Как с этим бороться ?
Жизнь перестала играть хоть какими - то красками . Подруги / друзья - замужем / женаты . Чувствую себя одиноко . Практически все время провожу в одиночестве. Просыпаюсь с мыслью « поскорее бы снова лечь спать ».
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго дня, Sweetheart.
Скажіть, будь ласка, як давно у Вас почався цей стан? Чи сталися у Вашому житті, за цей період, якісь стресові події чи кардинальні зміни? Як проходить Ваш звичний день? Чи є у Вас друзі? Які стосунки із одногрупниками (колегами)? Які стосунки із батьками? Ви обговорювали свій психологічний стан із кимось?
цитата:
Чувствую себя одиноко . Практически все время провожу в одиночестве.
На Вашу думку, що має змінитися, щоб Ви не почували себе такою самотньою?
психолог онлайн
Добрий вечір! Самотність навіть в стосунках буде проявлятись. Тому не в житті справа. Все постійно змінюється, лише ви з собою залишаєтесь, тому варто попрацювати над собою, почуттями, думками та переживаннями. І від цього може змінитись ваш стан. Для цього потрібно звертатись до психолога.
Дополнение от автора
Такое состояние где - то под года , может немного больше . Отношения с друзьями - не плохие , но мы видимся крайне редко , общение в основном онлайн.
С родителями тоже не плохие отношения, конечно , возникают недопонимания , но это в порядке вещей . Обычный день состоит из работы , чтения и соц сетей . Грустно и однообразно . Отношений тоже нет, предавали , лгали и веры больше нет .
Я - интроверт , мне сложно находиться в одиночестве, я пыталась завести новые знакомства , но безуспешно и в конечном итоге я оставила эту затею.
Что бы могло помочь ? Стена обстановки , я думаю , или эмоциональная перезагрузка , хочется испытать положительные эмоции , но пока приходится жить с отрицательными или же без них совсем . Иной раз мне кажется , что я смирилась с «пассивной» жизнью и что не живу ,а существую . Но приходят моменты , когда я задумываюсь , что дальше так жить нельзя , но сделать ничего не получается
Дополнение от автора
Экстраверт *
Дополнение от автора
На счёт психолога , думаю , вы правы . Много раз об этом думала , но почему -то что - то меня останавливает . Для меня это в новинку .
психолог онлайн
Все буває вперше)
психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, в связи с написанным вами, на какой вопрос вы бы хотели получить ответ от психологов? какой помощи ожидаете?
"Отношений тоже нет, предавали , лгали и веры больше нет ." - думаю, вам это стоит проработать с психологом, потому что это тяжелый груз, который вы с собой носите и он мешает вам жить полноценно, заводить новые знакомства и общаться с людьми. Если у вас в отношениях что-то плохое случалось, то нужно с этим поработать, вынести жизненный опыт и понять причины, почему это с вами случалось, а потом идти дальше в жизнь, более мудрой, не повторяя тех же ошибок.
"На счёт психолога , думаю , вы правы . Много раз об этом думала , но почему -то что - то меня останавливает . Для меня это в новинку . " - в жизни все бывает впервые, заодно и эмоций много новых испытаете, красок разных будет море, ведь ничто так не интересно, как встреча с собой.
Так что выбирайте специалиста по душе и работайте.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите о своем одиночестве и что Вам нужен кто-то, чтобы почувствовать себя. Из Вашего письма видно, что Вам только 21 год и Вы переживаете о том, что все нашли пару. Были ли у Вас отношения до этого? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Да, были . Самые продолжительные - 3 года , в конечном итоге пропали чувства к человеку , так , как сыпался один негатив . После были попытки , но все - тщетные . Не дольше двух месяцев . Расставания были не самыми простыми , так как я - человек эмоций . Решения принимала обдумано. Мы теряли к друг другу Интерес . Благодарю за ответы , думаю , действительно нужно заняться «самокопанием » и все проанализировать .
консультация психолога
Здравствуйте, ваше состояние может быть депрессией. Есть значимый смысл обратиться к психологу за консультацией.
психолог онлайн
цитата:
Такое состояние где - то под года , может немного больше .
Важливо зрозуміти, що трапилося із Вами за ці пів року-рік (можливо якісь кардинальні зміни чи стресові події).
цитата:
Отношения с друзьями - не плохие , но мы видимся крайне редко , общение в основном онлайн.
А Ви б хотіли зустрітися із ними в реалі? Що Вас зупиняє?
цитата:
Обычный день состоит из работы , чтения и соц сетей . Грустно и однообразно .
Безумовно, що "одноманіття" виснажує будь-яку людину, тому необхідно подумати, як Ви можете це "розбавити" і в яких сферах життя у Вас дефіцит. Поки що помітно, що у Вас дефіцит у соціальній сфері (спілкування із друзями, колегами і т. д.) та культурі відпочинку.
цитата:
Отношений тоже нет, предавали , лгали и веры больше нет...После были попытки , но все - тщетные . Не дольше двух месяцев . Расставания были не самыми простыми , так как я - человек эмоций.
Мені здається, що розлучення із хлопцем, з яким Ви прожили 3 роки безумовно вплинуло на Вас і, можливо, Ви психологічно їх не відпустили. Так само, Ви написали про зраду, а це безумовно травматичний досвід, який необхідно пропрацювати. Можливо Ви несвідомо і обираєте таких партнерів із якими будуєте нетривалі стосунки, щоб уникнути ретравматизації. Саме тому у Вас не складаються стосунки із настуними партнерами. Важливо зрозуміти чого саме Ви хочете від стосунків і що Ви вкладаєте у поняття "інтерес".
цитата:
Стена обстановки , я думаю , или эмоциональная перезагрузка , хочется испытать положительные эмоции , но пока приходится жить с отрицательными или же без них совсем . Иной раз мне кажется , что я смирилась с «пассивной» жизнью и что не живу ,а существую . Но приходят моменты , когда я задумываюсь , что дальше так жить нельзя , но сделать ничего не получается
Чому Ви пишете, що Вам "доводиться жити із негативними емоціями"? Що Вам заважає зробити цю "емоційну перегрузку"?
цитата:
Давайте уявимо наступну ситуацію: Ви пішли до психолога. Що найгірше може трапитися (у Вашій фантазії)?
цитата:
думаю , действительно нужно заняться «самокопанием » и все проанализировать .
Дуже важливо, щоб Ви не займалися цим "самокопанням" самостійно тому, що це може загнати Вас у ще більшу депресію. Найкраще, звісно ж, звернутися індивідуально до спеціаліста.