Как поступать с парнем?
Здравствуйте. У меня есть парень, общаемся в интернете уже почти год, еще не виделись вживую. Он серйозно настроен с первого дня, говорит, что хочет жениться на мне, но вот, спустя год я напрямую поставила вопрос о замужестве, но он сказал, что рано, и его семья не поймёт такой поступок. Стоит отметить, что он другой национальности и веры. Вообщем, мне стало обидно, а он обвинил меня, что такое замужество, только побыстрей, безполезно, и затянулась очередная ссора. При этом в начале отношений описывал золотые горы, а в итоге с работой не везёт, говорит, что на него что-то влияет, так же моя мама его не воспринимает, говорит, что она делает что-то для рассторжения отношений, типа порчи, в отличии от его мамы, которая меня любит, также парень винит меня в том, что моя семья его не принимает, что я виновата в этом, т.к. недостаточно боролась за наши отношения. Вообщем, получается, что плохие поступки и грехи в отношениях всегда на моей совести и сделаны моими руками, но при это многое шло с его подачи т.к. я ему верила,слушала и поступала, как он хотел. Но в итоге он сказал, что я его не люблю и что он хочет покончить со всем, но я чувствую себя отвратительно, т.к. по факту, я поступала плохо, а он теперь вечно обижен и негреховен, и из-за переживаний ему стало плохо и он попал в больницу... я пошла в церковь и помолиласб богу, поставила свечу за здравие, хочу причаститься, ведь я не хочу страданий других людей.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Добрый день.
Подскажите - что именно вы называете отношениями? Общение по переписке с парнем которого вы ни разу не видели в живую? О чем мы говорим? Я бы рекомендовала вам реалистичнее смотреть на жизнь...
Так как больших вопросов вызывает в принципе вызывают ваши взгляды на себя, свою самооценку.
цитата:
плохие поступки и грехи в отношениях всегда на моей совести и сделаны моими руками, но при это многое шло с его подачи т.к. я ему верила,слушала и поступала, как он хотел. Но в итоге он сказал, что я его не люблю и что он хочет покончить со всем, но я чувствую себя отвратительно, т.к. по факту, я поступала плохо, а он теперь вечно обижен и негреховен, и из-за переживаний ему стало плохо и он попал в больницу... я пошла в церковь и помолиласб богу, поставила свечу за здравие, хочу причаститься, ведь я не хочу страданий других людей.
Я бы рекомендовала обратится за индивидуальной терапией, т.к. работать есть с чем.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
У меня есть парень, общаемся в интернете уже почти год, еще не виделись вживую
цитата:
спустя год я напрямую поставила вопрос о замужестве, но он сказал, что рано,
цитата:
получается, что плохие поступки и грехи в отношениях всегда на моей совести
цитата:
он сказал, что я его не люблю и что он хочет покончить со всем
То ,что Вы описываете сильно похоже на разводилово со стороны парня....
За год общения в интернете парень не изъявил никакого желания увидеться вживую. .. все время делал вас виноватой и когда вы предложили решить вопрос с женитьбой, решил завершить Ваше общение в очередной раз обвинив вас....
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Галина Несмашна
Добрый день!
Я согласна полностью с коллегами- никакого парня у вас не было и нет, увы. Вы для него были просто небольшим развлечением в интернете, не больше того.
Но то, что вы в свои 23 года обвиняете себя за эту ситуацию..... Я бы вам посоветовала начать оценивать мужчин за их поступки в отношении вас, а не за красиво подобраные слова. Попробуйте стать реалисткой и посмотреть на ситуацию со стороны. Можете поработать с психологом над своей самооценкой. Удачи!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Интересно, как так выходит у вас, если вы не разу не виделись с мч, а ставите вопрос про замужество? Как вы можете знать как относиться к вам его мама, если она вас не знает? И как ваша мама может к нему относится, если она его никогда не видела в реальной жизни? Почему вы за год знакомства так и не перешли на отношения в реальности?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
У меня есть парень, общаемся в интернете уже почти год, еще не виделись вживую. Он серйозно настроен с первого дня, говорит, что хочет жениться на мне, но вот, спустя год я напрямую поставила вопрос о замужестве, но он сказал, что рано, и его семья не поймёт такой поступок.
Вы говорите, что никогда не видели его в живую, а это говорит о том, что у вас нет полной картины этих отношений. Это не совсем нормально, когда парень вам сразу предлагает жениться. Такое ощущение, что он вам обещает, а потом посмотрим. Не совсем понятно за что вы чувствуете свою вину.