Не могу забыть человека 6 лет
Добрый день. Кратко как смогу опишу историю. 6лет назад по телефону можна сказать случайно познакомилась с человеком (его зовут Андрей) Начали с ним общаться, оказалось что есть общие знакомые. Подружились. Общались по телефону каждый день, а иногда и сутки могли общаться. Стали друзьями так сказать на расстоянии. Он мне много рассказывал про себя, а я ему про себя - даже то что другим ни я ни он не говорили - все в общем. Поддерживали друг друга в трудные минуты.
В это же время я познакомилась со своим будущим мужем (Дима) и начала с ним встречаться и дошло дело до свадьбы. Паралельно я дружила с Андреем - он для меня стал лучшим другом.
Так получилось что однажды Андрей мне позвонил, а я не могла разговаривать, но быстро сказала что я готовлюсь к свадьбе и что хочу его очень видеть на свадьбе ведь он мой лучший друг и что перезвоню ему как освобожусь. После этого трубки он уже не взял.
Я вышла замуж, у меня двое детей, но я никак не могу забыть Андрея и очень по нему тоскую, почему то душа к нему тягнеться и болит, не могу без него и за 6 лет не было не дня чтобы его не вспоминала, а последние пол года вообще сплошные мучения - я без него не могу и кажеться его люблю. Умом понимаю что у меня семья, на него ни разу даже не пыталась выйти, а выкинуть из души и сердца не могу и это очень тяжело. Подскажите как человека забыть в такой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Уже сил нет никаких так мучиться.

психолог онлайн
Как складываются ваши отношения с мужем? Зачем вы вышли замуж? Вы действительно этого хотели?
Удовлетворены ли вы своей семейной жизнью? Что вам давал Андрей и чего не дает муж?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксюша!
Что именно вас так влечет в Андрее?
Чего вам не хватает сейчас из того, что получали от общения с Андреем?
Можно ли эту потребность\желание удовлетворить с кем-то кроме Андрея?
Дополнение от автора
Здравствуйте Ирина. Мы друг друга понимали с полуслова. Мне с ним было легко общаться, тепло какое-то исходило от него. У меня есть много хороших знакомых, много родственников, есть лучшая подруга, но ни с кем я так не могу общаться как с ним. Мне его очень не хватает и заменить его за все время никем я не смогла.
Дополнение от автора
Здравствуйте Маргарита. Замуж я вышла вроде как по любви - на тот момент мне так казалось. Сейчас понимаю что больше было физическое влечение. С мужем у нас отношения хорошие, все вроде есть. Скандалов, ссор как таковых нету, быстро миримся. Как муж и папа Дима хороший, но со временем сама не знаю почему я просто отнесла его на второй план - я его уважаю как мужа и отца моих детей, а думаю о том с которым даже не встречусь. Работаю - мысли о нем, засыпаю, просыпаюсь и снова он. Уже до депрессий доходит. Очень хочу его вернуть в свою жизнь, но понимаю что не стоит. Поэтому хочу о нем забыть и жить дальше, а не получается.
Дополнение от автора
Этот человек за время нашего общения стал для меня родным.
Дополнение от автора
Сразу уточню, что общались и в соц. сетях с ним до того как он исчез. Я свою страницу пару лет назад удалила просто.
психолог онлайн
Ксения, Вы себе придумали образ мужчины мечты и все недостающие, по Вашему мнению, качества мужа приписали онлайн-другу. Вы же его на самом деле совсем не знаете, а нарисовали образ человека по своим впечатлениям от разговора. Но разговор-это одно, а поступки человека-это совсем другое. И то, чего Вы не видите в супруге- быстренько приписываете виртуальному другу. Может у него и внешность и возраст и привычки отличные от тех, что он Вам нарисовал. Может у вас мужем кризис в отношениях и Ваш виртуальный друг всплыл с новой силой. Как вам такой расклад?
психолог онлайн
Добрый вечер. Так бывает, когда с человеком не прояснили до конца отношения, не завершили их, когда есть как бы троеточие. И тогда в это троеточие начинает встраиваться разные фантазии и мечты и так вы уже не можете без эти мечтаний и дня. Вы уходите от ежедневных переживаний в мир мечт.
Для того , что бы это поменять нужно одно - быть честной с собой и признаться - что сейчас мешает испытывать те эмоции, которые вы испытываете в фантазиях и мечтах? Что сейчас происходит с вами?Достаточно ли удовольствия вы сейчас получаете в жизни?
