Безысходность
С мужем 5 лет... 2 из которых он не работает и я обеспечиваю семью. Мы начали постоянно ссорится на эту тему, но результата с этих сор 0. У нас ребенок, я тяну его, мужа, кота и в соседней комнате живет его брат, типо временно, но нет ничего временного чем постоянное... который благополучно ест то что я готовлю и естественно финансово это не компенсирует. С недавних пор муж, если его можно так назвать, начал постоянно гулять, с друзьями во дворе, пить пиво, набирать долги, обманывать и тащить за моей спиной деньги на свои пьянки. Квартира не моя... но мебель почти вся моя. Уйти не могу так как по своей глупости взяла кредит на крупную сумму чтобы помочь в финансовом плане, все тому-же мужу отдать долги. У меня полная безысходность, этот человек полностью опустошил мне душу, но и бомжевать с ребенком не выход. А к тому же он при каждом удобном моменте говорит что это я виновата в том, что он стал такой и чтобы я собиралась и уходила от него такого распрекрасного. Мой мозг просто в шоке от того как он пытается из того что он стал неудачником обвинить меня, а обидно из за того что я его пыталась во всем потдержать.... и как говориться похоже пригрела змею на груди. Что делать, как понять как жить вообще со всем этим говном в душе я не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
А для чего вы все это на себя взвалили? Что хотелось чувствовать, когда это делали?
Что значит, "бомжевать" с ребенком? какие у вас есть варианты?
Дополнение от автора
---
Взяла этот кредит по договоренности с мужем, я ему просто поверила, он тогда работал и попросил оформить на меня и клялся что он будет сам его платить со своей зарплаты. Честно, в тот момент я ничего не чувствовала, я была шокирована теми суммами которые он должен и понимала что с этим нужно что-то делать. Может испугалась... я не знаю(
Дополнение от автора
---
Самый простой вариант был бы уйти от этого человека и снимать себе жилье. Свое, чтобы меня никто не трогал и не выгонял. А когда мне ставят ультиматум "уходи сегодня до 9ти часов" я падаю в ступор, у меня сразу какая-то агрессия, потом истерика от безысходности. Что и ушла бы с удовольствием, но по своей дурости не могу позволить себе жилье...
психолог онлайн
цитата:
У нас ребенок, я тяну его, мужа, кота и в соседней комнате живет его брат
цитата:
который благополучно ест то что я готовлю и естественно финансово это не компенсирует
цитата:
муж, если его можно так назвать, начал постоянно гулять, с друзьями во дворе, пить пиво, набирать долги, обманывать и тащить за моей спиной деньги на свои пьянки
цитата:
по своей глупости взяла кредит на крупную сумму чтобы помочь в финансовом плане, все тому-же мужу отдать долги
цитата:
Уйти не могу
читаю ваше сообщение и на ум приходит старьій анекдот...
«Несмотря на постоянные измены, а также потерю самоуважения и нескольких конечностей за последние несколько лет, Светлана продолжит выстраивать отношения с самцом аллигатора, мотивируя это тем, что она любит, он изменится, он самый лучший и у них всё будет хорошо в будущем"...
Зачем вьі живете так? Неужели только из-за жилья?
Вам и правда некуда уйти от мужа, которьій живет за ваш счет?
или вам все же близка роль Спасателя...
ваши отношения похожи на так назьіваемьій треугольник Карпмана, в нем участники поочередно отьігрьівают три роли: Спасатель, Преследователь, Жертва..
вот вьі сначала бьіли Спасателем, когда
цитата:
я его пыталась во всем потдержать.
, учитьівая сдержание безработного мужа и ваш кредит, чтоб отдать его долги((
когда поняли, что ваша поддержка не помогает, стали Преследователем :
цитата:
начали постоянно ссорится на эту тему
ну и вот, вьі в позиции Жертвьі:
цитата:
йти не могу так как по своей глупости взяла кредит на крупную сумму
,
цитата:
у меня полная безысходность
ищите, кто может вам помочь, поддержать вас , и стройте свою жизнь, не опираясь на то, на что опереться невозможно...
ваш муж взросльій и кажется, дееспособньій человек....он вьібрал жить так, как он живет....
вьіберите свою жизнь...
Дополнение от автора
---
Боже как же точно сказано! Знаете, именно когда Вы вот так мне это разложили я хотя бы начала понимать, что происходит, так как я сама в себе запуталась и не видела всего такого очевидного. Спасибо Вам большое, я действительно теперь многое поняла
психолог онлайн
Доброго дня.
Важливо розуміти, що оточуючі вчиняють по відношенню до нас так, як ми їм це дозволяємо. Під час стосунків ми прощупуємо, що можна, а де нас зупиняють. Тому лише за Вами рішення, як довго Ви готові допускати таку поведінку по відношенню до себе.
А також зверніть увагу на свої ресурси, які будуть опорою для Вас при вирішенні даної ситуації. Це можуть бути Ваші риси характеру, вміння, матеріальні цінності, близькі люди тощо.