Про привязанность
Здравствуйте, в отношениях с девушкой уже почти 3 года, и заметил что у меня пропала привязанность к ней, в то же время она ничего плохого не сделала, и не делает, она у меня вообще золото, я считаю, появилось такое чувство что она мне немного чужая, перед этим было доминирование в отношениях с моей стороны, мы с ней поговорили и я принял решение что больше не буду ее контролировать, мы хотели сделать из токсичных отношений, здоровые, вообщем месяца два все было классно но потом это случилось
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро!
В чем Ваш вопрос? Возможно, что сейчас у Вас не такие токсичные отношения
психолог онлайн
Добрый день
Вы пишете о том что пропала привязанность.. но не пишите ничего о своих чувствах.
Какие они? Что испытываете к девушке ?
И зачем вам в принципе "быть привязанными к друг другу"?
Это некая форма зависимости, которая хороших перспектив не несёт.
Дополнение от автора
К девушке только хорошие чувства, мне с ней хорошо, весело, и она меня не раздражает, меня раздражает только это чувство, что она мне чужая и т.д.
психолог онлайн
Что для Вас привязанность? Привязанность может быть не всегда безопасной. Вы говорите, что раньше Вы доминировала, а сейчас Вы чувствуете отдельность другого человека и это для Вас необычно. Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
цитата:
заметил что у меня пропала привязанность
Как понимаете, что пропала привязанность?
цитата:
К девушке только хорошие чувства
Хорошие чувства это какие?
цитата:
чувство, что она мне чужая
Что значит чужая?
Дополнение от автора
Ну вот как-то понимаю, не могу объяснить как, ну вот когда мы отдельно так немного не хочется, звонить, писать, а когда рядом с ней, то как будто окрыленный, мне все интересно, все в радость, чувствую себя счастливым
Дополнение от автора
Хочу уточнить что даже когда я ее контролировал, я всегда делала ей приятное, что-то хорошее, и мне всегда было приятно ёе радовать, она говорила что в наших отношениях для нее 95% позитива и 5% негатива, я ценюю ёе сильно, как выйти то ли на новый уровень, то ли отношения построить как-то заново
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с мамой?
Дополнение от автора
С мамой отличные
психолог онлайн
Влад, доброго времени суток!
Скорее всего лично Вы уже выросли из того формата отношений с девушкой, в котором были. Когда отношения развиваются постоянно - кризисные точки либо вообще не не наступают, либо оочень в облегчённой форме. Я смею предположить, поправьте меня, если я ошибаюсь, ваши отношения с девушкой были ровными и стабильными эти 3 года и существенного развития в формате, содержании и глубины общения не происходили. В сексе тоже всё ровненько. В проведении досуга - тоже нормально. Совместные планы на будущее - понятны и уже не обговариваются... Это не исключает драматичные моменты притирания, как вы описали:
цитата:
перед этим было доминирование в отношениях с моей стороны, мы с ней поговорили и я принял решение что больше не буду ее контролировать
Это прекрасно, однако такое тихое состояние в отношениях всегда приводит к кризису (не путайте с проблемой) - времени перемен, роста. Подозреваю, что лично с Вами именно это и происходит.
Может имеет смысл совместно пересмотреть свои планы, изменить формат своего совместного досуга, вместе поискать и разнообразить секс, и, обязательно-обязательно пересмотреть форму, темы и глубину вашего общения.
И да. я бы всё же рекомендовала Вам лично хотя бы краткосрочную терапию. У меня есть ощущение, что вот это:
цитата:
было доминирование в отношениях с моей стороны, мы с ней поговорили и я принял решение что больше не буду ее контролировать
- подавленные Вами чувства, мысли и эмоции. А это как уксус с одой в закрытом сосуде - рано или поздно рванут. Лучше разобраться и понять откуда в Вас контроль и выработать новые когнитивные, эмоциональные и телесные реакции.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Какие отношения с отцом и, если можно, то какие отношения между родителями?
Дополнение от автора
Наталия, вы полностью правы, так оно и было, наши отношения длятся в абсолютно ровной форме, никаких весомых изменений нету, на отдых ездим туда сюда, как по накатаной схеме, просто понимаю головой что человек в меня вкладывает всю душу, все сердце, и я хочу ей многое дать, что бы она была счастлива, это длится на протяжении 2-х месяцев и это очень сложно, но я буду стараться справится
психолог онлайн
цитата:
я буду стараться справится
Это хорошо, но в этом есть невидимая и опасная ловушка. Важно не стараться справиться. Потому что когда Вы СТАРАЕТЕСЬ справиться - Вы ищите формулу, схему, правила, принципы правильного поведения, лексики... и Как бы «натягиваете» это всё «правильное» на себя. То есть либо ломаете себя, либо учитесь быть адаптивным, что, в принципе, тоже ломка Вашей природы.
Важно, архиважно вначале понять себя - что со мной происходит на всех трёх уровнях: что в моей голове, что с моими эмоциями и где это откликается в теле. Разобраться откуда это у меня, моё это или навязанное кем-то. Взять своё и выстроить новые векторы мышления, эмоциональных реакций и поведения. Это называется быть аутентичным - быть собой. Тогда Вам не нужно будет стараться - Вы просто будете справляться, опираясь на свои достоинства, используя свой опыт и таланты находить аутентичные решения развития отношений.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Я еще связываю это с карантином, так психика реагирует
психолог онлайн
Возможно, что ситуация с карантином подсветила Ваши отношения и Вы увидели их немного глубже. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться с причинами