как справиться с безвыходностью?
К сожалению, реальность такая, что моей семье негде жить, и дорого снимать, аренда за месяц выше средней зп. Меня и мужа это очень тяготит. Я зациклена на этом, постоянно думаю что делать и не нахожу ответа. Я перестала видеть вокруг хорошее, очень раздражаюсь, все моральные силы уходят только на нервы и безрезультатный поиск жилья подешевле, и чем дальше тем хуже. Мужа я не виню, он старается, и благодаря ему дети не голодные. В этом месяце мы не знаем чем платить за сьем. Это просто факты, но меня больше беспокоит не это, а мое состояние. Раньше я держалась. Улыбалась, звонила родственникам, слушала их, чем то делилась, теперь я просто ничего не могу, много плачу и меня пугает что я такая и останусь. Ведь наша ситуация не поменяется. Родители на самом деле - безучастны. Они не помогают морально, физически никогда и не помогали. Я не знаю где брать силы, чтобы завтра улыбаться детям. Сдерживаю себя чтобы не прикрикнуть. Никому об этом не говорю. Просто ни с кем сейчас общаюсь, ведь понятно что никому ты не нужен если у тебя проблемы, вот и молчу, но думаю что сама не справлюсь. Я бы никогда так не сделала, но меня посещают мысли выйти в окно. Я не знаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ника, добрый день.
Выход есть всегда-это первое и главное что я хочу сказать.
И "выходы в окно"- это не решение проблемы. Подумайте о своих детях...как они будут жить дальше без вас? Им в первую очередь нужна вы, ваша любовь.
Думаю этот весомый аргумег ведь по вашему сообщению понимаю что вы хорошая, ответственная мать-и благополучие вашей семью для вас важно.
Что касается проблемы.
Если проблема в нехватке средств-то подумайте где найти дополнительных доход.
Удаленно для вас, или дополнительный зароботок для мужа. Вы размышляли над этим?
Ваше состояние -это хроничнский стрес, тревога, неувереность в будущем. В этом состоянии вы находитесь давно, и конечно нервы сдают.
У всего есть ресурсы, и они не бесконечны.
Успокойтесь, и вмесие с мужем выпишите все варианты дохода который можете дополнительно получить.
Желаю удачи вам!
психолог онлайн
Добрий вечір, Ніка! Дуже хочеться Вас підтримати, адже стільки болю і відчаю у Вашому повідомленні... Підтримаю колегу з приводу того, що вихід є завжди і після найтемнішої ночі приходить світанок... Спробуйте черпати енергію і поповнюйте свої внутрішні ресурси в колі сім'ї, ви справді дуже потрібні їм!!! Стосовно житла спробуйте обговорити з чоловіком всі можливі і неможливі варіанти (влаштуйте такий собі мозковий штурм). Зокрема розгляньте варіанти додаткових заробітків, чи допускали можливість догляду за самотніми літніми людьми з умовою успадкування житла, переїзду в іншу місцевість де житло дешевше? І головне: пригорніть своїх рідних і повірте, що заради них ви з чоловіком обов'язково знайдете вихід зі скрути!!! Удачі Вам!!!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, за Вашу работу и помощь людям. Ирина Андреевна, я бы никогда не бросила семью , это трусость. "Выйти в окно" - только описание своего состояния. Этот период сделает меня еще сильнее, а может все же мы уедем в село. Бороться мы в любом случае будем.Татьяна Викторовна, и Вам спасибо большое. Не знаю людей по ту сторону экрана, но все равно, то что не прошли мимо - спасибо, это тоже большая поддержка, поверьте.
психолог онлайн
Ника, главное вера в себя!
Бывают сложные моменты в жизни, кризисы, но преодолеть можно все.
Знаете как говорят, не бывает отсутствие решений-бывают решения которые нам не очень нравятся.
Вы, ваша семья живы и здоровы! Это уже ценно и важно! Все остальное преодолимо!
Морально не давите на себя, сделайте паузу в пару дней, вам нужна душевная сиеста, пауза)
после спокойно на семейном совете обдумайте и принимайте решение.
Желаю удачи вам!
психолог онлайн
Рада що змогла допомогти! Не опускайте рук і у Вас все вийде! Удачі Вам!