Отношения с человеком в депрессии
Начала встречаться с парнем, у которого затяжная депрессия. Недавно сказал, что хочет расстаться так как эмоционально не готов к отношениям/ также предложил паузу в отношениях.
По его словам его антидепрессанты перестали действовать и сейчас он переживает сложный период. Стоит ли продолжать и соглашаться на паузу? Есть ли шанс на возобновление отношений после улучшения его состояния?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наблюдается ли МЧ у психиатра и обсуждал ли с ним свое состояние? Знаете ли вы о причинах возникновения депрессии? Работал ли МЧ с психологом? Потому что психиатр устраняет симптом, но причины депрессии желательно прорабатывать с психологом, что снижает риск повторной депрессии.
Спрогнозировать то, какими будут отношения, невозможно. Тем более при депрессии.
Вопрос больше к тому, готовы ли вы к паузе? Как долго готовы ждать?
Готовы ли вы к тому, что депрессия может вернуться, например? И строить отношения с таким МЧ, какой он есть сейчас, а не ждать, когда станет лучше?
Как давно вы встречаетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия
Если человек с вами в отношениях хочет взять паузу, то продолжать встречаться вы с ним никак не сможете, потому что он не хочет встречаться, ему нужна пауза. Вы можете для себя решить: соглашаться на паузу и ждать захочет или нет потом продолжать общение или прекращать отношения вообще. Есть шанс на возобновление отношений и и шанс, что они не будут возобновлены, есть еще шанс, что если они будут возобновлены, ему нужна будет опять пауза. например, через пол года. Никто не знает.
Скажите, пожалуйста, чем именно вас привлек этот молодой человек? Почему вы выбрали именно его?
Дополнение от автора
Депрессия у него 3 года. Встречаемся мы 4 месяца.
Мч держит связь с психологом, но я не знаю продолжают ли они терапию, ибо психолог в другом городе. В августе должен был закончиться срок, когда он принимает антидепрессанты. Но сейчас ему стало хуже. С психиатром он не обсуждал свое состояние пока что.
Да, я готова строить с ним отношения каким он есть сейчас.
Дополнение от автора
Я изначально не была согласна на паузу, но сейчас задумалась. Вы правы по поводу того, что нет гарантий, что отношения возобновятся. Это и ступорит принятие мной решения по этому поводу.
В человеке меня привлекло его чувственность, нежность. Да и вцелом, не могу назвать того, что меня не привлекло.
психолог онлайн
Находиться в отношениях с тем, у кого депрессия, это тяжело. Очень. И нужна поддержка, чтобы самому не скатиться в депрессию. Поэтому стоит подумать над тем, как долго вы готовы быть в паузе, и вообще готовы ли взвалить на себя такой груз. Потому, что если депрессия 3 года и стало хуже, то предположу, что случай нелегкий и возможно, что и терапии нет, либо МЧ но прикладывает особых усилий, чтобы разобраться с тем, что его погрузило в это состояние