страх начать работу.
Здравствуйте. На следующей неделе я выхожу на работу, на стажировку. Работа в частной клинике, менеджером. Заключается она в том, что бы встречать впервые пришедших пациентов, выявлять потребности, презентовать клинику, заинтересовать человека в том, что бы он хотел проходить лечение у нас. Именно заинтересовывать, ни а коем случае не запугивать или обманывать.
Обучение длилось 4 дня, и по прошествии их я понимаю, что практически ничего не знаю, с людьми никогда не работала, и очень этого боюсь. Боюсь, что начну заикаться, все мысли вылетят из головы, и я просто не смогу ничего рассказать...но с другой стороны я невероятно хочу попробовать, ... но этот страх сковывает...Даже хочется все бросить и не выходить на работу, так как есть другой вариант, без личной работы с людьми. Как быстрее и менее безболезненнее пройти этот этап?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день.
Варианта даже 3!:
1- сидите дома в зоне комфорта и работаете удалённо.
2. Выходите из внутренней норы и начинайте работать над собой.Переступая страх и стеснение делаете усилие над собой и общаетесь с людьми.
3. Идёте к психологу и работаете над своими комплексами со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Предположим, вы решили не выходить на эту работу?
Что вы испытываете?
Какие мысли возникли?
психолог онлайн
цитата:
На следующей неделе я выхожу на работу, на стажировку.
Я так понимаю, стажировка ето еще не работа.... вот и отнеситесь к ней как к игре....ну попробую....
попробуйте также проявить интерес к клиентам....
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
понимаю, что практически ничего не знаю, с людьми никогда не работала, и очень этого боюсь.
И это нормально! Вы начинаете нечто новое - это естественно волноваться, бояться и хотеть избежать этого. Ведь всё новое - непонятно, а всё непонятное - пугает.
цитата:
Боюсь, что начну заикаться, все мысли вылетят из головы, и я просто не смогу ничего рассказать
Допустим - и что тогда? Что самое страшное в этом случае может произойти?
цитата:
есть другой вариант, без личной работы с людьми
Но Вы ведь этот вариант не вырали, вы выбрали интерактивный вариант. В связи с чем?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Нормально переживать страх и тревогу при выходе на новую работу.
цитата:
С вами когда-нибудь такое случалось?
Как вы можете себе помочь если возникнет такая ситуация, когда вы растеряетесь?
Дополнение от автора
На данной работе я могу получить высокую заработную плату, % с каждого клиента, который соглашается лечиться в клинике, веселый, дружный, молодой коллектив, а это для меня тоже очень важно, удобный график работы, и, в принципе, в день будет ко мне приходить человека 2-3. Это не будет так изматывать, если бы шел поток людей, как например в окошко в банке...
Если бы я не вышла на работу... сперва я бы почувствовала облегчение, что мне не нужно будет боятся, испытывать чувство, как будто хочется провалится сквозь землю. Но потом буду жалеть о том, что не попробовала, возможно именно такая работа мне подходит, а я просто испугалась и не пошла, а так можно понять, мое это или не мое... Говорю себе, ну что такого будет, даже если сначала не получится? Ведь меня не будут бить, просто отработаю какое-то время и уйду.
Так я терялась и волновалась последний раз наверно в университете, когда тебя вызывают к доске, а ты не понимаешь тему, или не можешь нормально ответить. Вот такой же страх присутствует и сейчас. Когда я работала на должности, которая не связанная с общением с людьми, я конечно тоже волновалась, потому что первое время тяжело было всю информацию запомнить и делать все правильно, но это было волнение. Я пошла на такую работу, потому что она интересная, ты постоянно находишься в движении, а не сидишь и выполняешь каждый день одно и тоже. Я хочу повысить свои коммуникативные навыки.
психолог онлайн
цитата:
чувство, как будто хочется провалится сквозь землю
цитата:
ак я терялась и волновалась ....когда тебя вызывают к доске, а ты не понимаешь тему, или не можешь нормально ответить
похоже на страх оценивания....и страх сделать ошибку....
вот вьі ошибетесь или ответите неправильно...и вас или низко оценят...или обесценят вообще....
и это будет так тяжело перенести, что захочется провалиться сквозь землю...где и как вьі научились так реагировать?....вряд ли это началось в университете....скорее всего, где то раньше....
психолог онлайн
Вы умничка, что смогли с позиции взрослого оценить то, что привносит в вашу жизнь эта работа.
Тем более у вас есть цель - повысить коммуникативные навыки.
Скорее всего, что начинает испытывать страх ваш внутренний ребенок. В такие моменты важно самой себе оказать поддержку, найти внутренние опоры.
Представим, что вы вышли на работу. Внезапно вас охватил страх.
Что будете делать?
Как успокоите испуганного внутреннего ребенка?)
Дополнение от автора
Я скажу ей, все хорошо дорогая, ты умница. Каждый человек совершает ошибки, и в этом ничего страшного нет. Даже если не получится сначала, позже обязательно все получится, нужно просто быть собой, и немножко знаний... А если и потом будет получаться плохо, ну значит именно работа с людьми тебе не подходит.
Я очень часто успокаиваю себя таким образом, да, становится не так страшно. Но потом опять охватывает беспокойство и страх.