покращується, то варто звернутися індивідуально до психолога, щоб він допоміг Вам якомога екологічніше пережити втрату.
цитата:
постоянное давление родителей...Родителей я уважаю и они за меня переживают. У меня с ними прекрасные отношения.
Ваші слова суперечать один одному. У мене таке відчуття, що у Вас стоїть "блок" на переживання гніву (можливо якісь батьківські установки). Начебто гнів - це неповага і це погано. Можливо саме оце блокування не дає Вам можливості зараз погніватися на колишнього партнера і нарешті завершити криву втрати. Водночас, Ви перенаправляєте цей гнів на себе (адже цю психічну енергію потрібно якось вивільнити), що призводить до депресії.