Семейная жизнь
Здравствуйте! Меня интересует вопрос о том, как наладить взаимопонимание в семье?
Мы с мужем живём 2.5 года вместе. До брака встречались 10 лет, ещё со школы. У нас есть маленький ребенок. Я работаю, занимаюсь домом, воспитываю дочку. Муж очень часто и при первой возможности ( как только позовут) сразу убегает к ним. Расслабляется, вырывает и поздно приходит домой. Соответственно никакого участия в воспитании ребенка не принимает, а только злится, когда дочь не слушает его, психует и уходит куда-то, обвиняя, что я не так воспитываю её.
Я очень сильно принимаю все к сердцу, ведь хочется сохранить семью. Хотя и довольно часто посещают мысли о разводе..
Муж говорит, что любит нас и семья для него дороже, но поступки говорят иное. Последнее время я даже подозреваю его в изменах, по скольку в тех компаниях есть женщины. Хотя он спокойно отвечал ' я просто пью. Что сдесь такого'.
Я тоже хочу отдыхать, но не имею права...я же не 'устаю'.
Посоветуйте как быть в такой ситуации, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте. Если нет сил бросить самой. Значит обратитесь к психологу, часто хватает поддержки психолога, чтобы начать менять жизнь.
Брак это не самое главное. Иногда нужно и его разрушить, чтобы спасти отношения.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам надо открыто и откровенно поговорить с мужем о сложившейся ситуации, высказать свое мнение и свои переживания. Разобраться что значит для него и для Вас: " Любит нас и семья для него дороже". Вы праввы действия красноречивей слов.
Внутренне Вы готовы к принятию решения?
психолог онлайн
Добрый день
Вы говорили мужу прямо о своих притензиях, о том что вас не устраивает?
Хороший вариант сходить к семейному психологу,вдвоем!
Тут дело не в вас, а в приоритетах мужа.
Увы, для него семья не на первом месте, судя по описанной истории.
При желании обоих, все можно исправить и наладить.
Дополнение от автора
Спасибо большое!
психолог онлайн
Здраствуйте! Понимаю, о чем Вы говорите. Период до брака отличается от реальной жизни в браке, оосбенно, когда появляются дети. Наверное, Вы уже это поняли. Брак существует тысячелетия, и люди научились как-то справляться с проблемами, например, говорить о них, просить о помощи.
Хоть Ви и пишете, что не имеете права на отдых, я думаю, это не так. Его работа - что-то одно, Ваша работа сейчас - заботиться о ребенке (кормить, одевать, гулять, стирать, общаться и т.д). Все это требует многих усилий, и, естесьтвенно, Вы устаете.
Попробуйте найти себе помощницу, например, няню, или бабушки-дедушки. Пока они с ребенком, Вы отдыхатете, занимаетесь собой.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, сколько лет Вашему ребенку? Эта ситуация часто встречается в семья, когда не распределены роли. Какая причина Ваших ссор? Есть ли возможность обратиться индивидуально?
психолог онлайн
Если вы говорили о своих переживаниях мужу, о своих потребностях в отдыхе и распределении обязанностей, а муж глух к вашим словам, то наверно не стОит пытаться биться головой об стену. Муж ясно дает вам понять своим поведением, что ценность его самого, его отдыха важнее вас и дочери. Тем более, что отец, как я понимаю, он никакой.
Что держит в отношениях? Что важного и ценного вы получаете в этих отношениях?
Сохранить семью и налаживать отношения должны хотеть оба партнера. В одиночку, увы, ничего не сделать.
Я бы предложила вам обратиться индивидуально, чтобы разобраться в своих переживаниях и принять решение по поводу дальнейших отношений с мужем
Дополнение от автора
Спасибо за ответы:)
Есть ещё один факт: может так происходит потому что он моложе меня на почти 3 года?
психолог онлайн
Что возьмете с собой после общения?
психолог онлайн
может так происходит потому что он моложе меня на почти 3 года?
А вы сами как думаете?
Может разница в 3 года (а вам не 17 лет) таааак влиять, что мужчина не способен на ответственность и зрелые отношения?