Теряю любимого
Здравствуйте
Около 10 мес встречаемся с моим мужчиной, он на 16 лет старше. Сначала на руках носил меня и покупал несколько не самых дешёвых подарков,сейчас же полный ноль и на день рождения ничего.Отношения ухудшаются еще и потому что его друг со своей расстался и постоянно ему выбивает мол самому классно,зачем жениться .А Наташа тебя пилит. Мол намекает бросай. Он потащил друга с нами на море, это не отдых а ад. И вообще на все его плохие поступки я ему говорила мол мне не нравится такое отношение.все ухудшилось. А как мне молчать что ноги вытирать пытается?не молчу значит пилит.
Я понимаю что нужно было мягче претензии,хотя я не скажу что я прям много предъявляла.пыталась донести что это естественная реакция на то что меня обижают.отдалился,только на мотоцикле катается с дружком а меня будто вычеркнул. Только звонит ежедневно мол все хорошо солнышко. А к себе не подпускает практически. Как мне вернуть все назад?чтоб и он понимал что нельзя меня обижать
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
А Вы пытались с ним это обсудить? Почему могло измениться отношение к Вам?
психолог онлайн
Как вернуть все назад .. ваш основной вопрос
Как вы считаете, возможно то что есть сейчас и есть реальный человек и реальное отношение к женщинам и к вам?
Вы наверняка слышали про конфетно букетный период, желание мужчины завоевать и произвести впечетление - что по факту уже сделано и пройдено.
То что вы видите сейчас - вам не нравится. Но вы убеждаете себя что это просто стечение обстоятельств и можно вернуть все назад.
Давайте откровено - мужчина ведет так потому что
1 - ему так разрешают себя вести
2 - это стандартная модель поведения и делает он так всегда
3 - отношения в которых он находится не настолько ценны для него что бы менятся
Хотя в таком возрасте люди меняются очень редко
Теперь относительно вас: вы говорите о том что вам не нравится - результата 0
вы говорите что вас обижает такое поведение - результата 0
В чем для вас ценность этих отношений?
Дополнение от автора
Поговорить пыталась.Мол что я выдумываю.Мол нужно реже видеться,чтоб соскучиться
сильнее, мол куча работы а мозги может проветрить только на мотоцикле
Может я слишком "пилила" его?им же слова против не скажи
Однажды поговорила и он потом через время извинился что вел себя не очень
Что делать чтоб попытаться вернуть все назад?
Относится к женщинам в целом вроде хорошо, плохого не замечала именно как мужчина,вежливо
После того как завоевал еще месяца 2-3 вел себя хорошо, потом начало ухудшаться
психолог онлайн
Для начала нужно научится слышать ..
Дополнение от автора
Как мне не разрешать себя ему так вести,но чтобы не воспринималось как претензии?
Чтоб он понял ,что я важна?
Ласково сюсюкать и спокойно поговорить, или же совсем пока не трогать его?
Если бы совсем не была важна,то думаю и не звонил бы.
психолог онлайн
Давайте поговорим о вас)
Опишите себя 3 мя предложениями пожалуйста.
По-хорошему я бы рекомендовала обратиться к психологу и поработать над собой. Своими целями, ценностям и отношением к себе.
Дополнение от автора
1.Я молодая и красивая,мне 31,живу с мамой и сыном.
2.Считаю себя доброй и хорошей девушкой, но самооценка сейчас оставляет желать лучшего
3.Работаю,на шее ни у кого не сижу,провожу время с подругами, такая как большинство, самая обычная девушка
психолог онлайн
Какие плохие поступки со стороны МЧ вы имеете ввиду?
Как он вас обижает, что делает?
Отношения проходят разные стадии от слияния, когда все прекрасно и замечательно, мы вместе и никто нам больше не нужен и мы этим наслаждаемся, до разделения - дифференциации, когда мы немного отходим друг от друга и на фундаменте уже хорошей привязанности между нами, возвращаемся в свою жизнь, работу, свои повседневные дела, вспоминаем про то, что у нас есть и другие важные наши отношения, друзья и т.д. И вот эта дистанция на этом периоде отношений, вами может восприниматься как-будто вы теряете своего любимого, поскольку по вашим словам, это только для вас происходит -
цитата:
Только звонит ежедневно мол все хорошо солнышко.
а для него все нормально.
Здесь вопрос, возможно не про то как вернуть все назад, потому как вернуть назад уже нельзя, а про то как вы себя переживаете, когда партнер ваш дистанцируется. Если вы не можете отлипнуть от него, переключиться на свою жизнь, тогда возможно у вас есть склонность эмоциональной зависимости, с чем стоит работать и разбираться в индивидуальной психотерапии.
