Беременна от женатого
Здравствуйте, хотела бы попросить помощи в своей проблеме. Была в отношениях с женатым мужчиной 4 года, мне было всего 18 лет, глупая и наивная влюбилась во взрослого парня 28 лет. Честно, когда только познакомились, я не знала что он женат, но узнав об этом все равно помнила это как должное. Были и обиды и боль, но все равно год за годом все больше любила его. В жизни пережила много трудностей материально, морально, потеряла маму, осталась совсем одна. И признаться лишь в этом человеке видела поддержку,видела будущее. Беременность желанная, мы много об этом говорили и он многое мне обещал, что уйдет из семьи, что нужно подождать, постоянно были какие-то ожидания. А я ждала. Сейчас я на 6 месяце беременности, и такая роковая шутка жизни, ещё до своей беременности я узнала, что его жена беременна. Он обманывал меня больше полу года,а узнала я об этом совсем от постороннего человека. Когда тайна раскрылась, я и это приняла, под предлогом того, что он все равно будет со мной. Я поверила...верила во все, потому что сама этого хотела. Потом через месяц я узнала о своей беременности,была рада, так же как и он. А потом он просто исчез. Человек, который каждый свой день,кроме рабочих дней проводил со мной, мы фактически жили вместе,каждую минуту и секунду хотел знать как я- просто исчез. Ушел обратно в семью... Тяжёлое время для меня, я не могла не есть, не пить, хотела просто не чувствовать ничего. Хотела делать аборт, но сама себя остановила. За все это время были у нас и ссоры, и проявление чувств как в былые времена. Его совсем не понимаю, ребенка этого он хочет, но сказал что быть со мной не может, что он не хозяин своей жизни. В их семье уже родился малыш. А я жду своего, одна без него. Сказать что он исчез, так не могу,переодически когда ему хочется он появляется, говорит о чувствах, о любви, но потом когда исчезает,мне в сто раз больнее. Я не знаю как себя вести, совсем ограничить встреч с ним не могу,потому что хочу чтобы он участвовал в жизни будущего ребенка. Но понимаю, что он так и будет бегать от меня к жене и так ничего не решит. Не могу подобрать для него нужных слов чтобы уже сейчас выразить их ему. Честно говоря чувства до сих пор те же, плохой,предатель, обманщик, но все равно любимый человек и как с этим бороться я не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
А я жду своего, одна без него.
А який він буде тоді батько? Не той хто народив, а той хто виростив той батько. Дитині важлива надійність а не постійна тривога і очікування що його кинуть. Цього він навчиться від вас, бо відчуватиме вашу тривогу.
цитата:
Сказать что он исчез, так не могу,переодически когда ему хочется он появляется, говорит о чувствах, о любви, но потом когда исчезает,мне в сто раз больнее.
Той хто предал той предаст. Нажаль рани залишаться з вами і у відносинах з ним.
цитата:
Но понимаю, что он так и будет бегать от меня к жене и так ничего не решит.
Більше схиляюсь погодитись з вами. Той хто справді любить той вибирає. В даному випадку вибір робиться поступками з його сторони а це предать вас, і так само він предає свою дружину.
психолог онлайн
Добрый день. А чего хотите вы? Какой у вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Добрый день
Ситуация не простая конечно..хочется вас морально поддержать.
Подскажите, какой помощи ждете именно от психолога?
Как сами хотите что бы ситуация решилась? Какой для вас ее идеальный вариант?
психолог онлайн
Здравствуйте
Вспомнилась цитата: «меня обманывать не трудно, я сам обманываться рад».
История печальная. Говорить можно многое, но вы сейчас беременны и вам и вашему малышу больше всего нужен покой. А если вы не прекратите встреч с этим человеком, покоя у вас не будет.
Мужчина не сможет быть для вашего ребёнка хорошим отцом, то сделайте для него хотяб спокойную счастливую маму.
Рожайте ребёнка и воспитывайте в любви. Вы ещё сможете встретить порядочного мужчину, который будет вам любящем мужем, а ребёнку - отцом.
Нельзя оставлять все как есть: непонятно когда приходящий папа и вечно ожидающая несчастная Мама - не лучшая среда для ребенка