Завидую своему парню, как побороть это чувство?
Здравствуйте. У меня такая проблема, встречаюсь с парнем почти 2 года и сейчас на лето разъехались по домам(к родителям). У меня в своём родном посёлке одна подруга осталась и то она уже семейная и особо не погуляешь и время не проведёшь. В общем, скука смертная мне тут, ничего не не происходит. А у парня много друзей и он каждый день проводит с друзьями, что то новое и интересное происходит практически каждый день. Он мне делится с этим, а у меня прям злость какая то и зависть и обида, все подряд. Я понимаю, что это плохо и даже сказывается на нашем общении не в лучшую сторону, так как ему весело а мне чаще всего скучно и грустно. Тут у меня и обиды какие то появляются и мы можем немного поссориться. Я конечно все понимаю, что это глупо с моей стороны так себя вести, но все же это чувство душит меня с каждым днем все сильнее.. Что у меня нет таких друзей и я не веселюсь, а сижу дома и только злюсь.
Подскажите, пожалуйста, как избавиться это этого отравляющего чувства злости и зависти?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вас действительно злит, что у парня много друзей, или вы боитесь, что он может там с другой девушкой познакомиться? А, может, вы бессознательно обвиняете его за то, что ему хорошо и без вас?
консультация психолога
Здравствуйте. Вы имеете право злиться и завидовать!
Вам нужно заявить об этом!
Чего вы боитесь?
Разве парень не поймёт эти чувства?
Не бывает плохих чувств.
Дополнение от автора
Наталья Викторовна, спасибо за ответ. По поводу того, что он познакомится с другой девушкой мыслей не возникает, в этом плане я ему доверяю. Скорее всего меня берет зависть от того, что ему весело без меня, а мне без него грустно, что у него насыщенная жизнь и злюсь из за этого
Дополнение от автора
Алексей Андреевич, спасибо за ответ. Я говорю ему о том, что у меня ничего не происходит мне грустно и скучно из за этого. А он отвечает, чтобы я что нибудь сама себе устроила, повеселила сама себя. Но это легко говорить, когда у тебя есть много друзей. И у нас возникает недопонимание на этой почве. Отсюда и ссоры возникают из за меня, что я обижаюсь и общение ухудшается. Я понимаю что это только портит отношения, но остановиться не могу. Как с собой бороться, не знаю
психолог онлайн
В таком случае откровенно скажите своему парню о том, что вы чувствуете, о том, что вам грустно без него, что вы хотели бы быть рядом с ним. Будьте откровенны, пусть он знает ваши истинные чувства. Когда вы всё ему расскажете, вам станет намного легче. Это "естественная психотерапия". Только помните: его не обвиняйте, а только говорите о том, что чувствуете вы. Удачи!
консультация психолога
Меньше общайтесь. По крайней мере на эту тему. Вы можете говорить, что вам не приятно сидеть в деревне и разговаривать о его развлечениях.
Такое ощущение, что только вы нуждаетесь в нём, а он в вас нет. Так ли это?
Ведь можно просто не говорить об этом. Разве не так?
Дополнение от автора
Алексей Андреевич, не общаться о его развлечениях не получается. Всё таки каждый день переписываемся, созваниваемся и в процессе разговора говорим о томчем занимались за день и все в этом духе. И я сама знаю, что каждый вечер он не сидит дома, а веселится и эти мысли меня злят.
По поводу нужды в нем, да конечно, в настоящий момент я нуждаюсь в нем больше чем он во мне. Так как мне не хватает общения, я общаюсь только с родственниками уже почти месяц, больше мне общаться не с кем. А у него насыщенные дни и много общения, он возможно и меньше нуждается во мне... Я уже стараюсь и не говорить то, что мне скучно и грустно, так как сама понимаю, что так и надоесть ему недолго . Но внутри все равно все это переживаю и настроения совсем нет из-за этого. И обида копиться не понятно на кого, может на саму себя
консультация психолога
Обида копится на него и на обстоятельства. Он не может приехать к вам? Даже не пытался?
цитата:
скучно и грустно, так как сама понимаю, что так и надоесть ему недолго
И что тогда? Чего боитесь?Кому хуже будет?
психолог онлайн
Добрый вечер! Зависть, злость - неприятные, но важные чувства. Они говорят вам о том, что определенные ваши потребности не удовлетворены. То, чему вы завидуете, необходимо реализовать в собственной жизни. Тогда не будет причин для зависти. Если вам скучно, хочется общения, подумайте как вы можете организовать для себя полезные и интересные увлечения и занятия. Кроме вас этого никто не сделает. Если вам не нравится то, где вы живёте и как, хотите ли вы изменить ситуацию? Или вам проще терпеть и страдать от неприятных чувств и ощущений?
Дополнение от автора
Мы договорились с ним, что я приеду к нему в гости, а потом уже вместе поедем в город и будем там жить. Но до этого ещё 2 недели с лишним. Он и сам говорит, что скучает и ждёт меня , с этим все нормально.
Ну стараюсь сильно не плакаться ему о том что у меня ничего не происходит,так как боюсь, что он потеряет ко мне интерес из за этого... Все таки когда что то в жизни происходит и мне есть что рассказать, я оживленная и искра в общении есть и интерес с его стороны.. А так получается что я только его слушаю, а самой рассказать нечего
психолог онлайн
Ваши чувства указывают вам на ваши потребности. Вопрос в том, как бы вы могли эти потребности удовлетворить там где вы есть сейчас?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Анна Андреевна. Мое местонахождение сейчас временно и скоро мы будем с парнем вместе жить. Но на данный момент меня беспокоит эта зависть, даже не смотря на то что все это временно. Удовлетворить потребность в общении сейчас мне затруднительно, потому что здесь нет друзей.
консультация психолога
цитата:
Но до этого ещё 2 недели с лишним.
Займитесь спортом и какой-то работой. Идеально если вы что-то разобъёте или порубите. Выпустите агрессию.
Хорошо помогут медитации на бегущую воду. 20 минут утром и вечером. Не справитесь сама, подумайте о работе с психологом.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Попробуйте отвлечься и найти для себя полезные занятия, интересы, хобби. Даже если нет друзей, можно читать, смотреть фильмы, заниматься тем, что вам интересно. Если вам скучно с собой, то и другим людям рядом с вами не будет особенно интересно.
Дополнение от автора
Благодарю всех за помощь и ваши советы!