психолог онлайн
Что значит "самая обычна"??
А ваша индивидуальность, изюминка?
Вот пока вы сами будете воспринимать себя как самую обычную с вами будут поступать как с самой обычной.
Берите себя в руки,обращайтесь к психологу и работайте над самооценкой.
К вам относятся так как вы это позволяете!! Начните с себя.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
"После того как завоевал еще месяца 2-3 вел себя хорошо, потом начало ухудшаться".....
Ну, а чему вы удивляетесь? Секса он от вас уже добился, а больше никаких положительных эмоций он от вас не получает (сами же говорите, что постоянно его пилите). Когда вы в последний раз его хвалили за какие-нибудь успехи?
Мужчина тянется к женщине, которая его мотивирует на достижения, воодушевляет на "подвиги", подбадривает в нужные моменты. Но и молчать при недостойном поведении не стоит, нужно уметь правильно донести до мужчины мысль, что вам что-то в его поведении не нравится, не унижая его при этом.
психолог онлайн
цитата:
Чтоб он понял ,что я важна?
Увы...Нет таких кнопок,на которые можно нажать, чтоб изменить поведение человека...
Но зато Вы можете "вынести себя " из ситуации,которая вам некомфортна...
Если женщина и правда важна для мужчины, он будет показывать это сам....
Дополнение от автора
1. Анна,плохие поступки:
-не дарит подарок на праздники,мне не важна стоимость, а внимание.Все спрашивают мол что подарил ,что сделал для тебя ,почему до сих пор не живём вместе-а мне так неприятно что ничего не подарил,унизительно так
-говорит я мол буду общаться как друг с бывшей женой, мол что врагами быть(а я хочу чтоб мне звонил и рассказывал как дела только,а не прошлому)мне это неприятно, считаю для дружбы есть мужчины
-мне говорил что не любит море и только ради меня поехал,а сам хочет без меня на несколько дней уехать с холостым другом,который ему то и шепчет что мол давай в отрыв,зачем отношения
и т.д.Да это не значит что он будет там делать что-то плохое,но сам факт что не считается с моим мнением это ужас
2.Ирина,что значит как я позволяю? Мне что каждый раз когда я не согласна с его мнением становится в позу и бросать его?
Я не знаю какая у меня изюминка лично. Что в голову не приходит,это есть и у других. Какие-то качества во мне лучше проявляются, какие-то у других.
3.Наталья, я его не унижала вообще никогда, хвадила не раз что он у меня такой замечательный, что люблю.наоборот для него абсолютно все делаюя не пилю его постоянно,а когда уже пытается на голову сесть тогда и говорю мне не нравится
4.Галина, "вынести себя" это что бросить?то есть Вы считаете что вот нет уже спасения нашим отношениям?или игнор двигателя прогресса?
Дополнение от автора
Каким образом добиться того,чтоб мужчина ни в коем случае не позволял плохое по отношению ко мне, если не прямым текстом но вежливо я говорю мол мне это не нравится, не веди себя так?
Я так понимаю, что это плохое отношение это зна6,ему наплевать на меня совсем и будущего нет?
Что нужно работать над самооценкой это я знаю.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Ольга Владимировна Головченко
Если Вы мужчине важны, ценны для него, он будет бояться Вас обидеть, будет ценить ваши отношения, будет слушать Вас, а не друга.
Этого не «добиваются», это или есть, или этого нет.
Для чего Вам такое странное отношение, когда человек не хочет с Вами быть, придумывая отговорки про «соскучиться»?
Если для него так легко Вас бросить, только потому, что друг что-то нашептывает, то разве это такое отношение, которое приносит счастье?
Для чего так держаться за человека, что готовы использовать уловки и хитрости?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
мне так неприятно что ничего не подарил,унизительно так
Складывается такое впечатление,что Вы имеете определенное представление о том как "правильно" должен вас любить мужчина...И пытаетесь все время его "направить" в сторону этого представления...А мужчина ,живой
и настоящий , со своим прошлым...своими же представлениями о жизни , сопротивляется этим вашим попыткам...
Вот,прятаться уже начал...
На расстоянии. .без Ваших претензий может и правда соскучиться успевает, потому еще звонит...
"Вынести себя из ситуации" - это скорее не о разрыве отношений А о разделении границ...понимании,где ваша территория , а где -территория партнера...
С собой то Вы точно имеете право и возможность делать что угодно...хоть уйти из некомфортной ситуации, хоть уйти из некомфортных отношений....
А вот заставить другого делать так, как вам хочется...увы...
психолог онлайн
С мужчиной Вы можете только говорить о том, чтобы Вы хотели и прямым текстом желательно без догадок.Если Вам сложно разобраться, то лучше обратиться индивидуально