Дополнение от автора
Я знаю как он выглядит и образ не придумала. Всё таки не так далеко друг от друга живём и есть у нас общие знакомые, по жизни мы с ним пересекались, но не общались пока не познакомились ближе по телефону. Когда он спрашивал можно ли ко мне приехать я сама отказывалась ему ибо уже встречалась с Димой и Дима ревновал сильно к Андрею. Так уж получалось что я не видела смысла скрывать от парня друга и при парне могла спокойно с Андреем общаться и это вызывало сильную ревность у парня. Мне пришлось ограничить тогда общение с Андреем.
Дополнение от автора
Но может вы и правы. Полностью человека и его привычки я не все знаю. Со стороны видней.
Меня больше интересует вопрос как от этого избавиться. Переступить и жить дальше.
психолог онлайн
Если Вам сложно забыть эти отношения, то, возможно, что есть что-то из Вашего детства. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы разобраться.
Дополнение от автора
Муж меня любит, мне в нем все нравиться кроме одного - нету такого общения. С мужем 6 лет в браке, а душу ему открыть до сих пор не могу.
Дополнение от автора
Я бы с детством это никак не связала. Не было у меня в детстве никаких психологических травм. Родители любили и любят, в семье была единственным ребёнком - ни в чем не нуждалась, насилия нету в семье и семья была нормальной. В своей семье даже строю отношения смотря на брак мамы с папой.
И замуж вышла за такого человека который в поведении похож на отца.
Дополнение от автора
Много людей было в жизни, а этот запал в душу.
психолог онлайн
Что останавливает открыввть душу мужу?
консультация психолога
Здравствуйте, то что вы описываете может быть проявлением разного рода психологических сложностей. Вряд-ли кто-то может по заказу забыть кого-то или что-то, но есть хорошие техники на реструктуризацию мыслей. Ведь нас беспокоят не сами мысли, а то, каким значением мы наделяем эти мысли.
Лучше всего вам поможет справиться с этим состоянием и разобраться в ситуации когнитивно-поведенческий психотерапевт.
Дополнение от автора
Анна Сергеевна. Хороший вопрос. Сама не задумывалась об этом раньше.
В начале не была уверенна в его чувствах потому и закрылась, а теперь даже не знаю - для меня уважение и симпатия к человеку не повод открывать ему душу.
Дополнение от автора
Вадим. Вот именно, я всегда легко и просто могла забить о людях, исчез и исчез. Я даже при желании вспомнить не всех друзей вспомню сейчас, а того одного - нет и меня это пугает. Казалось бы человек ушёл и я приняла его решение - все.
Но нет же! Спустя время появилась грусть и чем дальше тем хуже. Если я раньше просто о нем помнила и скучала, то сейчас хуже и мне это не нравиться совсем. Иначе бы не написала бы сюда.
психолог онлайн
А что для вас повод открывать душу человеку?Что должно быть в вашем муже,что бы вы ему открылись?
Дополнение от автора
Скорее чего не должно быть.
Его ревности. Он ревнует к колегам, друзьям. Вообще стоит любому мужчине ко мне заговорить и все. Меня это сильно обижает. За 6 лет я ни разу не дала ему повода и ни разу не изменила, а его недоверие на этот счёт меня оскорбляет потому что он должен бы уже понять что я не тот человек кто будет бегать на право и на лево. Для меня семья и дети самое важное.
А согласитесь 6 лет ревности постоянной сильно от человека отвернут.
психолог онлайн
Верю вам и очень хорошо понимаю-была в подобной ситуации.
Мне помогло одно-я отдала ответственность за ревность мужчине.
Т.е. ваш муж ревнует не потому что вы даете или не даете повод,а потому что он такой человек,возможно у него были в прошлом эпизоды измен.Но это про него,не про вас.
Ваше поведение это ваша ответственность,его чувтсва это его ответственность,не ваша.
Как только вы сможете эту мысль понять и принять,тогда вы сможете транслировать это мужу без своего чувства вины и обвинения его. И дальше вам будет понятнее про ваши отношения.
Конечно,я бы рекомендовала вам поработать приватно ( онлайн или очно)с психологом, что бы можно было обсудить все подводные камни.Что бы у вас была поддержка.