Прошу вас помогите мне я не знаю что мне делать
Помогите я познакомился с девушкой в начале мая ей 18, мы с ней встречались почти три месяца на второй месяц она попросила посадить ее за руль, я это сделал и попали в аварию и в этот же день перед аварией я смотря на неё заподозрил измену, но не придал значение. Я покалечился доставили в больницу. Она целая потом она начала ко мне относиться холоднокровно я спросил ее она сказала что все хорошо... Потом я через свои связи выяснил что бывший связался с ней до аварии и как она потом созналась что в день аварии она целовалась с ним но не спала, я ее простил она клялась мне в любви показывала сообщение что с бывшим порвала, потом опять наладилось и потом опять охладела, я спросил в чем дело она сказала что после аварии она переспала с ним и что очень сожалеет об этом и просит прощения у меня я ее спросил кого она любит она ответила не знает, типо есть какие-то черты в нем какие-то во мне, скажите мне что делать я не знаю, я ее прощаю так как сильно люблю но я не хочу чтобы такого больше повторялось Она говорит если бросишь меня я пойму..
Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте. Ваши отношения можно назвать деструктивными.
Сделайте паузу. Ничего пока не решайте.
Если чувствуете, что совсем запутались обратитесь к психологу.
Дополнение от автора
К сожалению у нас сейчас очень плохо психологов и психотерапевтов, к ним невозможно попасть
консультация психолога
Работать с психологом можно не только очно, но и онлайн.
Здесь на сайте в профиле каждого есть контакты по которым можно обратиться.

психолог онлайн
Добрый день
Вам комфортно в таких отношениях?
психолог онлайн
Доброго дня, Паша.
цитата:
я смотря на неё заподозрил измену, но не придал значение...Потом я через свои связи выяснил что бывший связался с ней до аварии.
Помітно, що у Вас вже першопочатково не було взаємодовіри у стосунках, а коли немає фундаменту то, стосунки, на жаль, рано чи пізно розпадуться.
цитата:
я ее спросил кого она любит она ответила не знает, типо есть какие-то черты в нем какие-то во мне
І як особисто Вам ця відповідь? Що Ви почуваєте?
цитата:
я ее прощаю так как сильно люблю но я не хочу чтобы такого больше повторялось
Для любові потрібні двоє, а тут, на жаль, я цього не бачу. Скоріш за все, це созалежні стосунки. Що може найгірше трапитися, якщо Ви розлучитеся?
Скажіть, будь ласка, які у Вас стосунки з батьками та батьків між собою? У Вас був попередній досвід зради або Ви спостерігали такий?
Дополнение от автора
І як особисто Вам ця відповідь? Що Ви почуваєте?
Чувствую как будто кусок оторвали от меня, пришли в жизнь попользовались и ушли очень больно было это слышать от неё, меня как будто унизили
Дополнение от автора
Добрый день Вам комфортно в таких отношениях?
Да очень комфортно было пока не узнал, и не знаю как терь с этим жить. За все это время у меня было 6 отношений и в 4 мне изменяли, я даже нормально понять не могу почему(
Дополнение от автора
Для любові потрібні двоє, а тут, на жаль, я цього не бачу. Скоріш за все, це созалежні стосунки. Що може найгірше трапитися, якщо Ви розлучитеся? Скажіть, будь ласка, які у Вас стосунки з батьками та батьків між собою? У Вас був попередній досвід зради або Ви спостерігали такий?
Да у меня за всю жизнь было 6 серьёзных отношений в 4 из них мне изменяли(
Я с ними редко разговариваю или делюсь О чем то
психолог онлайн
цитата:
Співчуваю Вам, це дійсно боляче. Ви маєте право сумувати і гніватися, головне, щоб це було екологічно.
цитата:
Я с ними редко разговариваю или делюсь О чем то
Дуже сумно це читати. У Вашому житті неодноразово повторювалися схожі ситуації у партнерських стосунках, а це означає, що якісь Ваші несвідомі установки, заборони, поведінка сприяє тому, що Ви обираєте таких партнерів і продовжуєте вибудовувати такі стосунки. Скоріш за все, корінь цього тягнеться із Ваших дитячо-батьківських стосунків. Ви написали, що Ви рідко чимось ділитеся із батьками, а це може свідчити, що у Вас напевно і не було хорошого досвіду прив'язаності у стосунках. Таким чином, Ви пропрацьовуєте у теперішніх партнерських стосунках свої конфлікти з дитинства. У Вашій ситуації найдієвіше - це звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта на терапію, щоб пропрацювати це. Будь які рекомендації в режимі переписки, на жаль, будуть малоефективними. Вам необхідні саме терапевтичні відносини, де Ви пропрацютеєте цей досвід прив'язаності.
Для психоедукації пропоную Вам почитати книги Б. Уайнхолд та Дж. Уайнход "Освобождение от созависимости" (книга є у вільному доступі в інтернеті), Б. Уайнхолд та Дж. Уайнход "Бегство от близости" (поки що зустрічала лише в паперовому варіанті).
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!