Ретроспективная ревность
Спустя 2 года отличных отношений с парнем и максимального доверия с моей стороны (И почему-то частого недоверия с его) - узнала, что ещё в начале наших с ним отношений он проводил время с бывшей, водил ее домой и пр. Обманывал меня. Подтвердил это, объяснив, что сам тогда запутался, что со мной ещё не было ничего серьезного, а с ней они просто остались друзьями..Раскаивался, клялся в любви, простила. Безумно меня любит, на руках носит и хочет семью. С тех пор прошло больше года. Живем душа в душу, строим отношения.
Но каждый раз у меня истерика, когда эта его бывшая упоминается в разговорах общих знакомых, мелькает в соцсетях, мониторит мои страницы (хотя у неё уже муж есть) или вообще случайно пересекаемся в жизни. Не могу отпустить. Хоть уверена, что они даже не вспоминают друг друга и глупо ревновать к его прошлому. Как перестать грызть себя и впадать в истерику от этого всего? Как перестать думать о ней, о них и не тратить свою энергию в никуда? Помогите 🙏
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, nik611.
цитата:
узнала, что ещё в начале наших с ним отношений он проводил время с бывшей, водил ее домой и пр. Обманывал меня. Подтвердил это, объяснив, что сам тогда запутался, что со мной ещё не было ничего серьезного, а с ней они просто остались друзьями..
А як саме Ви про це дізналися? Як Ви дійшли до цієї розмови?
цитата:
(И почему-то частого недоверия с его)
А в чому саме проявлялася його недовіра?
цитата:
Но каждый раз у меня истерика, когда эта его бывшая упоминается в разговорах общих знакомых, мелькает в соцсетях, мониторит мои страницы (хотя у неё уже муж есть) или вообще случайно пересекаемся в жизни. Не могу отпустить. Хоть уверена, что они даже не вспоминают друг друга и глупо ревновать к его прошлому.
Ваша реакція свідчить про те, що Ви не довіряєте хлопцю. Скажіть, будь ласка, а що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви пишите, що його колишня "моніторить" Ваші сторінки. Як Ви про це дізналися? Ви переглядаєте її сторінки (адже Ви звідкись знаєте, що у неї вже є чоловік)? Чому Ви її не заблокуєте? Як Ви "перетинаєтеся в житті"? Ваш хлопець підтримує із нею контакт?
Не достатньо лише "розуміти" і на раціональному рівні "переконати себе", що Ви йому пробачили. Важливо це зробити емоційно. Водночас, взаємодовіра - це фундамент стосунків. Коли взаємодовіра руйнується, то над її відновленням повинні працювати обоє партнерів. Ви казали хлопцю, що Вас це досі мучає? Чи у Вас був досвід зради (у попередніх стосунках), або Ви спостерігали такий (родичі, друзі тощо)?
психолог онлайн
А как Вы сами думаете почему проснулась такая ревность к бывшей супруге именно сейчас?