Как найти смысл жить?
Уже лет 5 не вижу смысла жить, жизнь скучна и однообразна наверное. Не вижу проблемы но возможно потому что всю жизнь смотрю на все с таким жирным похер, проблемы похер, смерть похер, и так на все
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Я интроверт и возможно ненавижу людей

психолог онлайн
А хотите чего? Какой ваш вопрос? какой хотите помощи?
Дополнение от автора
А я не знаю, наверное как испытывать хоть какие-то эмоции?
психолог онлайн
За що ви ненавидете людей? Інтровертність тут не при чому.
Дополнение от автора
Ну люди в принципе говно, при чем все включая меня
консультация психолога
Добрый день. Ну не знаю, в говне много интересного - бактерии, микробы, глисты разные и тд. Многообразная флора)
А если серьезно, то это один из признаков депрессии- ангедония, если наблюдаются ещё несколько (такие как нарушения аппетита, сна или нет сил) то к психиатру и на терапию.
Дополнение от автора
Нечего себе депрессия длиною в жизнь. А со сном проблемы есть но они исключительно из-за жары.
консультация психолога
Некоторые годами ходят с депрессией и не отдают себе отчёт, поэтому не обращаются к специалисту. Как минимум для своего успокоения, я бы сходила к психиатру.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Здравствуйте
Если человек не испытывает эмоций, то причиной этому может быть то, что когда-то ему пришлось подавить какую-то эмоцию (может быть обиду, злость, разочарование), потому что иначе не мог с ней справиться. И эта эмоция так и осталась подавленной, а травма, из-за которой она возникла - непроработанной. Эмоциональный мир очень тонкий, и если подавить одну эмоцию, то недоступными окажутся все. То есть нельзя подавить злость, но уметь испытывать полноценную радость.
Нужно в индивидуальной работе разбираться, что случилось с вами 5 лет назад и проработать это. Тогда вы сможете снова испытывать эмоции и полноценно жить.
«смотрю на все с таким жирным похер, проблемы похер, смерть похер» - вы пытаетесь обесценить то, что с вами происходит, потому что не умеете по другому реагировать и решать проблемы. Делаете то, что можете, таким образом себя защищая, иначе вам может быть очень больно. В работе с психологом вы сможете научиться реагировать на обстоятельства вашей жизни более адекватно.
«Ну люди в принципе говно, при чем все включая меня» - все люди склонны судить о других по себе, по этому не удивительно, что вы воспринимаете всех людей, включая себя, отрицательно. В работе с психологом вы сможете больше узнать о себе, в том числе о своих положительный и сильных качествах, ресурсах. Как следствие, ваше представление о себе и других измениться к лучшему.
Скорее всего вас воспитывал кто-то, кто отзывался о вас плохо и однобоко, плюс этому вы и привыкли к этому, а сейчас воспринимаете это как сам по себе понимающийся факт. Но это не правда, каждый человек - шахта с драгоценностями, просто не все умеют их увидеть и достать.
Вам нужна работа со специалистом. Постарайтесь выбрать того, с кем вам будет по душе работать, и ваша жизнь изменится к лучшему.
консультация психолога
Здравствуйте. Утрата смысла может быть симптомом психического расстройства. И каким бы вам сейчас не казалось логичным осутствие смысла, это лечится.
Просто нужно знать и уметь.
Вам необходима психологическая помощь, а там и смысл появится.
психолог онлайн
Зовнішній світ це відображення вашого внутрішнього. Сенс вам так просто не придумати, сенс він народжується з середини в людині, його відсутність говорить про брак життєвої сили, або про те що її щось блокує.